Раннее утро , звонок телефона. Кто осмелился звонить так рано ?!
-Ало , Ди , слышишь ?
-Элис ? Да , но не очень хорошо. Как твоя бабушка ? Ты приезжаешь на рождество ? - ответила я хриплым голосом подруге.
-Ты все ещё спишь ?! С бабушкой , вроде , теперь все в порядке. Да, я уже подъезжаю к городу. Поэтому-то и звоню. Слушай , давай через часа 4 встретимся в ТЦ? Нужно же что-то прикупить на такой праздник. - сказала Элис.
-А почему бы и нет ? Давай , я не против. До встречи. - я подумала , что даже если ничего не буду покупать , то хотя бы похожу с подругой , и мы сможем нормально пообщаться.
-Пока. - ответила она.-Зай , Кто это звонил ? - сонно спросил Лиам.
Кстати , последние события: мой старший брат приехал в Лос-Анджелес , пока у них в университете какая-то суета. Вообще , он учится в Англии , а , насколько я знаю , там всегда пасмурно и дождливо. Ну , теперь уж точно понятно , почему он приехал именно сюда. Так вот , отошла от темы. Сейчас Макс - мой брат - живет в подаренной мне родителями квартире. Я не была против. В доме у родителей сейчас ремонт , поэтому ни мне , ни Максу жить там не получалось бы. Вот такими судьбами меня и "занесло" в дом к Лиаму. Сначала , я была немного против этого , зачем напрягать человека ? Но после долгих уговоров со стороны Лиама , я все же согласилась , под предлогом , что всё мы будем делать вместе.-Это Элис. Она зовёт меня в 11 в ТЦ , хочет купить платье на рождество. - ответила я парню.
-А , конечно , иди.
-А кто-то спрашивал разрешения ? - мы улыбнулись , и он поцеловал меня в лоб.
После чего , я встала с кровати и направилась в ванную комнату. Следом за мной пошёл и Лиам.-Как тебе ? - спросила я у парня , когда мы доедали свой завтрак.
- Как всегда - отлично.
-Какие у тебя планы на сегодня ?
-Нужно заехать к Дэну обсудить кое-какие дела и.. - не успел он договорить , как ему на телефон пришла смс , от чего он нахмурился.
-Что там такое ? - недоумевающе поинтересовалась я.
-Не важно , забей. - было заметно , как он стал более серьёзным. А ведь я даже и представить не могла что там. Не придав этому большое значение , мы направились переодеваться. Я оделась очень просто:
/в ТЦ/
-Хэээй , приветиик. Как я соскучилась! - вот так меня встречает у входа Элис.
-Привеет , да , я тоже ну очень по тебе скучала. - я обняла подругу.
-Что случилось ? - спрашивает она , немного нахмурив брови.
-Что ? Ничего не случилось.
-Ди , я знаю тебя 10 лет. Что произошло ? На тебе лица нету.
-Я не знаю.. Лиам что-то от меня скрывает , и я не могу понять что.
-Хм.. Значит , наша цель - поднять тебе настроение и выглядеть супер-круто в Рождественскую ночь. А не говорит он , я думаю , потому , что не хочет загружать тебя лишними нервами и делами.
-И то верно. Ну что , куда пойдём ?
-Вот это моя девочка. На третьем этаже есть магазин "Milady shop". Говорят, там красивая и стильная одежда , туда и пойдём.
-Отлично. - сказала я , и мы посмеялись.Переступив порог этого магазина , у нас просто разбегались глаза. Здесь было столько платьев , абсолютно на любой вкус: кружева , блёстки , велюр..
Конечно же , мы сразу же побежали к обтягивающим платьям , так как в последнее время упорно пахали в спортзале и с уверенностью можно сказать , что фигуры сейчас огонь.
Набрали штук 10 каждая , но в итоге выбрали эти:Мое красное , так как я не могу оставить этот цвет в покое , ну слишком он красив.У Элис - розовое.
Следом , мы купили украшения: я золотого цвета , Эля - чёрного.
И главная составляющая этого похода - покушать в BeanHearts.
Заказав латте , зелёный чай и пару кусочков торта , я и Эля планировали , как и где будем отмечать этот Новый год.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная влюбленность
Roman pour AdolescentsДавина Майклсон - девочка , которую никто не замечал. Лиам Паркер - один из самых желанных парней школы. Один день изменил многое. Куча сложных событий и перемен; разочарований и враждебностей; любви и дружбы. Что происходит с нашими героями? Ка...