POV ЛИАМ.
Что же она со мной делает. Ладно , нужно проявить уважение. Я решил уйти из её комнаты , но Давина выходила из ванны в тот момент. Я не смог удержаться и подошёл сзади , обхватив её талию. Немного взвизгнув от испуга , Она повернулась ко мне лицом и мы были в сантиметре друг от друга. Я не выдержал и впился в её губы. Давина не отвечала , я стал беспокоиться и прижал её к себе , тогда она и ответила. У нас закончился воздух. Я решил посмотреть на неё. Затем , мы оказались в постели:
(Диалог из пред. главы)
Черт , ну я и мудак.
–Все , можешь поворачиваться.
–Очень красиво.
Я не мог отвести от неё глаз , она была великолепна. А это красное платье только заводило меня ещё больше. Нет , Лиам , стоп. Ди не готова. Так нельзя.
POV ДИ.
Он смотрел на меня достаточное время.
–Поехали ? – наконец сказал он.
–Да , конечно.Ехали мы молча. Ну , понятно почему. Вот мы уже на месте. Он вышел сам , а потом открыл мне дверь и вышла я.
Спустя несколько минут мы были внутри.
–Мир ! С твоим днём. – поздравил друга Лиам.
–Оо , братишка , спасибо. – ответил Мир – *свист* а это кто ? – он посмотрел на меня , осматривая мою фигуру.
Я засмущалась.
–Эй , глаза побереги. Это моя одноклассница , пришла со мной.
Одноклассница ?!?! Серьёзно ?!?! После того , что между нами было ?!?! Я была очень зла , но не подавала виду.
–Ну и как же зовут твою "одноклассницу"? – он подошёл ко мне и поцеловал руку.
–Давина. – ответила я.
–Приятно познакомиться.
–Взаимно.Спустя час все напились , кроме пары людей , в число которых входила я. Все потому , что алкоголь - не по мне. Лиам выпил , но не так много , как его друг , именинник. Если я не ошибаюсь , то Миру исполнялось 18.
–Слушай. Ты не принесла мне подарок–со странной ухмылкой произнёс Мир , обращаясь ко мне.
–Оу.. Извини , я, я просто даже понятия не имела , что сюда приду , так ч...
–Но ты можешь отплатить кое-чем другим.
Мир провёл рукой по моей ноге , поднимаясь выше , и я чувствовала его горячее дыхание на моей шее.
–Нет , пожалуйста , я не хочу
–Тсс.. Никто ничего не узнает. – он потащил меня в туалет , как я поняла.
–Нет , Мир , не надо, прошу – чуть не плача говорила я. Я хотела закричать , но все вышли на улицу пускать салют или покурить.
–Заткнись , ты возбуждаешь меня ещё больше.
Мы пришли. Он запер дверь и начал приближаться ко мне. Я отходила назад , мне было страшно. Очень страшно.
–Пожалуйста , прошу , не делай этого.
–Хватит строить из себя невинную овечку целый вечер. Я знаю , ты хочешь меня.
Он начал расстёгивать рубашку. Когда он её снял , он начал приближаться ко мне. Мир прижал меня к стене и начал целовать. Я не отвечала и пыталась выбраться , но это были тщетные попытки. Он был в два раза сильнее меня.
–Отойди , ты мне противен , пожалуйста–я чувствовала , как горячие слёзы текли рекой из моих глаз.
–Заткнись! – он сказал это достаточно громко и ударил меня по губе.
Тут я не выдержала и начала кричать , в надежде , что кто-нибудь уже пришёл.
–КТО-НИБУДЬ , ЛИАМ , ПОЖАЛУЙСТА – я говорила это сквозь слезы , но никто меня не слышал.
–Тебе никто не поможет , все на улице. – у него был дикий взгляд животного. От этого мне стало ещё страшнее.Но он ошибся. Я не знаю кто , но кто-то выломал дверь. Были крики , может драка.. Я же была где-то в глубине своих мыслей. Я плакала и переваривала то , что сейчас произошло. Но человек , который помог мне , прервал мои мысли.
–Давина! Ты в порядке ? Что он тебе сделал ?!
–Я, я не могу.. Я не понимаю.. – сквозь слезы говорила я.
Он заключил меня в объятия , крепкие и тёплые. Я почувствовала себя в безопасности, и я поняла кто это.
–Лиам , спасибо. Просто спасибо. – я успокаивалась.
–Тсс.. Все в порядке. Успокойся.
Мы сидели в обнимку минут 15. Я не заметила , как заснула.
Он вызвал такси , и мы , как я поняла , приехали ко мне домой. Лиам принёс меня на руках в мою комнату , уложил в кровать и , поцеловав в лоб , собирался уходить.
–Останься , пожалуйста.–произнесла я тихим голосом , взяв его руку.
–Хорошо–шёпотом ответил он.
Лиам лёг ко мне в постель и обнял за талию. Я чувствовала его горячие нежные руки. Мне было тепло и очень приятно , я чувствовала себя в надёжных руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная влюбленность
Ficção AdolescenteДавина Майклсон - девочка , которую никто не замечал. Лиам Паркер - один из самых желанных парней школы. Один день изменил многое. Куча сложных событий и перемен; разочарований и враждебностей; любви и дружбы. Что происходит с нашими героями? Ка...