Глава 31. Испания.

109 4 0
                                    

Прошло минут 40 точно.
-Лиам, мне нужно умыться. - тихо сказала я. - И тебе тоже.
-Я не хочу тебя отпускать. - сказал он, как ребёнок.
-Я быстро, обещаю, я вернусь.
-Хорошо, только быстро.
Я встала и направилась в душ. Да уж, вид, мягко говоря, ужасен. Я встала под тёплые струи воды, понимая, что все хорошо, что я теперь счастлива.

Немного посушив волосы, я закуталась в полотенце и вернулась в комнату. Лиам уже был там. Он тоже сходил в душ и сидел на кровати только в джинсах. Мои щёки снова залились краской.
-Ты вернулась. - хриплым голосом сказал он, подходя ко мне.
-Я обещала. - мои глаза были опущены вниз.
-Посмотри на меня. - попросил Лиам. Я сделала, что он просил. Парень ухмыльнулся и медленно повёл меня к кровати и, сажая к себе на колени, он целовал мою шею, оставляя засосы. - Теперь ты точно моя.
Нас прервал звонок телефона. Лиам издал недовольный стон, но взял трубку.
-Да, Дэн. - сказал он с нотками раздражённости в голосе. - Нет, все в порядке. Нет, мы ещё не ездили, - я посмотрела на него нахмурив брови. - и не поедем. - потом, улыбнулась и поцеловала. Ладно, пора бы пойти переодеться.
Надев пижаму, я застала Лиама спящим, поэтому решила не отставать и легла к нему.

Я проснулась от сильного чувства голода. Ну, логично, я не ела 2 суток. Думая, что может понравится и мне, и парню, я решила приготовить бифштекс и картошку фри ему и лосося на гриле и салат - себе.
Надела домашнюю одежду и приготовилась творить.
Достала рыбу, мясо, овощи и картошку. Все сразу нарезала и начала, собственно, готовить.
Спустя 1,5 часа, все было сделано.

Я поднялась в свою комнату, Лиам все уже не спал, а что-то набирал в телефоне.
-Голоден? - спросила я.
-Ещё как. - ответил он, подходя ко мне.
-Идём. - я взяла его за руку, и мы пошли на кухню. - Это тебе, - я показала на его тарелку. - А это мне. - теперь на свою.
-Ты у меня самая лучшая. - Лиам притянул меня к себе и чмокнул в губы.
Мы приступили к приёму пищи, обсуждая все на свете. Вот, что мне нравится больше всего: мы можем очень легко найти темы для разговора.
-Нам нужно рассказать родителям про.. - я указала на кольцо.
-Расскажем, не волнуйся. Я уверен, они не против. - улыбнулся парень. - Где бы ты хотела побывать?
-Больше всего, я с самого детства мечтала побывать в Испании. Мне так восхищённо про неё рассказывали. - ответила я. - А ты?
-Я объездил почти весь мир, но я бы вернулся в Куинстаун.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя