Глава 19. Утро следующего дня.

217 10 0
                                    

POV ЛИАМ.
Я проснулся , не знаю от чего. На часах показывало 2:15. Ди спит , мило посапывая. Это был лучший день в моей жизни. Я не мог отвести от неё взгляд и глупо улыбался , словно придурок , которого чем-то ударили по голове. Да , у неё не идеальная фигура , как у костлявых моделей. Зато её красоту некоторые люди добиваются годами с помощью операций и этой штукатурки на лице. И да , я знаю , что она немного может выделять контур губ , или ресницы , но это не делает из неё фарфоровую куклу. И спортивное телосложение ей намного лучше , нежели чем "кожа да кости". Но даже не смотря на её идеальную внешность , её характеру , доброте и любопытным глубоким зелёным глазам никто не уступает. Она – хрупкое создание , которое нужно оберегать. Черт , как же я не замечал её все эти годы.

Я все так же не мог уснуть , поэтому спустился вниз , чтобы выпить стакан воды. Когда я сделал , что хотел , то вернулся в кровать. Прижавши ближе к себе спящую Давину , я обнял её за талию. Она же , не открывая глаз обняла меня в ответ. Я невольно улыбнулся и , поцеловав её в голову , решил снова попробовать уснуть , что у меня плохо получалось. Через некоторое время , я заснул.

Утро.
Тёплые лучи солнца падали мне на лицо , поэтому я открыл глаза. Окончательно проснувшись , я повернулся на другой бок и увидел Ди. Она сладко спала и улыбалась. Интересно , что ей снится.. Тихо встав с кровати , я поплёлся в душ. Включив горячий напор , я встал под струи воды. Это меня расслабляло.

Я вернулся в комнату , где все ещё спала Ди. Вообще , я заметил , что только 8 часов утра. Не смотря на мое "приключение" ночью , я все равно привык вставать более менее рано. Не дожидаясь других , решил сделать себе кофе. А заодно и завтрак любимой.

Я приготовил pancake'и , полил их сиропом и добавил туда кокосовую стружку. И , конечно , кофе. Я нашёл что-то на подобии подноса , и поднялся к Давине. Из-под двери , я видел , как она открывает свои волшебные глазки. Я решил не тянуть время , и зашёл.
–Доброе утро , принцесса. – сказал я и , поставив поднос на столик , подошёл к кровати.
–Доброе. – ответила она хриплым голосом и подарила мне нежный поцелуй. – Мм , что это там у нас ?
–Тебе нужно позавтракать. Ничего не болит ? – спросил я.
–Немного живот , но , я думаю , должен пройти. Это обычн... – я не дал ей договорить , так как она ошибается.
–Нет , Зай. Сейчас вернусь.

Вернулся я со стаканом воды и таблеткой. Такая боль бывает после первого раза. И это нормально. Давина уже доедала завтрак. Ну , не удивительно: в этом доме фиг что найдёшь.
–Быстро же ты. – саркастически сказала Ди. Я закатил глаза.
–Держи , Выпей. – она меня послушалась.

Ди доела пищу , мы прибрались за собой и легли на диван , обнимая друг друга и вспоминая все , что происходило с нами за эти месяцы.
–А помнишь , когда , в наказание за то , что мы прогуляли один день школы , нас заставили красить стены в спортзале ? Моя одежда так и не отстиралась от краски , которую ты на меня опрокинул. Это же было специально , не так ли ? – прищурив глаза и улыбаясь , сказала Ди.
–Да ладно , было же весело. Какая разница , специально или нет ? – ответил я. – Доброе утро , Элис. – крикнул я , спускавшейся девушке. – И тебе , Дэн , тоже.
–Оу... Эм... Доброе. – смущенно ответила Эля. – Давно вы проснулись ?
–Часа 2 назад.–подхватила Давина.
–Понятненько.
–Доброе утро , Давина , Лиам. – с улыбкой произнёс Дэн.
–С чего такая доброта , Дэн ? – с подозрением спросил я у друга.
–Давина , можно ли мне вашего парня на пару слов ?
–Конечно.

Мы вышли во двор.
–Ну что ты хотел сказать ? – скрестив на груди руки , спросил я у Дэна.
–Я что , не могу просто пообщаться со своим лучшим другом ?
–Дэн , я тебя знаю. Ты с ней переспал ?
–Мы встречаемся теперь. И да , переспал. Но , для меня , это было нечто большее. То , что я не чувствовал к другим. Не знаю , в животе как будто...
–Бабочки. – продолжил я.
–Черт , чувак , ты прав. Наверное , я влюблён в неё по уши.
Я лишь улыбнулся , потому что , почему бы не порадоваться за друга ? "Ему давно пора найти себе девушку , а то разгулялся совсем."

Надеюсь , понравилось. Прода будет завтра 100% <3

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя