Глава 14. Первый день каникул.

221 10 0
                                    

POV ДИ.
"Ура , наконец-то каникулы!" – проснулась я с этой мыслью. Вы просто не представляете , как я устала за эту четверть. Да , было очень много хороших и милых моментов , но эта учеба... Ну ничего , зато сейчас на отдых целых 2 недели. Нужно хорошо их провести.
Полежав немного в постели , я взяла телефон , чтобы посмотреть , чем мир жил этой ночью. А почему бы и нет ? Чуть позже мне позвонила Элис.
–Утро доброе , соня. – поздоровалась она.
–Привет , ты. – ответила я. Вы подумаете , что за обращение "ты", я вам отвечу: когда я не знаю , что сказать , или мне лень что-то придумывать , то я говорю именно так. Сложно.
–Мм , ну да. Что делать собираешься сегодня ? И вообще на каникулы ? – спросила она.
–Я не знаааю. Честно. – сказала я потянувшись.
–Слушай , не хочешь ко мне загород ? Там никого не будет. Позовём друзей , повеселимся , а ? Зови кого хочешь.
–Оо , а давай. Кстати , не хочешь ко мне ? Ты же не ходила в школу остаток четверти , я соскучилась.
–Хорошо , через час буду у тебя. Люблю. – пропела она.
–Отлично , лавки – ответила я.

Полежав ещё чуть-чуть, я решила привести себя в порядок и направилась в ванную. Тёплый душ освежил мою голову и расставил все мысли по полкам. Затем , я почистила зубки сделала небрежный домашний пучок. Краситься я не буду , зачем ? Я же дома.
После всех водных процедур , я пошла в гардеробную: нужно переодеться из пижамы в домашнюю одежду. Не долго думая , я надела шорты светло-розового цвета и чёрную футболку с маленькой вышивкой силуэта розы.
Я спустилась вниз на на кухню , чтобы позавтракать. Когда я спускалась , то увидела родителей около порога , они куда-то собирались уезжать. Сейчас и выясним.
–Мам , пап , доброе утро. А куда это вы так рано ? – скрестив руки на груди с шуточным подозрением и улыбкой спросила я.
–О , доча , доброе утро. – ответил папа.
–Давина , привет. Мы уезжаем в "Bed Bath and Beyond". Зачем , расскажу за ужином.–поцеловав меня в лоб , она попрощалась и пошла в машину , следом за папой.
Кто не знает , "Bed Bath and Beyond" - это магазин мебели и всего для дома. Очень , очень странно , что они туда поехали.
Немного постояв в неком ступоре , я опомнилась и пошла делать завтрак. Я была не особо голодна , поэтому сделала себе белковый коктейль со вкусом шоколада. Взяв стакан с коктейлем , вышла во двор.
У нас во дворе есть небольшой бассейн и шезлонги. Именно туда я и села. Не смотря на то , что сейчас осень , погода была отличная , даже жаркая. Я пила коктейль , параллельно сидела в Интсаграме.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя