Глава 22. Друг.

190 7 0
                                    

На фото Адам.
——————————
Я была просто в ступоре. Кто это ? Скорее всего , сын Пейдж. Ну , логично.
–Добрый вечер. Я же туда попал ? Семья Кристофера Майклсона ? – с усмешкой спросил незнакомец.
–Д-да.. Кхм. Добрый вечер. Ты же сын Пейдж , не так ли ? – спросила я слегка покраснев.
–Да , все верно.
–Проходи. – наконец я впустила его. Он улыбнулся и , протянув букет , зашёл в дом. – А где , собственно , твои родители ? – решила узнать я , но меня прервала мама.
–Привет , Адам. – с улыбкой произнесла она. – Давина , ты чего ещё не переоделась ? – быстро шепнула мне мама. Поняв , что лучше стоит пойти и сменить домашнюю одежду на более официальную , я направилась в гардероб.
Мама была в платье , папа в рубашке и брюках... что сегодня за день ? Или , вероятно , мои родители решили устроить "званный ужин". Так , не важно. Парень , Адам , конечно , красив. Можно подумать , что я лёгкого поведения. Но нет , я люблю Лиама. Тем более , Адаму ещё далеко до него. Хотя они чем-то похожи. Сейчас нужно найти , что надеть.
Не долго думая , я взяла первое попавшийся платье.

Я сделала более менее нормальную прическу , накрасила ресницы и решила уже спуститься вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сделала более менее нормальную прическу , накрасила ресницы и решила уже спуститься вниз.

–Ну наконец-то , мы тебя заждались. – вновь услышала я это от мамы , когда зашла на кухню.
Взгляды посыпались , но я обратила большее внимание на Адама. Он осмотрел меня и ухмыльнулся. Я в недоумении.
–Какая красавица ! Парни без ума , наверное. – с восхищением в голосе сказала Пейдж , от чего я засмущалась. А парень держался, чтобы не засмеяться.
–Спасибо , вы тоже выглядите прекрасно. – ответила я и села за стол.

Весь вечер взрослые разговаривали о своём , а мы с Адамом о своём. Что я вынесла ? Итак. Он симпатичный парень , на 4 месяца старше меня. Хочет поступить в экономический , по окончанию школы. Также, они переезжают в ЛА. Да , семья Пейдж жила в Канаде , периодически навещая Калифорнию , так как здесь достаточно много их друзей и родных.
–Мам , Пап , спасибо за ужин. Мы с Адамом пойдём в мою комнату.
–Хорошо , доча. Не за что. – сказали родители. – Повеселитесь. – услышала я вслед.
Поднявшись на второй этаж , я показала парню где что. И мы направились в мою комнату.

–У тебя есть парень ? – резко спросил Адам , включая музыку.
–Да , есть. А что ?
–Как его зовут ?
–Лиам. А что за странные вопросы ? – прищурив глаза спросила я.
–Так , стоп. Лиам Паркер ?
–Ну да..
–Серьезно ? Как тесен мир. – сказал он с усмешкой.
–Ты знаешь его ?
–Конечно , он - один из моих лучших друзей. Мы познакомились на вечеринке , года 2 назад. Пьяные подростки кинули меня в воду. На тот момент , я не умел плавать. Просил о помощи , но меня никто не слышал. Через несколько секунд , меня потащила на сушу чья-то рука. Это оказался Лиам. Если бы не он , меня бы здесь не было. А как вы познакомились ?
–Оу... Сочувствую , честно. – мне и вправду было его немного жаль. – Мы учились в одном классе 9 лет , но только сейчас "заметили" друг друга. Никогда не думала , что он может мне понравиться. Понимаешь , я с ним не общалась все эти годы и тут 'бац' и мы пара...
–Интересно. – почесав затылок , задумчиво ответил Адам. Играла моя одна из любимых песен: mishlawi-all night. – Я немного удивлён , ведь , зная Лиама..
–Что ? Почему ? – не скрывая любопытства спросила я. – Расскажи мне немного о нем.
–Ну , после того , как его первая девушка -Джо - ушла от Лиама к его дяде - Мэту - , конечно же , из-за денег , Лиам никогда не хотел заводить отношения. Да , были девушки на один раз , но не более. Кстати , до разрыва с ней , он был неженкой. Сейчас , как ты могла заметить , он достаточно дерзк и груб. Но , когда мы виделись в последний раз , он рассказывал , как я понял ,  о тебе. Ты изменила Лиама в лучшую сторону , молодец. Мне кажется , ему этого не хватало. Лиама не хватало тебя. Заметь , он старается стать лучше. Но с остальными - все так же холоден. – рассказывал Адам.
–Оу.. Я , я конечно Рада , что он стал лучше , но я не хочу , чтобы люди менялись из-за меня. – говорила я.
–Поверь мне , если бы он не хотел , он бы и не менялся. Я никогда не видел Лиама Паркера , настолько любящего кого-то. – улыбнулся он. – Ну , давай о чём-нибудь веселом. Итак , у меня для тебя есть задание.
–Да неужели ? – с улыбкой перебила я.
–Да.
–И какое же ?
–У тебя есть красивая подруга с хорошими формами. И главное , не как пробка. – он немного постучал по столу (все поняли этот жест , не так ли?) , и мы начали смеяться. – Ладно , шучу. Я не бегу сейчас за отношениями.
–Хорошо. – улыбнулась я. – как насчёт того , чтобы посмотреть фильм ? Мне кажется , судя по состоянию наших родителей , сегодня ты все равно останешься здесь.
–Почему бы и нет ? Я не против. У тебя есть попкорн или что-либо к фильму ?
–Да , есть попкорн и начос. Я сейчас принесу , а ты иди в ту комнату, – я показала на гардероб моего старшего брата , который уехал учится в другую страну , оставив некоторые вещи. – и переоденься во что-нибудь удобное.

–Ну пожалуйста ! Давай посмотрим мультики. – сделав щенячьи глазки умоляла я Адама.
–Давина , ей богу , тебе же скоро 18. О каких мультиках речь ?!
–Что такого ?! – сказала я и надула губки.
–Ладно. Только что-то адекватное. – он закатил глаза , а я победно улыбнулась , предложив посмотреть "Балерину". Адам согласился.

Мы посмотрели весь мультфильм на одном дыхании. Время уже было поздно , поэтому мне очень хотелось спать. Я сказала Адаму , чтобы тот шёл в указанную комнату. Мы пожелали друг другу спокойной ночи , и я наконец-то погрузилась в сон.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя