POV МАКС.
Я, Раф, Лия и Джон отправились на разведку. Адам и Лео остались с девочками у Эл дома. Возможно, появляется вопрос "Почему же тогда Лия с вами?" Ответ очень прост. Во-первых, у неё очень крепкие нервы для человека женского пола. Во-вторых , она единственная из трёх девушек, кто отлично владеет огнестрельным оружием. Что очень странно... Ну, не важно.
-Вы можете быть хоть чуточку тише?! - спросил я у этих балбесов.
-Мы и так стараемся ! - ответил Джон.
-Так, девочки, успокойтесь. - вмешалась Лия. - Мы на месте. - она указала на большое современное здание. - Как будем проходить?
-Зайдём и запишемся на приём. О, как раз самое время - 2:58 ночи. - съязвил Джон.
-Поосторожнее со словами. - грубо произнёс Раф в сторону Джона , заградив Лию спиной.
-Все в порядке, Раф. - успокаивала его девушка.
-Времени мало. Дома разберётесь. А сейчас - за мной. - прервал их я.Мы нашли тайный выход под землёй. Проползти нужно было километра 1,5 , не меньше.
-Так, слушайте сюда. - скомандовал я. - Я и Джон идём внутрь, а Лия и Раф сторожат здесь. - я протянул Рафу автомат, Лие пистолет. -Снотворное с вами?
-Да. - одновременно ответили они.
-Отлично. Если нас не будет здесь через час, то уходите. - твёрдо сказал я.
-Но... - возразила Лия.
-Никаких "но".POV ЛИЯ.
Максиэль с Джонатаном ушли 10 минут назад. Если честно, меня волнуют лишь жизни моих друзей. За себя мне почему-то совершенно не страшно.
-Как ты? - прервал мои мысли Раф.
-В порядке, а что?
-Не страшно? - улыбнулся он.
-Только за вас. - я улыбнулась в ответ.
После моих слов, нас заметили два головореза, по-другому не назовёшь. Они резко двинулись в нашу сторону. Раф уже достал автомат и, нажав на курок, с легкостью застрелил одного из них. На выстрел прибежали ещё два человека. Один из них направил на меня пистолет, но, так как он стоял слишком близко, я быстро оказалась сзади него и вколола в шею снотворное. Тот сразу же отрубился.
-Лия! Сзади! - крикнул Раф. Я нагнулась, а он выстрелил и попал прямо в голову. Остался последний.
-Пожалуйста, не убивай! - молил он.
-Ты жалок. - нагнувшись к нему сказала я, - Поспи немного. - и вколола ему снотворное.POV МАКС.
-Я слышу выстрелы! Мы достаточно узнали, пора убираться отсюда, пока не поздно. - сказал я Джону.Вскоре, мы были около входа, у которого лежали 4 тела.
-Какого черта?! - спросил Джон.
-Не время, валим! - чуть ли не крикнул Раф.
За нами поехала, а скорее погналась, одна чёрная машина.
-Что будем делать?! - спросила Лия.
-Нужно прострелить им шины. - ответил я и достал пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная влюбленность
Ficção AdolescenteДавина Майклсон - девочка , которую никто не замечал. Лиам Паркер - один из самых желанных парней школы. Один день изменил многое. Куча сложных событий и перемен; разочарований и враждебностей; любви и дружбы. Что происходит с нашими героями? Ка...