Глава 25. Рождество. Часть Б.

146 7 0
                                    

-Волнуешься ?
-Очень.
Мы стояли перед огромным светлым особняком. Вокруг было много растительности и большой двор с фонтаном и беседкой.
Нас вышли встречать его родители: мама - Пэтти Грейс Паркер , отец - Джордж Паркер и ещё один парень примерно 24 лет.
-А он что здесь делает ? - прошипел еле слышно Лиам.
-Кто это ? - тихо спросила я , пока мы подходили к его родителям.
-Лиам , дорогой ! - обняв парня , сказала его мама.
-Привет мам , пап.. Мэт. - сказал Лиам. Это тот самый Мэт:

-Добрый вечер , мисс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Добрый вечер , мисс..? - произнёс его отец.
-Майклсон , Давина Майклсон , сэр. Добрый вечер. - уточнила я.
-Я Мэт Паркер , приятно познакомиться , Давина. - поцеловав мою руку, сказал Мэт. Зная его по рассказам Лиама , мне стало немного противно , но я этого , естественно , не показала.
-Взаимно. - выдавила я из себя. Лиам в то время смотрел на Мэта пылающими глазами , а тот лишь улыбнулся.
-Привет , Лиам.

Мы прошли в зал , где стоял большой круглый стол , который уже был накрыт. Все сели за свои места и принялись кушать , общаться. Мама Лиама мне показалось очень доброй , как и отец. С Мэтом я особо не общалась.
-Давина , извини , за некорректный вопрос , но сколько тебе лет ? - немного волнуясь спросила его мама.
-Ничего страшного , мне будет 18 через месяц. - ответила я с улыбкой.
-Тебе налить шампанского ? - спросил мистер Паркер.
-Нет , спасибо , но я не пью. - с той же улыбкой на лице ответила я.
-Это хорошо.

-Мам , пап , я покажу Давине сад. - сказал Лиам , спустя некоторое время , проведённое за столом.
-Хорошо , повеселитесь. - произнесла его мама.
Мы вышли во двор. Там было очень красиво. Мы шли по каменной тропинке , вокруг нас было очень много роз. Я люблю розы , поэтому это меня очень впечатлило. Пройдя метров 50 , мы дошли до беседки , которая как будто была окутана волшебством. Здесь играла спокойная музыка так же , как и во всем саду.
-Я думаю , ты впечатлила моих родителей. - сказал Лиам , протягивая руку , дабы пригласить меня на танец. Я согласилась.
-Неужели ?
-Я в этом уверен. - сделав танцевальный оборот , сказал Лиам.

Неожиданная влюбленность Место, где живут истории. Откройте их для себя