Я сижу на верхней полке в купе поезда.Напротив меня Дина,а с низу родители.Я сижу в телефоне.Родители ругаются из-за какой-то ерунды.Дина якобы читает книжку,а на самом деле внимательно слушает ругательства моих родителей и хихикает.Почему якобы?Это я заметила по перевернутой вверх ногами книжке.
Дина это Папина любовница и по совместительству коллега.Но родители думают что я знаю только второе.Я узнала случайно,пришла со школы раньше чем надо,а там сами понимаете что.Но мама сказала "Дина едет с нами только потому что у них с папой какой то проект в Сочи."Я не говорю им что я знаю,потому что они сразу расстанутся.Живут пока вместе из-за меня.
-Как же ты меня достала!-кричит отец и выходит из купе.
-А ну стоять!Я не договорила!-идёт за ним.
Дина издает смешок.
-Чего ржешь?-грубо сказала я,и шепотом добавила- проститутка.
-Что ты сказала!?
-Что слышала.-спокойно говорю я и ухожу из купе в туалет.Не могу видеть как эта тварь смеётся над моей мамой.
Она догоняет меня и хватает за запястье.
-Так ты шмакодявка,все знаешь?
-Да.Это из-за таких как ты расстаются нормальные семьи.Тебя в детстве не учили, что на чужом несчастье счастья не построить?Тварь,же ты
- А тебя не учили что взрослым грубить нельзя?-она схватила меня сильнее.
-Я разговариваю вежливо с теми людьми,которых уважаю.А не тебя проститутка.И только попробуй рассказать все родителям. Я скажу отцу что ты меня ударила.
-Думаешь поверит?
-А почему нет?Вон-киваю я на запястье-синяки у же есть.
Она резко отпускает мою рукун и уходит в купе.
Я же запираюсь в туалете.Смотрю на себя в зеркало.Чёрные ручейки кататься по щекам.Я краснею.
Сажусь на краешек туалета.Закрываю глаза руками.
Помню как будто это было сегодня.
Нас по раньше отпустили со школы. Последние два урока у нас были физика,а учитель заболел
Их не было.Я была радостная.Сейчас приду домой, поем и пойдём гулять с друзьями.Захожу в квартиру хочу сказать "Папа,я дома!",как слышу стоны.Минуты три стою в ступоре,не могу понять что происходит.Затем слышу слова
-Дина.Собирался,скоро Юлька придёт.
-Ну Сааш,ещё успею.
Затем выбегают из квартиры хватая рюкзак.
Ноги принесли к Инке,моей подруге.Я не приходила домой до 12 ночи.Мы пили чай, разговаривали,затем я ушла.
Это было 13 сентября.Ненавижу этот день.💞Спасибо что прочитали💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex on the Beach/Секс на пляже
Teen FictionЮля поехала на летних каникулах на юг со странной компанией:родителями и любовницей отца. Друзья,море,закаты,кафе по вечерам,то чего так предвкушала Юля.Но все пойдёт совсем не так,как она думала. Кроме давней подруги в Сочи она встретится с шикарны...