22:57
Я совсем не хотела спать. Я переоделась в свой халатик,и стояла с бокалом вина,смотрела в окно. Из окна Кириллиной кухни открывался великолепный вид на море, милый сад соседей и ночные кафе,откуда было еле-еле слышно плавную музыку. Я задумалась.
Сзади послышались бесшумные шаги Кирилла. Он стоял прямо за спиной.
Обняв меня сзади он целовал мою шею. Я повернулась и оставила лёгкий поцелуй на его губах, плавно переходящий в глубокий,страстный. Он прижал меня своим телом к стене,зажав мои запястья между стеной и его руками. Он смотрел на меня своими карими глазами будто прожигая меня. Затем шепнкл на ухо:
-Ты сводишь меня с ума..
Его губы скользили от моего уха до ключицы.
Я горела желанием обнять его,расцеловать его губы,но руки держали мои.
Вдруг словно прочитав мои мысли он ослабил хватку,схватился за пояс моего халата и потянул ещё ближе к себе,а другой рукой водил от моей талии до ягодиц.
Мне стало невыносимо жарко и я прыгнула ему на руки,а он в свою очередь легко подхватил меня,направившись к столу.
Положив меня туда и наклонившись ,он начал срывать с меня халат,я лишь успела промолвить:
-В спальню.
Он снова подхватил меня на руки. Опрокинул меня на кровать и навис надо мной тяжело дыша.
Судорожно, и быстро он рвал мой халат.
Лёгким движением он расстёгивает мой лифчик и кидает его далеко в сторону. Нежно он сжимает руками мою грудь,заставив задрожать от этого прикосновения.
Мне было невыносимо жарко и я уже не могла остановиться.
Он то облизывал мои губы горячим языком,то кусал их,то целовал так долго что я начинала задыхаться. Я лишь нежно сплетала его язык с моим.
Сейчас он дал мне понять что в постели главный он;он то принимал меня к постели ,то целовал так что кружилась голова от недостатка воздуха.
Указателльным пальцем он оттянул мою нижнюю губу,медленно спускаясь к назначенному месту. Потянув вниз мои трусики,тяжело и жарко дыша он промолвил
-Я должен был спросить готова ли ты,но мне все равно..
-Я хочу тебя.
Окончательно сняв мои трусы и свои боксеры,я поняла что сейчас случится это..
Я совсем не боялась. В голове,в мыслях был лишь он. Я хотел целовать его шею губы,дотрагиваться до каждой частички его тела. Я хотела его.
Вдруг я почувствовала резкую боль,немного вскрикнув. Но Кирилл закрыл мне рот долгим,страстным поцелуем.
Затем я почувствовала невероятное наслаждение,которое не сравнится не с чем. Я невольно начала прогибаться навстречу ему,и громко стонать.
Губы и лёгкие болели,но это была приятная боль.
В голове всплывали картинки драки,Кириллиного яростного взгляда. Это сводило меня с ума ещё больше.
Через тридцать минут мы закончили.
Он откинулся быстро дыша.
Я сходила а душ смыв последствия этой ночи. Прохладеая вода сейчас мне была нужна.
Вернувшись я видела что Кирилл ещё не спит.
Обняв меня сзади,мы заснули.11:17
Я проснулась оттого,что тяжелая рука опустилась на меня сзади, и притянула к себе.
Его губы целовали мою шею и спину.
-Я знаю что ты не спишь-промолвил он.
-Сплю
-Повернись ко мне.
-Я не могу
-Вспоминая то что ты вчера вытворяла,я не могу сказать что ты стесняшка
Мои щеки горели.
-Не смейся надо мной-улыбалась я уже повернувшись к нему.
-Я не смеюсь
-Скажи что тебе понравилось
-Безумно.
Я закинула ноги,и села на него. Он остался в положении лёжа. Указательным пальцем провела от его шеи до того места на чем сидела, я добавила:
-Я бы ещё не раз повторила..
💞____
Не забывайте про звёздочки🌞
____
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex on the Beach/Секс на пляже
Fiksi RemajaЮля поехала на летних каникулах на юг со странной компанией:родителями и любовницей отца. Друзья,море,закаты,кафе по вечерам,то чего так предвкушала Юля.Но все пойдёт совсем не так,как она думала. Кроме давней подруги в Сочи она встретится с шикарны...