#3

2.3K 57 0
                                    

0:15
У меня кружилась голова от выпитого алкоголя,и я никак не могла вспомнить дорогу.Помнила только название гостиницы,не говоря об названии улицы и номера дома.
Вдруг я услышала позади себя быстрые шаги.Я завернула за дом,шла на угад. Ускорила шаги,и почти бежала.Рискнула обернуться,и увидела сзади себя Лешу.Я не понимаю что он хотел.Может подумал что я заявлю на него в полицию,и хотел остановить?Вряд ли,тогда бы он подошёл ко мне утром,и извинился,свалил бы все на спиртное.Или же алкоголь затмил ему мозги и он хочет закончить своё дело.Второе меня очень пугало. Вдруг он схватил меня сейчас краешек моего топа,и потом начал держать за плечо.
-Чего ты хочешь от меня? Отстань. Я буду кричать.
-Юличка,дорогая.Я не обижу тебя.
-Сомневаюсь.
-Если ты конечно не будешь дергаться.А потом я довезу тебя до гостиницы.Пошли обратно.
-Отпусти!!Отпусти!!Я в полицию заявлю!Отпусти!
-Эй,девушка кажется попросила тебя.
-Отвали!Это моя сестра.Она пьяная и не хочет идти домой.
-Да и ты тоже не трезвый.-добавил подошедший парень.
-Он врёт,он хочет меня изнасиловать.
Парень подошёл,освободил меня и спрятал за своей спиной.
Я смутно помню что было дальше.Но знаю точно что тот парень хорошенько втащил Леше,и увел меня за собой.
-Ты местная или отдыхаешь?
-Отдыхаю.
-Где твой отель?
-Элизабет
-Где он?
-Не помню..-алкоголь сделал своё дело,я набегалась,жутко устала поэтому отключилась.

09:11
Я протянулась и открыла глаза.Я лежала на диване накрытая пледом.Я поняла что я только в лифчике и трусах.Неужели я у Лёши дома?
Но тут ко мне подошёл тот самый парень.
Он ходил по дому с голым торсом,и джинсовых шортах.Сейчас он не был похож на спасителя девушек.А больше похож на главного героя секс-снов.
-Где я?
-Ты у меня дома.
-Дома?Но как?
-Ты не сказала свой адрес.Не бросил бы я тебя с тем придурком на улице.
-Ага.А почему я раздета?
-О да,это было  трудно.Ты вешалась мне на шею,просилась лечь со мной.
-Я!?
-Ты.Но мне удалось тебя раздеть.Ты была вся в пыли,и побелке от дома.
-Понятно.
-Так что вчера произошло?
-Я была на его вечеринке,в честь его же дня рождения. Он хотел затащить меня в постель но ему не удалось.Он догнал меня,а дальше появился ты.
-Знаешь,я местный, и вижу это довольно часто.
-Мм,так ты у нас храбрый спаситель девушек?
-Хахах,можно и так сказать.Кстати,меня зовут Кирилл.
-Юля.
-Значит садись завтракать,Юля.
-Айй,я вскрикнула.
-Что?
-Плечо.Я вчера,когда с ним..В общем вывих наверное.
-Ох,значит сейчас пойдём в больницу.
-Нет,мне нужно к маме.Она волнуется наверное.
-С этим нельзя шутить.Мама должна встретить тебя здоровую,и не переживать за тебя.Ведь так?
-Так.
-Так что одевайся,ешь и вперёд в клинику.
-Где моя одежда?
Он кинул мне её.
-Помоги,у меня болит рука.
-Знаешь,я привык раздевать девушек,а не одевать.К тому же раздевать тебя вчера было приятнее)
Эта фраза смутила меня.

10:07
-Ну что,девушка,это лёгкий вывих.Я выпишу мазь.-говорила врач.
-А купаться можно?
-Можно,только осторожно.Но сегодня лучше этого не делать.
-Хорошо,спасибо.
Пока Кирилл покупал мазь,Я печатала маме сообщение.
"Мамочка,со мной все хорошо! Я скоро подъеду к гостинице. "
Тут же последовал ответ:
"Ну ты у меня получишь!"
-Так какой адрес твоей гостиницы?
-Честно,забыла.Но помню около бара "Хижина"
-Аа,Лазарева?Хорошо
-Да,кажется..

Я села на мотоцикл Кирилла и мы погнали.
Если же вчера я чувствовала себя просто ужасно, то сейчас было все более чем прекрасно.Ветер дул в лицо развивая мои волосы.Я обнимала торс Кирилла,и была счастлива.По моему ему это тоже нравилось, я словно чувствовала его улыбку.
-Стоп-сказала я когда увидела свою гостиницу. И в добавок разъярённую маму.
Мама словно пролетела мимо меня и набросилась на Кирилла
-Ах ты,совратил малолетнюю дурочку!
-Мама!Он хороший!Он спас меня.-
Мама перестала лупить Кирилла сумкой.-вчера какие то парни начали ко мне приставать,и Кирилл помог мне.Но я не помнила дорогу домой,и осталась у него.(я решила наврать маме что бы сильно не беспокоить ее)Ничего не было мам,честно.
Мама погладила по руке Кирилла:
-Извините, Кирилл,и спасибо вам большое.
-Да не за что,помогать людям это моя работа.
-Вы врач?
-Нет,я спасатель на пляже.
Ммм,теперь понятно почему у него такой шикарный пресс.
-Здорово.Ещё раз спасибо,нам с Юлей нужно серьёзно поговорить.
Мы сделали первые шаги от Кирилла.И я вдруг задумалась..Неужели я больше его не увижу?Не услышу его пошлых шуточек,и...не потрогаю его торс?
Я обернулась он смотрел на меня.Я тоже.Я не решилась подойти,и мама начала разговор.Затем я услышала звук мотора Кириллиного мотоцикла,и он отдалился от нас.
-Эх,Юля..
-Мам,прости.
-Я же просила тебя не пить.
-Я пила сок,мам,честно.
-Я чувствую этот сок.
-Ну наверное мальчики подлили чего нибудь нам.
-А если бы кто нибудь из них изнасиловал бы тебя?
-Нет,ты чего они не такие (Ага,когечно).
-Ладно.Я настолько рада что с тобой все хорошо,что не могу на тебя злиттся и ругаться-онс улыбнулась и чмокнула меня в щеку-и да,папе не обязательно знать об этой истории.
-Я тоже так думаю-я в ответ поцеловала и обняла её.

💞Прошу прощения за ошибки,если есть.И да некоторые слова написаны не так.Это все Т9.Надеюсь поймёте.
И да,время я пишу наугад)💞





Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя