#17

1.1K 31 2
                                    

19:58
Я сидела на кухне пила чай,и смотрела фильм.
Вдруг в двери повернулся ключ, и вошёл Кирилл
-Привет,малышка,что смотришь?
-Привеет-он подошёл ко мне и обнял.-Классный фильм идёт,хочешь вместе посмотрим?
-Да нет,у меня другие планы..-он начал целовать мою шею и скинул с плеч бретели платья
-Не сейчас,Кирилл-я оттолкнула его-нужно поговорить.
-Ну что?-он застегнул ширинку джинсовых шорт и сел напротив меня.
-Я очень переживают за Артема.
-Это кто ещё?
-Парень Милки.
-Ты опять за своё? Пускай сами разбираются.
-Нет,Кирилл я так не могу. Он любит её,а она вот так с ним. Я должна помочь им разобраться.. На что нацелен Андрей?
-Ну как на что? Тут все понятно. Буду говорить русским языком, детка,прости. Трахнуться пару раз и все. Как он обычно это делает. Я никогда ещё не видел что бы его кто то сильно заинтересовывал. Конечно у них могло что то получиться,но я в этом не уверен.
-И я тоже. Нужно что бы он бросил её прямо сейчас,что бы она сильно не привязалась к нему. Поговори с ним.
-Ну что я сделаю? Он взрослый мужик,сам разберется. Завтра он вроде куда-то договорился с ней идти.
-Опять..
-Не переживай. Давай расслабимся.
Я улыбнулась. Он подошёл ко мне,я привстала.
-Давай представим что ты не увидишь меня несколько месяцев,и это наш последний раз..
-Ты сумашедший-я рассмеялась
-Предсавь-улыбается он. Мы оба улыбаемся.
-Хорошо.
Несколько секунд я рассмариваю его. Затем расстегиваю его шорты,снимаю с него футболку. Прыгают к нему на руки. И шепчу:
-В спальню..
***

11:30
Я просыпаюсь. Кирилла рядом уже нет.

Несколько минут валяюсь в кровати,потягиваюсь,просмариваю сообщения в соц.сетях,затем встаю.
На стиле лежит записка:
"С добрым утром,малышка. Нужно помочь моему другу,поэтому уезжаю до вечера. Не скучай,люблю тебя :) "
Я начинаю улыбаться. И я люблю тебя.
Выпиваю стакан воды,и начинаю готовить завтрак.
Включаю радио,играет подвижная,весёлая музыка. Непроизвольно я начинаю двигаться в такт ей.
Эта песня как будто заражает меня своей энергией. Я начинаю прыгать по дому,по дивану. Поднимаю вверх руки,прыгают вверх,подпеваю.
В голове всплывают картинки нашей первой ночи,вчерашнего вечера,то как он целовал меня на пляже. Его безумность и сексуальность сводит меня с ума. Он..Кирилл.. При произношении одного его имени я начинаю улыбаться. А его прикосновения и поцелуи делают со мной что-то невероятное. Внутри меня огонь, энергия,веселье,счастье и любовь.
Пускай это звучит слишком уж ванильно и тошнотворно,но это то что я чувствую.
***
17:05
Весь день я сидела дома. Кушала,смотрела сериал,готовила еду. Впрочем сегодня был бы обычный день из серии "отдых на отдыхе",если бы не то сообщение.
Я спокойно сидела на кухне и ела яблочный пирог,который сама испекла.Как вдруг заиграла мелодия моего могильного. Это Мила.
-Алло-говорю я
-Привет.Сегодня я встречаюсь с Андреем.
Я нахмурилась,и немного разозлилась,но говорила спокойным голосом.
-Существенная информация. Что нужно?
-Мы едем кататься на катере,представляешь?Если Артем позвонит,а он позвонит,то скажи ему что мы тусим у тебя. Сериальчики,еда, все в такое. Хорошо?
Мне не чего сказать. Я вздохнула:
-Хорошо. Но хорошим это не закончится.
-Спасибо,пока!
Эх Милка,Милка. Будешь ещё мои слова вспоминать..
Буквально две-три минуты спустя на дисплее моего телефона высветилось "Артем". Я подняла трубку. Мне очень хотелось все ему рассказать,но я молчала.
-Привет,что делаешь?-начинает издалека. Но я держусь.
-Отлично,с Милкой вот сериальчик смотрим,чаёк пьём.А ты как?
-Тоже всё хорошо-я словно чувствую его улыбку и наступившее спокойствие. Но от этого только хуже.
-Чего хотел?
-Просто спросить как у подруги дела,что нельзя?:)
-Можно. У меня все от-лич-н-о!
-Замечательно,пока)
Я отключаюсь.
Затем вижу на дисплее сообщение.
"Неизвестный"
*В 19:00 жду в ресторане "Астория"*
Пару секунд недоумеваю. Кто же это? Потом начинаю соображать.
Это же Кирилл!Он специально удалился на весь день,что бы забранировать столик и все организовать. Я так рада!
Быстро бегу в душ. Мою голову,охлаждаюсь водой. Затем иду сейчас платьем. Надену то само чёрное. Оно идеально подойдет к любому вечеру. Сушу волосы,укладываю волнами.
На юге я не сильно крашусь. Реснички вечером,и все. Жарко ведь,да и нырять люблю. Но сегодня я должна выглядеть презентабельно! Делаю тон,стрелки,крашу ресницы  тушью,а губы нюдовой,нежной помадой.
На ноги надевают светлые туфли ( только они у меня собственно с собой). Полтора часа мне хватилочто бы полностью быть готовой.
Выхожу,ловлю такси.
-Куда такая красивая?-спрашивает таксист
-В ресторан "Астория",пожалуйста.
***
19:15
Я входу в ресторан. Меня сразу же встречает хостес:
-Здравствуйте,у вас забронировано?
-Здравствуйте,нет,меня ожидают.
-Проходите-она указывать рукрй куда идти.
Я прохожу в зал. Все выполнено в очень спокойных,пастельных тонах. Не вычерно,и не слишком просто. Стоят диванчики по краям помещения,для больших застолий. И множество столиков. Играет пару парней и девушек на скрипках. Я стою столбом пару минут,рассматривая помещение. Никогда не была в таких местах. Максимум это ресторан в отеле Анталии. Затем я иду ища Кирилла. Вижу парень машет мне рукой. Я подхожу ближе, и останавливаюсь в оцепенении.
-Привет-произносит Сергей.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя