10:02
Я проснулась от того, что тяжёлая рука опустилась мне на пятую точку. Спросонья я не поняла что происходит,и минуты две продолжала так лежать.
-Тебе нравится?
-Что?-не понимала я
-Нравится,нравится-улыбался он и шлёпнул меня. Тут я осознала,резко встала и крикнула.
-Ты охринел!?-я пыталась говорить серьёзно,но из моих уст прорывался смех.Я начала бить его подушкой-Идиот!
-Ты чего?-он отбивался.
-Я просила не заходить на мою половину!
-Расслабься)Чего ты?
-А ничего не случилось?
-Пока нет)Ладно,не злись,я пойду приготовлю завтрак.
-Хорошо,а у меня есть выбор?
-Нет,есть только яйца,хлеб с маслом и чай.
-Отлично. А я пока умоюсь.10:25
-Вкусно?-спросил он
-Очень. Скажите Кирилл,где вы научились так изысканно наказывать масло на хлеб,заваривать идеальный чай,и солить яичницу?
-Нуу,это сложное искусство,которое нужно изучать в поварской академии семь лет.
-Ооо,ну у вас талант,Кирилл)
-Юля😂😂
-Чтоо?Завтрак и правда вкусный)
-Тогда ешь,и идём осматривать горы,сходим в бассейн,погуляем. Катя с Владом звонили. Завтра ведь уже уезжать.
-Даже жаль. Мне так нравится вид за окном,горы,ребята,дискотека,еда,этот номер и..
-Спать со мной-догоаорил он за меня.
-Эй,договоришься и пойдёшь спать на коврик.😊
-Ага,конечно😀12:02
-Мне подруга говорила что тут замечательный спа. Может сходим?Последний день как ни как.-говорила Катя
-Было бы здорово,давай)
-Отлично,а мы пока в бар сходим)-заулыбался Кирилл.
-Эх,уже алкаши.Видишь, Кать,похмеляются уже :)
-Не ну,а что ещё делать?
-Действительно :)13:30
Мы с Катей взяли спа-комплекс. Нам сделали массаж,обертывание,очищение лица,маски.Мне делали шоколадную. Вы не представляете как хотелось съесть. Просто представьте что вы чувствуете запах нутеллы,но съесть не можете.Ужас :'(
Сейчас мы сидим в джакузи,а после пойдём в бассейн.
-Кать,а вы с Владом давно вместе?
-С восемнадцати,же два года.
-Вам двадцать?
-Да.А вы с Кириллом сколько?
-Смешно конечно,но пару дней.
-От,так мало.Ну у вас ещё все впереди.Получается это ваш первый отдых вместе?
-Получается так.Я хотела спросить к тебя совета.
-Спрашивай)
-Я люблю Кирилла,и хочу ему доверять. Но как вспомню,то что сказал его друг..
-Чтотон сказал?
-Что он бабник, если вкратце. Вот..Он очень часто намекает,хотя иногда и прямым текстом говорит что хочет меня. Я не знаю как поступить..
-Ты то с ним хочешь?😊
-Безумно,конечно хочу!Мы спали с ним в одной кровати,он приставал ко мне,но я отталкивала его. Не хотела показаться легко доступной.
-Ты доверяешь ему?Что он не предаст,что любит тебя?
-Наверное..
-Я может и ошибпюсь но все же скажу. По его взгляду все видно. Как он смотрит на тебя. Не отводит ни на секунду. А на других он вообще не смотрит. Я не замечала.
Если ты его любишь.. Если вы любите друг друга по настоящему то ничего не должно вам противостоять.Никакие друзья,что говорят про него.Никто не должен.
-Ты права..
-Но перед тем как переспать с ним нужно понять для себя,что он не предаст тебя и не уйдёт. Слушай только себя. Вот тебе мой совет.
-Спасибо. Ты говоришь прям как моя подруга.
-Ну вот видишь,я не одна тебе это сказала. Значит толк в этом есть)
-Да)
-Ну,а сейчас в бассейн?
-Идём!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex on the Beach/Секс на пляже
Teen FictionЮля поехала на летних каникулах на юг со странной компанией:родителями и любовницей отца. Друзья,море,закаты,кафе по вечерам,то чего так предвкушала Юля.Но все пойдёт совсем не так,как она думала. Кроме давней подруги в Сочи она встретится с шикарны...