#10

1.5K 47 0
                                    

22:07
Я не уходила от него долго. Он рассказывал мне много историй из путешествий. Сережа много где побывал;в Таиланде,в Италии,в Греции,в Швейцарских Альпах, в Англии,Японии. И многих русских городах. Как скучно я живу,называется.
Я вошла в номер,не сняв обувь увидела туфли Дианы и её джинсовку. А затем услышала ахи вздохи которые шли из  спальни. На глаза накатились слёзы, по телу дрожь.Словно по голове чем то ударили. Я прошла в свою комнату. Нет ночевать я здесь не собиралась,хотела собрать вещи и взять телефон.
Кинув все нужное в рюкзак я пошла к входной двери
-Вали отсюда!-послышались сзади. Это была Диана бухущая в хлам. И такой же отец.-вали отсюда!-повторила она.Папа же просто молчал. Я тихонько прошептаоа несколько раз
-Ненавижу..ненавижу..что б вы сдохли, ненавижу.
Схватила рюкзак,судорожно открыла дверь,и побежала куда глаза глядят. В первую очередь я прибежала к дому Милки. Совсем забыв про то что никого в доме нет. Постучала,позвонила, вспомнила. Глаза резало от слез и я ничего не видела. Оставалось лишь бежать к Кириллу. Было долго,и адреса я не помнила. Помнила дорогу,и то смутно. Около полу часа блужлений между домами,я все же нашла его. Я начала стучать,звонить в звонок. Меня встретил Кирилл в одних трусах потирая глаза. Наверное спал.
-Ты чего?-спросил он.
-Кирилл....Кирилл..я..Кирилл..мне не куда идти...не куда..Кирилл-говорила я захлебываясь от слез-мне очень плохо, Кирилл,очень...
-Проходи.
Он обнял меня и посадил за стол.
-Воды?-спросил он.
-Нет..
-Чего по крепче?-Он залез в ящик и оттуда достал коньяк-это хороший поможет.-налил в стакан-Пей.Пей до дна,сейчас тебе это нужно.
Я выпила,он налил снова.-Так что случилось?Можешь говорить?
Я немного успокоилась,вытерла слёзы.
-Да,могу..
-Говори.
Я сделала ещё глоток коньяка и начала рассказывать
-Я приехала сюда не только с мамой и папой. С нами приехала Диана..Эта проститутка Папина любовница. Мама с папой думали что я не знала.
-И твоя мама терпела?
-Ну как видишь,да..
-Малышка..-Он приблизился ко сне и обнял. Я допила коньяк.-Иди приляг,отдохни.
Он провёл меня к себе в спальню. Слёзы застилали мне глаза,я не видела куда иду.
-Ложись.-я легла,он накрыл меня одеялом,а затем лёг сам обняв меня. Всю ночь я спала прижавшись к нему.

11:33
Лучик солнца начал щекотать мне нос. Я чихнула два раза,от этого проснувшись. Из кухни шли запахи чего-то жареного. Чувство голода заставило меня встать.
-Чем это пахнет?
-Моим фирменным блюдом:яичница.
-Мммм,я очень голодная-я поцеловала его в губы.
-Как ты?
-Нормально. Я думаю не нужно из-за каких то сучек так себя вести.
-Вот именно. Хочешь оставайся у меня)
-Было бы здорово.
-Да.А теперь садись,будем кушать.
Мы сели
-Как будто сидим тем самым утром в домике и доедаем тот завтрак.
-Даа.Чем вчера занималась?
-Встретила на пирсе художника. Его зовут Серёжа.Он потрясающе рисует, так вот он рисовал мой портрет,представляешь?Очень красиво получилось. Но я оставила у него. Он сказал доработает.
-Ты была у него дома?
-Да,а что?Он нарисовал меня.Мы выпили чаю,немного поговорили. Он много где побывал. И в Греции,и в Англии,и в Италии,и в..ой сейчас одну забавную историю расскажу.  Короче,был он на Санторини,и..
-Хватит.-приккнул он,и бросил вилку на стол, от чего я вздрогнула.-мне не интересно слушать про твои похождения.-он ушёл в комнату.
Я осторожно приоткрыла дверь.Он стоял спиной
-Кирилл..
-Что?
-Ты что ревнуешь?
-Пффф
-Ну я же вижу)
-Мне просто не интересно.
-Ну если ты хочешь..то я не буду ничего рассказывать.
-И ходить не будешь..портрет я сам заберу
-Как скажешь,так и будет)-я обняла его сзади за торс,и целовала шею. Он резко повернулся,и поцеловал меня в губы,совместно прижав меня к стене.
-Кирилл,не стоит..
-Ну почему?
-Не могу.
-Да что такое?-он вышел из комнаты параллельно ругаясь. А я лишь рассмеялась.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя