#30

797 42 0
                                    

31 декабя 2016
23:57
Мама и я бегаем по кухне и быстро расставляем салаты на стол. С самого утра мы начали подготовку к новому году. Убирались,ездили в магазин,готовили. Дядя Леша и Кирилл в поисках штопора. Все как всегда,в суматохе,в последний момент.
-Нашли!-кричит Кирилл из соседней комнаты.
Я и Кирилл,мама и Алексей, мы встаём за столом. Алексей открывает шампанское,раздается громкий звук.
Полные бокалы с шампанским,и через минуту,мы готовы писать желания.
1....Достаём бумажку и ручку...2 начинаю писать.....3..4...5 "Хочу быть всегда рядом с ним"..6..7 Мы с Кириллом синхронно поджигаем записки и кидаем в бокал.. 8..9..Выпиваем все до дна...10..11..
-Я люблю тебя-произносим мы одновременно... 12!
01 января 2017 0:00
-С Новым Годом!-кричим мы вчетвером,и Алексей взрывает хлопушку. Множество блесток накрывает нас.
-С Новым 2017 годом!-произносим мы с мамой и целуем своих мужчин.
Наши губы с Кириллом снова сливаются воедино. Это наш первый новый год,и я желаю,нет,я знаю,что он будет не последним.

2:30
Мы с Кириллом гуляем у нас во дворе,зажигаем бенгальские огни,взрываем хлопушки,и смотрим на фейерверки. Куча разных огней,все светится и сияет. Подходят родные,друзья,нам весело и по настоящему хорошо.
Телефон в таком шуме издает не громкую мелодию. На дисплее высвечивантся незнакомый номер.
-Алло. Это кто?
-Привет. Это..Мила
-Мила...?
-Да. Не бросай трубку пожалуйста.
Я молча смотрю на Кирилла. Он кладет руку мне на плечо и произносит:
-Поговорите.
Я отхожу в сторону от шума,но он вмемравно мешает.
-Я не буду.
-Я скучаю,Юль..Очень.. Я очень хочу вновь разговаривать с тобой вечерами,ждать тебя летом. Мне этого не хватает. Прости меня пожалуйста..
-Я тебя уже давно простила..
-Правда?
-Да.. Я поняла,что нужно уметь прощать. Это важное умение. Уметь слушать и прощать.
-Я даже не знаю что сказать..
-Ты главное не пей никогда больше,ладно?-я улыбнулась,и почувствовала её улыбку.
-Ладно не буду. С Новым голом,дорогая!Я желаю тебе счастья,здоровья,веселья,и быть с твоим любимым не один год!
-А я желаю тебе найти свою вторую половинку,тогда ты будешь по настоящему счастлива.
-А я уже нашла-улыбается она
-И кто же он?
-Жду тебя летом в гости,вот и узнаешь!
-Вот умеешь ты,создавать интригу,Милка!
-Зато теперь точно знаю что ты приедешь!
Мы прощаемся с Милой. Ко мне подходит Кирилл,и обнимает за талию.
-Сейчас там будут запускать салют,идём смотреть?
-Идём!-я целую его в губы и обнимаю в ответ.
Смотрю в его глаза,которые заворожённо смотрят вверх на салют. Начинаю улыбаться. Я люблю его.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя