POV Мила.
***
Вчера ночью домой меня проводил Артём. Слава Богу что родители в командировке. А бабушка спит. Сил не было даже на то,что бы накрыться одеялом.14:12
Я проснулась поздно, зато выспалась и была вполне полна сил.
Не успев открыть глаза я начинала вспоминать вчерашнюю ночь. Как Андрей развлекался с Мариной.. Марианной,да?Мне все равно на неё. Мне нужно поговорить с ним. Он ведь любит меня,я знаю. И я люблю его..Очень люблю. И Артема тоже, наверное..
Не могу разобраться в своих чувствах к ним. Мне хорошо и с тем и с тем. Артем он весёлый,всегда меня поддерживал. А Андрей он безумно сексуальный. Они такие разные.
Нужно собраться и идти к нему.
Надеваю лёгкую рубашку и джинсы.
***
15:31
Стою на пороге дома Андрея.
Стучусь.
-Привет-говорю я.
-О,привет.Проходи.
Захожу,разуваюсь.
-Андрей нам нужно..
-Ага.
Он прижимает меня к стене и начинает срывать рубашку. Мне становится невероятно жарко. Но я шла сюда не за этим.
Андрей снимает с себя шорты и футболку. Целует,кусает мои губы. Нет,это невыносимо. Я поддаюсь ему. Он понимает это и несёт меня на кровать,снимает с меня джинсы и рубашку.
20 минут спустя:
-Тебе нравится?-спрашивает он.
-Безумно.
Он обнимает меня и мы ледим вместе в постели. Я снова счастлива,мне снова хорошо. Я уверена что он любит меня,и та рыжая была у него просто как перемена. Я тоже очень его люблю,и не отпущу.
-Ты хотела поговорить?
-Да.
-Ну так давай, а то мне ещё по делам надо.
-Вчера на вечеринке..В общем с тобой была такая рыженькая. Вы с ней в туалете были..
-И?
-Что и? Я ведь люблю тебя,и очу что бы ты был со мной. Лишь со мной,понимаешь?
-С тобой?
-Да. Ведь нам было так хорошо с тобой вместе. Вечеринки,катер, прогулки,наши с тобой ночи. Я люблю тебя,и хочу быть твоей единственной.
Он смеётся
-Чено ты смеёшься?
-Единственная..-почти шепотом и со смехом сказал он.-Кто тебе сказал что ты единственная?
-В смысле?Мы с тобой вместе,и я не потерплю к себе такого отношения.
-Нам просто было хорошо вместе,приятно,так ведь?
-То есть ты хочешь сказать что ты воспользовался мной?
Он улыбается.
-Как ты мог? Сволочь..-я даю ему пощечину. Быстро надевая джинсы и рубашку я собираюсь выходить из дома. Но он кричит мне:
-А ты думала,что ты одна такая?Единственная?Да у меня были девушки которым ты даже в подметки не годишься.
Я поворачиваюсь и бью коленом в его пах.
-Пошла вон-сквозь зубы говорит он-Тупая малолетка.
Я выбегаю из дома судорожно застегиаая рубашку. Мне плохо,слёзы льются ручьём,и застилают мне глаза. Больно,ужасно больно. Чувствую себя подстилкой какого то идиота. Поигрался и выбросил.. Я же не игрушка! Я люблю его!
-Что ты тут делаешь? -я встретила Артема.
Я не отвечаю ему,а просто иду.
-Ты что трахаешься с ним!?-он орёт. Я оборачиваюсь и обнимаю его.
-Прости,прости меня. Я тупая малолетка,да.. Прости,прости.
Он отталкивает меня.
-Извини,прошу..
-Я любил тебя. После всего хорошего,что я тебе сделал,ты отпоатила мне изменой? Предательством?Ненавижу тебя.
-Прости!Прошу!
Он уходит. Все дальше и дальше. И моя боль внутри меня прожигает моё тело все больше и больше.
***
Юля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex on the Beach/Секс на пляже
Ficção AdolescenteЮля поехала на летних каникулах на юг со странной компанией:родителями и любовницей отца. Друзья,море,закаты,кафе по вечерам,то чего так предвкушала Юля.Но все пойдёт совсем не так,как она думала. Кроме давней подруги в Сочи она встретится с шикарны...