11:40
Я ждала этого момента все дни после того дня как я ушла от Кирилла. Но до этого,я об этом дне и думать боялась. Это день отъезда. Я сижу на полу рядом с чемоданом. Вокруг меня разбросана одежда,косметика,разные сувениры, которые нужно упаковать так,что бы в пути не разбились. В другой комнате собирают вещи родители и снова ругаются. Но я их почти не слышу. Я воткнула в уши наушники и слушала музыку. Не определённую песню, а просто плавную,грустную мелодию. Такие меня успокаивают. А это мне сейчас очень нужно.
Продумывала каждый день проведенный тут,анализировала. Приезд,встреча с Милой,вечеринка,знакомство с Кириллом.. А далее все так закружилось,что и не вспомнить. Поездка в горы,мамина авария,мой переезд,мой первый раз,предательство... На этот моменте из моих глаз начинают сочиться слёзы. Нет,сейчас не нужно плакать. Мама должна думать что у меня всё хорошо. И я сама себя должна заставить думать,что всё хорошо.
Сейчас мы соберём вещи,вызовем такси и поедем в какое нибудь кафе,что бы покушать. А эййтого сейчас совсем не хочется.
***
-Что будешь кушать?-спрашивает мама и суёт мне меню.
Я заказывают как обычно,так как сейчас мне все равно что есть.
-Цезарь и яблочный сок.
-Ты наешься?А то нам долго ехать,а еды с собой немного.
-Я не хочу есть, правда.
-Ну ладно,как скажешь.
Диана сидит в своём айфоне и не обращает на нас внимания.
-Дианочка,ты не хочешь есть?-еле слышно промолвил отец.
-Ой,не нужно этого,ладно? Меня сейчас вырвет.
Мама накрыла своей ладонью мою руку,а папа посмотрел из под лобья.
-Дианочка- пародировала отца я-кушать не хочешь?Не прохладно? Носик не замёрз?
-Тише-прошептала мама.
-Такое ощущение что ты думаешь и щаботигься о ней больше чем обо мне. И нет мне не нужна твоя забота.
-Конечно, о тебе твой хахаль позаботится-усмехнулась Диана даже не глядя на меня.
-Что ты сейчас там сказала?
Я сдала губы,и кулаки под столом.
-Так,всё, брейк-встряла мама.
На этом мы закончили но внутри меня бушевала такая волна,такой ураган,который только развивался с каждой минутой.Около кафе со мной пришли попрощаться некоторые ребята,даже которых я не видела за всё время отдыха. Так же пришла Элла с ребёнком,и со своим новым парнем. Сказала мне,что Мила тоже хотела прийти,но уехала к бабушке. Ну и отлично,никто не будет портить настроение, кроме Дианы конечно. И я надеюсь что забуду те дни как страшный сон.
***
16:40
Я качу свой чемодан к поезду. Через пол часа отправление,и я жду его как никогда.
Сейчас все как обычно. Диана виснет в телефоне, я гляжу по сторонам, а папа с мамой ссорятся из-за того что отец не помнит куда сунул свой и мамин паспорт.
-Тебе ничего нельзя доверить!Почему я своей шестнадцатилетней дочери могу доверить больше чем тебе?
-Не ори!Сейчас найду!
Я отходу в сторону что бы купить бутылку воды,тут очень жарко.
Вдруг кто-то лёгким движением дотрагивается до моего плеча. От этого я вздрагиваю и обливаю себя водой.
-Кто такой умный!?-я рпзворачиваюмь и виду перед собой Кирилла.
У него потерянный вид. Он улыбается одними уголками губ.
-Я думал что не найду,потеряю тебя в этой суматохе.
-Сам потеряйся.
-Подожди.
-Откуда ты узнал когда и с какой платформы я уезжаю?
-Мила сказала.
-Ах,Мила..
-Я не мог тебя найти все это время. Твоя мама не говорила где ты,отец не знал.
-Ну чего сейчас пришёл?
Моё сердце бешено стучало,и я стояла как вкопаная,не понимая что мне делать.
-Я хочу что бы ты выслушала меня,лишь выслушала. Ничего больше не нужно. Пожалуйста.
-Я по моему уже все сказала.
-Пожалуйста.
В голове звучат фразы разговора с Серёжей:
"Просто выслушай,просто поговори. Тебе станет легче."
-Нет.
-Тогда возьми это-он протягивает мне белый лист,свернутый в несколько раз.
-Что это?
-Раз не хочешь слушать,то просто прочти.Прошу.
"Просто ввслушай не мучай себя."-пронистся в голове.
Я хватаю лист и возвращаюсь к поезду. Прохожу в купе и сажусь у окна. Разворачиваю. Интрига,и в тоже время страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex on the Beach/Секс на пляже
Teen FictionЮля поехала на летних каникулах на юг со странной компанией:родителями и любовницей отца. Друзья,море,закаты,кафе по вечерам,то чего так предвкушала Юля.Но все пойдёт совсем не так,как она думала. Кроме давней подруги в Сочи она встретится с шикарны...