#2

3.3K 56 4
                                    

03:30
Мы с мамой вышли из поезда,3 часа ночи. Мы будем отдыхать не в самом Сочи,а в Лазаревском,это рядом.А вот папа с Диной едут до Сочи,у них там завтра переговоры на счёт проекта.Но я сомневаюсь на счёт этого.Но через 2-3 дня они приедут к нам.
Такси довезло нас до нашей гостиницы "Элизабет".В темноте я не смогла ничего разглядеть.Мы прошли на третий этаж,в наш номер.
Я обожаю это чувство когда ты уставший,с дороги,приезжает в новое место,начинаешь бегать по  номеру,осматривать его,а потом падаешь на кровать и спишь без задних ног.Что и сделала я собственно.
-Ого,у меня будет своя комната?Классно! И телек в моей комнате есть!Мам,тут такой классный балкон! Столик,стулья,вид на море!Я уже представляю как вечером я буду сидеть тут,пить чай и смотреть как садится солнце!А сегодня я буду тут встречать рассвет.
-Не выдумывай-улыбнулась мама-иди спать,а с утра пробежка,завтрак и море!
-Пробежка?
-Да,ты же обещала что на отдыхе начнешь по утрам бегать.Я тебе костюм купила.
-Мам,ну ты чего?Завтра же суббота.
-И что?
-Ну как же,я начну бегать с понедельника.Новая неделя новая жизнь.
-Ага.С понедельника мы начинаем хорошо учиться,бегать,худеть,правильно питаться.Отличная жизнь,да Юль?-смеялась мама.
-Я спать-сказала я. Но этого делать я не собиралась, конечно.Я написала Миле (это моя подруга которая живёт тут),что бы завтра в 10 была около бара на пляже.
Все же заснула.😊

9:20
-Мне пожалуйста яичницу со шпинатом,и апельсиновый сок.-сказала я официанту в нашей столовой.
-А мне-говорила мама-кофе,марку,и творог.-Затем обратилась ко мне-ты все таки решила правильно питаться?
-Да.
-Почему не с понедельника?😊
-А вот решила сбить систему,мам.😊
-Ваш завтрак.-сказал официант.
Я взяла вилку и понесла ко рту кусочек яичницы со шпинатом:
-Знаешь мам,сегодня я поголодаю,наверное.

9:55
Я стояла около бара,и ждала Милку.Я ждала этой поездки целый год.И не видела её столько же.Каждое лето мы стабильно ездили в Лазаревское.С семи лет,мы дружим с Милой.Конечно весь месяц отдыха проводим вместе.Но и по приезду домой переписывается,созваниваемся.
-Девушка,может познакомился!-сказали мне сзади и прикрыли глаза руками.
Я засмеялась,это была Милка.Я убрала руки и мы обнялись.
-Милка!
-Юлька!Как де я по тебе скучала!
-И я!
-Ну ничего теперь весь месяц наш!Тосно скучать не будем,это я тебе гарантирую.
-О,да!
-А сейчас пройдемся по набережной?
-Давай, мне нужно столько с тобой обсудить.
10:20
-Прикинь,-начала она-Элла забеременела от Димки.
-Серьёзно?!И что она?И что он?
-Чего,чего.Она сказала ему,ну,а он такой "Это не мой ребенок" Ну,а она только с ним.Хотя я не верю.Отец Элки так его избил,это надо было видеть.За это 15 суток в полиции сидел.
-Ну они дают!
-Хах,а не нужно было трахаться с 15 лет.
-С 15!?-удиаилась я.
-Конечно. Говорят он её изнасиловал на вечеринке,на её др.Она него заявлять не стала, влюбилась.Ну и стали они встречаться.
-Милка!Какие у вас страсти творятся! А у нас вся школа обсуждала как какой то девятиклассник окно в спортзале разбил.Это уже у нас абсурд.
-У нас вообще окна вставлять бессмысленно.
-Ох,я бы к вам переехала.
-Здорово бы было.
-Ага.Кстати,а как там Миша?До сих пор сохнет по Элле?Вот ему херово было после той новости.
-Юль,держись.
-Что?Это она от него что ли??
-Да нет.Короче говорят что он с Егором встречается.
-Встречается?
-Не знаю на сколько это правда, может врут,но как то так.
-ОХРИНЕТЬ.
-Сегодня со всеми пообщаешься. Идём на крутую вечеринку сегодня.
-Вечеринку?Это классно.А во сколько?
-В 22:00,начинается.Она на другой линии пляжа,на автобусе доедем.
-Я определённо буду!
-А теперь пойдём купаться?
-Вперёд!
21:23
На вечеринку я решила надеть джинсы,так как ногам будет прохладно,белый кроп-топ и кроссы.Ну и завязала на пояснице клетчатую рубашку-если совсем будет прохладно,то надену.
-И пожалуйста, не позже двенадцати.
-Хорошо мам.
-Юлия(она всегда называет меня так,когда хочет поговорить со мной о чем то серьезном),и никакого алкоголя.
-Хорошо.Мам,я обещаю.Ну кроме бокала шампанского,за именинника..
-Юлия!
-Я ушла,пока!
Около выхода из гостиницы меня ждала Мила.Мы с ней прошли на автобусную остановку,и сразу сели.Когда мы ехали,я поняла что это далековато,ведь на обратном пути я буду добираться пешком,автобус не ходит.
-А дискотека,в честь чего?
-Юль,у нас тут дискотеки каждый день, это же отдых.Ну,а это в честь др моего друга.
-В честь дня рождения?Я же подарок не взяла.
-Ну и чего?Ты даже его не знаешь.
-Ну это не правильно
-Да ладно тебе.
-Ты скажи,как хоть именинника зовут,а то неловко будет.
-Алексей. Лёха,короче.Ты его увидишь-упадешь.
-Почему это?
-Такое тело,и такой красавчик.
-😁Да уж,Мил, ты только об этом и думаешь.
-А чего?
22:05
Мы вошли в клуб.Тут играла просто оглушительная музыка.Мне кажется даже пол вибрировал.
-Миила-подошел к нам Леха-Рад тебя видеть.-он поцеловал её в щеку.-А что это за девчуля рядом с тобой?
-Это Юля,из Москвы.
-Оо,из Москвы-да я тут поняла уже давно что к столичным,тут своеобразно относятся-Он подхватил меня за талию-не хочешь выпить со мной?
-Она не пьет-сказала Мила.
-Так,Мил, ты иди подарок вон туда положи,а мы с Юлей разберёмся.
Мила ушла.Я видела как к ней подошёл её парень Артём.
-Нет,Леш,я и в правду пить не буду наверное. Все таки нужно будет как то домой добираться.
-Так,если ты из-за этого не хочешь,то я тебя подвезу.
Ему что уже есть 18?
-А сколько тебе?
-19 исполнилось.
-Круто,уже машина есть.
-Машина у меня есть с 16 лет.Это не Москва,тут особо не кто не следит.Ну так что идём выпить-он прижал меня к себе сильней.Судя по всему он уже давно выпил пару бокалов.Ну или пива.

23:46
Знаете,так бывает.Приходишь на вечеринку.Стесняешься,не танцуешь.А потом бац,и начинаешь танцевать так будто никого рядом нет.
-А что шампанского больше нет?-повмсда я на шее у Леши.В он в свою очередь воспользовавшись моим  состоянием, откровенно лапал меня по всем частям тела.
-Нет,но есть ещё пиво.И кстати,у меня в  комнате,есть бутылка вина.
-В комнате?
-Да,я тут живу в соседнем доме.
-Ой,нет.
-Да ладно тебе. Ты такого не пила ещё.Из Франции привезли.Хорошей выдержки.
-Я отойду.
-Подойдешь как решишь.
Я ушла к Миле.Та сидела на диване с Артёмом.
-Мил, мне Лёха предложил сходить с ним в комнату.В его дом,выпить вина.
-И в чем проблема?
-Да ни в чем, по сути.Но вдруг он захочет чего то большего?
-А ты разве не хочешь его?Многие мечтают быть с ним.
-Но я же ещё не..
-Аа,ну он отличный кандидат для этого.Многие говори как им понравилось, несмотря на их первый раз.
-Ну,а если я не хочу?
-Уйдёшь.В чем проблема? И наверняка там будут его родители.
Я подошла к Леше
-Пошли.
0:01
Мы поднялись с ним на второй этаж.
-Ты так близко живёшь к клубу.
-Это клуб моего отца.Садись на кровать.
-Круто.Кстати ты говорил,что родители будут дома.
-Да?Наверное они уехали что бы нам не мешать.
-Нам?
-А вот и вино.Прямо из Франции.Это отец привёз. Когда они с мамой в Прованс летали.Они оставили на особый случай.
-А я особый случай?
-Ну можно и так сказать-он налил полный бокал вина и отдал его мне.
-На брудершафт?
-Давай.
Мы выпили раз. Затем ещё по бокалу.
Он откинул мои волосы правую сторону,и начал целовать шею,затем спустился до ключицы.
-Не надо,Леш...
Он аккуратно положил меня на кровать.Снял с себя футболку.Даа,тело у него и правда классное.
Затем снял топ с меня,и попытался растегнуть лифчик.
-Леш,Леш,не надо, не надо..
-Не волнуйся, я не сделаю тебе больно.
-Леш...
Сказать что мне было приятно?Ничего не сказать.Были мурашки по всему телу,и я безумно хотела его.Не могла оторвать руки от его пресса.Но и не могла сделать это.Вспомнила историю Эллы.Нет,я не могу.
Я резко оттолкнула его,и хотела бежать.
-Стой-он схватил меня за запястье.-Ты никуда не пойдёшь!Ты же не подарила мне подарок?Вот самое время..
Я дернулась ещё раз и почувствовала резкую боль в предплечье,но мне удалось сбежать.
Я спустилась на первый этаж,затем добежала в клуб.Нашла Милу.Она стояла с Артёмом и целовалась
-Мила, я ухожу.
Она что то промямлила в ответ.
Я вышла из клуба и быстрым шагом пошла прочь от него.
И все бы ничего.Этот идиот вроде бы не бежал за мной.Но я поняла что не помню как идти до моего отеля.



Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя