Мы сидели на песке,целовались и не могли оторваться друг от друга.
Был закат,море,я и он.Мне не хотелось домой, или к друзьям,я хотела видеть и целовать лишь его.Рядом с ним я забыла про ночь с Лешей,про Диану,про вечные родительские ссоры.
-Уже скоро стемнеет.Мама вернётся в номер,а меня нет.Нужно идти
.наверное...
-Нет,нет,я никуда тебя не отпущу.
-Ээй,нет,я пойду домой😊
Он начал меня целовать.Углубил поцелуй
-Ну что теперь хочешь идти?
-Неет😊
-Ну так что,идём с тобой в горы?
Я хотела сначала ответить "нет",но потом вспомнила что дала себе обещание.
-Да,с тобой хоть куда.
Мы целовались весь оставшийся вечер,до полного захода солнца.
Идти в горы мы должны били через два дня,так как Кирилл будет работать.Оставалось только уговорить маму,а она уже объяснит все папе.21:03
Я пришла.Мамы ещё не было.Папы тоже.Это хорошо.
Я заварила чай,в миску положила конфет.Отнесла все на балкон.
21:15 пришла мама.
-Юля,ты тут?
-Да мам!
-Ты со скольких тут?
-С восьми.(вру чтобы задобрить)
-Ого,ты сегодня так рано.
-Да. А ещё решила посидеть с тобой,за все время мы нормально и не пообщались.Проходи на балкон,там все готово.
Мы сели.
-Как день провела?-спросила я.-как сходила?
-Отлично.У Наташи такие забавные девчонки.Прям как ты в детстве.И знаешь,они такие послушные.Нам даже удалось поговорить, и самим поплавать.
-Здорово)
-А ты сто делала?
-Я с Кириллом гуляла.
-С Кириллом?
-Да ну с тем моим спасителем😊.
-Ну да,помню. Ну он хороший.
-Ага,и ты же знаешь,что он местный?Так вот он сказал что может договориться сходить в горы.Бесплатно!На один день.
-Чтоттв имеешь ввиду?
-Я хочу с ним.
-Нет.
-Ну мам!
-Юля!Я видела его всего один раз,к тому же он старше тебя.Не будете же вы журналы читать на одной кровати.
-Маам.Ты об этом?Нет,у нас ничего не было и не будет,общаю.Мы даже домик возьмём с разными кроватями,а может даже комнатами.Мам,так так красиво.Мне очень хочется поехать.Ну пожалуйста!
-А об отце не подумала?Что он скажет?
-Я скажу ему что я с Милкой уехала.
-Эх,хитрюга.Ну ладно,так уж и быть.Только что бы звонила мне утром днём и вечером!
-Спасибо!!Спасибо,мамочка!-я начала целовать и обнимать её.-Я так люблю тебя,спасибо!Я правда очень хочу!
-Иди рюкзак собирай😊Когда едите,то?
-Завтра!
-Завтра!?
-Да,я люблю тебя!С отцом было договориться не трудно,он доверял Милка,да и сам обрадовался ведь теперь он может провести со своей Дианочкой целую ночь.Осталось позвонить Милке.
-Алло,привет,Мил.
-Привет,Юль,чего хотела?
-Тут такое дело,я еду с Кириллом завтра утром в горы.
-Ого!
-Да,но отцу сказала что еду с тобой,поэтому около нашего дома не крутись,договорились?
-Конечно!Ну,а теперь слушай и щапоминай:если начнёт к тебе приставать,а он начнёт,то сначала сделай вид что не хочешь этого,пусть добивается этого.И главное лифчик и трусы должны быть из одного комплекта.
-Мила!-я рассмеялась-мы просто едем вместе отдохнуть,ничего больше.Он возьмёт ноутбук,посмотрим фильм вечером.А днём будем горы осматривать,там красиво,и бассейн там есть.
-Ну даа,рассказывай.Вообщем ты меня поняла.Как вернёшься позвонишь,все расскажешь.
-Хорошо,пока.
-Пока.
22:30 я собрала рюкзак и легла спать.Завтра в 9 утра Кирилл будет ждать меня на остановке.8:43
Я уже оделась.Отца не было,ушёл.Это хорошо.Меня провожала мама.Я проверяла рюкзак.
Взяла с собой бутылку воды и шоколадку в путь.
Из одежды шорты и запасную футболку и нижнее бельё.В пакет положила полотенце купальник.Тёплая кофта.Косметичку.Вроде все.
Ну и мама денег дала.
Я обняла маму,а она в свою очередь говорила мне поучительные вещи:
-Юлия. Звони мне как приедешь,потом днём и вечером.Я волнуюсь.
-Обещаю,все будет хорошо!😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex on the Beach/Секс на пляже
Teen FictionЮля поехала на летних каникулах на юг со странной компанией:родителями и любовницей отца. Друзья,море,закаты,кафе по вечерам,то чего так предвкушала Юля.Но все пойдёт совсем не так,как она думала. Кроме давней подруги в Сочи она встретится с шикарны...