#22

936 37 0
                                    

16:01
Весь день после прихода я провела в постели. Пила сок и плакала. Боль внутри меня не давала мне покоя. Не могла уснуть или отвлечься. То и дело бегала к унитазу. За день наверное Рача четыре. Будто наизнанку выворачивало. Сережа же носил мне воды, и дал "Смекту",что бы стало лучше. Но лучше не стало.
***
17:14 следующего дня.
Весь день я спала. Рвота слава Богу больше не мучала.
Я вышла из комнаты второй раз сейчас день. Сережа сидел рисовал картину на мольберте.
-Что рисуешь?-я дотронулась до его плеча.
-Натюрморт-он указал рукой на стол где гармонично располагались предметы. Корзинка с виноградом,персиком,яблоком и черешней. Около корзинки было пару разбросанных ягод черешни,рядом с которыми располагался глиняный кувшин с вином.
-Красиво
-Да,но это только зарисовки. Красота будет тогда,когда распишу маслом.
При слове "масло" безумно захотелось есть. Не художественное конечно)
-Так есть хочу.
-Конечно. Тебя же вчера целый день рвало. А сегодня ты только утром чай и яичницу съела.
-В холодильнике ничего нет-простонала я.-Может закажешь пиццу?
-Может лучше в ресторан?
-Ты сейчас серьёзно? У меня нет сил на то что бы встать.
-Так мы поедем.Решено,собирался.
Я поплеоась в ванную Умыла помятое лицо,и вернулась в комнату.
Идти совсем не хотелось. Вообще. Поэтому особо собираться я не буду.
Надела серую толстовку с принтом "Бэтмен",джинсы и кеды. Волосы собрала в недоделанный хвост. Краситься не вижу смысла. Пойду так.
Выхожу из комнаты. Сережа стоит в чёрных джинсах и белой рубашке,причесывается.
-Я готова.
Он поворачивается и оценивает меня с ног до головы.
-Юль,мы в ресторан,а не в чебуречную.
-Сереж,мы идём просто пожрать,не усложняй.
-Почему ты такая?
-Какая?
-Если вы расстались,это не значит что ты должна поставить на себе крест. Ты обаятельная девушка, не делай из себя несуразную девчонку из американских сериалов.
-Мне так нравится.
-Посмотри на себя.-он взял меня за локоть и подвел к зеркалу. Оттуда на меня смотрела скучная девчонка,немного сгорбившись,и не улыбалась. Под глазами мешки и синяки,лицо серое и какое-то непонятное. Волосы завязаны в пучок,и накрыты капюшоном. Да уд,то ещё зрелище.-А теперь посмотри сюда-он достал из-за шкафа мой портрет. Оттуда смотрела на меня девушка с роскошными,пышными золотыми волосами. Виднелся край бирюзового топа,который немного оголял грудь. Улыбка,и блеск в глазах.-Кто больше нравится?
Я молчала. Разумеется второе,но говорить я об этом точно не буду.
-Не выпендривайся,пошли-сказала я.
Сев в машину и закрыв за собой дверь,мы двинулись.
Вдруг мой телефон завибрировал около четырёх раз. Настроение испортилось ещё хуже. Это Мила. Пишет мне в "ВКонтакте". Не отвечаю,а долго всматриваюсь в каждое слово.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя