#23

890 34 2
                                    

17:51
До пляжа мы доехали на машине. Далее поднимались вверх к гостиницам и отелям которые находятся на возвышенности. Идти было сложно учитывая то что я надела неудобные босоножки. Было жарко от постоянной нагрузки, но Сережа подбадривал меня тем,что там прекрасный вид на море.
-Вот ты только представь,там такой красивый закат и вообще вид,получается отличные снимки!
-Ничего-улыбаюсь я-это для меня своеобразная зарядка. На до ж спортом заниматься. Это мне за ужасную физическую подготовку.
Мы смеёмся.
С каждым шагом становится все прохладнее и прохладнее.
Спустя около двадцати пяти минут мы оказались на вершине холма. Зелёная,светлая трава и  чистый,свежий воздух. Я встаю на самый край холма и смотрю вниз. Там море бьётся о скалы и холмы. Дикий пляж где нет ни одной кафешки и не единого человека. Красно-золотой закат,и оранжевое солнце уходящее будто под воду.
Вдыхаю свежий воздух,который смешивается с запахом моря.
-Красота!
-Я же говорил хороший вид.
-Хороший? Просто прекрасный!
Он достаёт камеру из чехла,и настраивает. Затем даёт мне искусственный венок.
Я снимаю неудобные босоножки и хожу по прохладной траве босыми ногами. Слышу щелчок камеры.
-Эй,я ещё не готова!
-Естественные кадры-самые хорошие.
Я подхожу и смотрю на снимок.
На кадре я в свете солнца расставив руки в стороны и смотрю вниз на траву с лёгкой улыбкой. И правда классно.
Далее я встаю на самый край холма и начинаю кружиться. Подол платья разлетается в разные стороны. Я смеюсь,слышу щелчки камеры и всплеск воды.
Потом встаю в разные позы:
Поднимаю вверх руки,прыжки,кружусь,руки на бок,стою на краю холма спиной к камере разводя руки в стороны. Параллельно слышу фразы Серёжи
-Молодец!
-Встань ближе к краю.
-Руки всторону.
-Повернись боком
-Отлично!
За всем этим я забыла про проблемы и плохое настроение. Мне было очень весело, радостно,и красивый вид на море и уходящее солнце,не мог не радовать.
Вдруг дождь начал накрапывать.
-Домой?-спрашиваю я.
-Интересные снимки получатся.
-Ну ладно.
Я начинаю танцевать под  дождём,бегать по мокрой траве и смеяться.
-Так здорово!-произношу я закрывая глаза.
Вдруг ощущаю Сережу рядом с собой,глаза не раскрываю. Вдруг,в одно мгновенье его губы накрывают мои. А руки закапываются в волосах,и тянут голову вперёд. Не понимаю что происходит. Нравится это мне или нет. Мозг словно отключили,и я отвечаю на поцелуй. Затем резко,видимо осмысля что происходит я отталкиваю его. Дождь усиливается. Он хватает камеру,чехол,а я босоножки. Голыми ногами мы бежим вниз с холма.
Ноги изредка покалывают маленькие веточки,но мы все равно бежим не останавливаясь,и блуждая около маленьких домиков.
19:41
После получаса,или больше,блужданий,мы окончательно поняли,что заблудились. После нашего поцелую мы даже не взглянули на друг друга и не произгнсли ни слова.
Он стучится в дверь небольшого домика. Дверь нам открывает бабушка.
-Здравствуйте-произносит он.
-Здравствуйте,вам чего?
-Мы заблудились,а на улице такой дождь,можно у вас его переждать?
Бабушка улыбается,затем говорит:
-Проходите,конечно.
Мы входит в дом.
Сразу оказываемся на небольшой кухне. За столом сидит дедушка и пьёт что-то из кружки.
-Какими судьбами вы тут?
-Заблудились и говорит он.-Не помним дорогу к машине.
-Ничего утром мой муж-показывает рукой на дедушку-Пркажет вам дорогу.
-Утром?-Произношу я.
-Темнеет,дождь, к тому девы сильно промокли. Сейчас я напою вас горячим чаем,а потом пойдёте спать.
-Вы очень добры к нам.
-Да что вы. У нас тут легко заблудиться. Один дом похож на другой,к тому же холмы и деревья. Меня зовут Анна Петровна,а моего мужа Иван Николаевич.
-Очень приятно,меня зовут Сергей,а это Юля.
-Я испекла малиновый пирог.Будете?
-Неудобно как-то..-сказала я.
-Да что вы,я только рада буду!
Она налила нам теплого чая,и дала по куску малинового пирога.
-Мы с Колей живём одни,и гости для нас в радость.
-Вы не первые кто заблудились-произносит Николай Иванович.
-Пирог очень вкусный!-говорю я-нежный такое и сладкий
-Эта наша малина. У нас за домом огород. Со своей всегда вкусней.
-Даа уж.. А я в Москве только покупную есть могу.
-Вы с Москвы?
-Я здешний,а Юля отлыхающая,с Москвы. Впринципе я тоже туда переехал,но сейчас тут.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя