#29

785 57 0
                                    

17:25
Стою столбом,то ли с улыбкой,то ли со слезами. Мы не разговаривали,и не списывались с той самой встречи. Может он звонил,не знаю,мой телефон уехал в поезде. В соц.сетях..не нашли друг друга. Все,абсолютно все вечера я проведя в грусти,и в какой-то надежде,что ли. И в е подушки в доме пропитаны слезами.
Мы молчим и лишь смотрим на друг друга.
Затем в одно мгновенье,синхронно и резко движемся к друг другу.
Он обнимает меня и прижимает к себе. Я утыкаюсь ему в грудь,и чувствую знакомый запах. Он впивается в мои губы,так что они с первых секунд начинают болеть. Но я не могу. Не могу и не хочу отпускать его. Целую в ответ. Мои руки скользят от его шеи к плечам,под толстовку и ниже. Не хочу сдерживать себя. Мы сейчас хотим только друг друга и не можем отказать себе.
Без единого слова,мы прекрасно понимаем,чего хотим от друг друга. Шагами назад я веду его в свою спальню, не разъеденив наши губы. Мы сметаям все на нашем пути,и наконец ложимся на кровать.
Я быстрым движением снимаю с него толстовку и джинсы. Он тем временем стягивает с меня шорты и топ.
Внутри нас по настоящему разжегся невероятный огонь, который ничто и никто не может потушить. Мы,словно в жерле вулкана. Горим желанием.
Нет,это слишком невыносимо терпеть. Я хватаюсь за край его боксеров,и быстро стягиваю их.
Снизу живота затягивается приятный узел.
Изо рта прорываются стоны,но горячие губы Кирилла не дают мне промолвить ни единого звука. Он накрыл меня своим телом,от чего становится ещё более жарко.
Как давно я этого ждала.

Через пятнадцать минут он откидывается тяжело и Дарко дыша.
-Ну,привет моя малышка.
Я поворачиваюсь голову к нему, затем сажусь на него и крепко-крепко обнимаю. Целую в щеки,шею,губы. Наш поцелуй затягивается на пару минут.
-Я так скучал. Было ужасно невыносимо. И сейчас я тут с тобой. И на душе так хорошо,спокойно. Несмотря на то что я вдали от дома. Мне кажется,ты мой дом. Ты моё тепло. Моя любовь.
-Я не отпущу тебя никогда, никогда. Слышишь?
-Да,моя малышка.
-Я буду всегда с тобой. Это было невыносимо. Я люблю тебя-я целую его в губы, вновь и вновь.
-С днём рождения. Будь всегда счастлива.
-Ты моё счастье. И большего мне не надо.
Мы вновь целуемся,не можем насладиться друг другом.
***
19:00
Мы сидим сейчас столом и уплетаем пиццу и торт,я заказала себе их на день рождения.
-Как ты нашёл меня?
-После того дня,когда ты уехала,я не решался тебе звонить. Где-то неделю я сидел дома и пил. Ушёл в дипресию. Но потом осознал,что нужно добиваться. Своим "ничигонеделанием" я ничего не добьюсь. Работал. Да нет,пахал как проклятый,собирал и выводил с карточек все свои деньги. Собрал чемодан,узнал  где ты живёшь,и далее не знал как действовать. Я приехал два дня назад. Ночевал в гостинице,не знал как к тебе подойти,когда,и вообще,что делать. Решил прийти на твой день рождения. Я вообще не надеялся что в этот день ты будешь дома,но что-то мне подсказало,что нужно именно сегодня.
-И это "Что-то" правильно тебе подсказало. А что же подсказало тебе где я живу?
-Мила.
-Мила?
-Да.
-Понятно...
-Ну что ты молчишь. Я де знаю что ты хочешь узнать как она.
-Да,возможно..
-Ну,Мила все так же. Ходит на вечеринки,тусит,все как прежне. Но она очень хочет с тобой помириться,поговорить. Ей стыдно за свой пьяный поступок. Позволь ей.
-Не знаю.. Я тоже скучаю по нашему общению. Но столько всего произошло..
-Как твои родители?
-Развелись. Папа,насколько я  знаю,пока с Дианой. Не видела его с начала сентября. А вот у мамы все хорошо. Сейчас в командировке. Но,вообще,у неё прявоися,как это сказать..Молодой человек?
-Так это замечательно!
-Конечно. Она прям похорошела. Такая радостная,весёлая ходит все время.
-И ты теперь будешь?
-Если ты будешь рядом,то и я буду все время счастлива. -он взял меня за руку, и усадил на свои колени. Обвел горячим языком контур моих губ,и мы снова потерялись в страстном поцелуе.
-Я всегда буду рядом..
***

___
Не забывайте про звёздочки🌞

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя