#16

1K 31 0
                                    

11:43
Мы с Серёжей шли по берегу. Людей было совсем мало,человека три. Лёгкий ветер развивал мои волосы,было не очень жарко, и море было очень спокойное. Погода была просто отличная,а вот настроение далеко не отличное.
-Всё будет хорошо.
-Не знаю,Сереж,как получится..
-Может не поздно заявить на него?
-Поздно. Побои снимать можно в течение трёх дней,а Кирилл как свидетель переходит в обвиняемые. Свидетелей нет,доказательств тоже..-из моих глаз молились слезы,. Я закрыла лицо руками.
-Юль,Юль..-он обнял меня,а я обхватила его руками.-Я буду рядом,если что помогу.
-Не стоит. Не нужно. Я сама со всем справлюсь.-Я пошла вперёд быстрым шагом.
-Нет-он крепко обнял меня-я никуда не пущу тебя,тем более в таком состоянии.Мы сейчас же идём ко мне. Я из Китая привёз такой чай замечательный. Успокаивает. Пойдём.
И я пошла.
***
12:18
-Мои родители завели такую традицию:в каждом путешествии они будут собирать сервиз. То есть эту чашку они привезли из Франции,а вот эти из Германии и Испании. А этот чайничек я привёз им из Австрии,когда в Вене был.
-Круто.
-Да,поэтому ты сейчас будешь пить чай из Французской чашки,который заварен в Австрийском чайнике,и размешивать ложечкой из Лондона.-мы улыбнулись
-Даа,как скучно я живу. Я кроме Лазаревского и Турции нигде больше не была.
-А где бы ты хотела побывать?
-Хотелось бы посмотреть на вид из Эльфиевой башни,прокатиться на лыжах в Швейцарии.. Ещё хочу посмотреть как цветет сакура в Японии.
-А ты знаешь что в Доминикане есть природный аква-парк. То есть горки в нем выточила сама вода.
-Крутоо!Я бы очень хотела!
-В Америке есть такой центр,где есть маленький кусочек со всех стран мира. Например картина пирамид с их песком,и многое другое. Но лучше конечно путешествовать самому.
-Хочешь меня пригласить?
-Почему бы и нет как раз планировал полететь на пару дней в Сицилию в конце августа.Туда переехал мой одноклассник. Вот приглашает. Рванем?
-Я только за!😊
-Только представь:ты,я катаемся на яхте по Средиземному морю,едим сладкие Сицилийские апельсины
И конечно нас сопровождает яркое солнце.
-Было бы прекрасно!
Мы ещё долго обсуждали путешествия Серёжи,шутили, смеялись. Он показал мне мой портрет.
-Это просто шикарно! Я удивляюсь как люди умудряются так красиво нарисовать! У тебя такой талант!И рамка такая красивая! Будто лилии не нарисованы,а рамка ими обвита. Мне так не удобно брать это бесплатно...
-Не нужно этого. Это моя инициатива.
-Ну ладно. Только Кириллу скажем,что я заплатила😉
-Как скажешь:)
***
14:57
Посидев и Серёжи, я решила встретиться с Милой. Узнать как она.
Мы договорились встретиться в баре в 15:00
Я заказываю по стаканы колы,и сажусь за стол.
-О,Привет-вижу перед собой Артема.
-Привет-улыбаюсь я-ты тут какими судьбами?Куда идёшь?
-Да я домой мимо шёл. Вы с Милой тут встречаетесь?
-А?Да нет. Просто дома так скучно, Кирилл на работе,а мне делать нечего. Вот вышла прогуляться.
-Ну правильно, нечего дома сидеть. Вы кстати как вчера с Милкой повеселились?
-Даа,классно дома у меня посидели. Весело было.
-Дома?А она сказала мне что вы по магазинам прошлись.
-Аа..Ну правильно. Сначала у меня посидели,а потом по магазинам ходили..
-Юль..Он сел напротив меня-он де думает что я не жду тут Милку,а значит сел на долго-Я не понимаю что происходит с Милой. Она вечно куда-то убегает,странно разговаривает. И,может это конечно не твоё дело,но она стала отказывать сне в сексе. Что происходит?
Я и не знала что ответить. Думала лишь о том,что Мила в любой момент может появиться.
-Знаешь,Артем.. Любовь строиться не только на сексе, но и на понимании и доверии. Ты доверяешь ей?
-Да,конечно. Но капля сомнения есть.
-Она устаёт. У неё есть Славик и Тим(это её маленькие братья),а за ними тоже нужен уход.
-Ещё и каждодневные вечеринки..-улыбнулся он.
-И это тоже!😀Так что не переживай.-Вижу позади его Милу. При виде Артема она быстро прячется за  искусственную пальму- Я пойду,наверное прогуляюсь,наверное.
-И я. Я иду в сторону Милы,а он поворачивает в сторону своего дома.
Я подхожу к Миле хватаю её за руку и сажаю за столик.
-Два мороженых с манго-говорит она-Ты же будешь?
Я киваю. Нам приносят мороженое.
Мила смеётся,а я настроена серьёзно
-Чего ты смеёшься?
-Смешно же! Как шпионы прям. Прячемся,убегаем..
-Врём,да,Мил?
-Ну что ты такая серьёзная?
-Классно вчера мы пришлись по магазинам,да?Мне приходится из-за тебя врать. Предупреждай хотя бы о чем соврёшь в следующий раз,ладно?Что бы я не путалась в показаниях.
-Ну прости,Юль..
-Он обо всем догадывается. Спрашивает меня.
-Прости.. Но я не могу..
-Чего не можешь?
-Не могу отпустить Андрея..
-Как все прошло кстати?
-Великолепно!-она вся засияла-Мы выпили вина,плели фруктов и шоколад,а потом.. Такого я ещё никогда не испытывала!Я просто не могла сказать ему нет.. Словно язык поглотила,понимаешь?
-Нет,не понимаю! Почему ты не можешь расстаться с Артёмом что бы не мучить его?
-Я люблю его.
-А Андрея?
-Тоже люблю.
-Мил,не пытайся сидеть на двух стульях!
-У меня все пол контролем,и будет!Если только ты не выдашь.
-Я не выдам, но не могу уже покрывать твоё вранье. Я представляю.. Ладно,не важно..
-Ты представляешь свою маму и отца?
-Да..Именно так. Он тоже врал маме. И она сильно мучалась. Она плакала,была какой-то вымучиной. Она подозревала его,чувствовала женские духи.Ты не видела то,как она страдала. А я видела. И теперь на дух не переношу измены и вранье.
-И после того как она узнала ей стало лучше?
-Нет,не стало. Но по моему лучше узнать,и успокоиться. А не подозревать человека по каждому поступку. Артем любит тебя,Мил.
-Юль,я не могу. Не могу отказать Андрею.
-Делай что хочешь-выдыхаю я.
-Ешь,мороженое,вкусное-она улыбается и гладит меня по руке.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя