#7

1.6K 41 1
                                    

9:25
Мы сели в "Ласточку".Тут очень чисто и мило,в отличии от Московских электричек.
Кирилл взял с собой чипсы и колу,их мы сейчас и ели.
-Но ты учти,Кирилл,мы будем спать на разных кроватях,а может в разных комнатах.
-Ладно-ладно,как скажешь)
-Я еду отдохнуть от рутины,и посмотреть горы.А не на твой голый торс.Не смогу заснуть думая что сейчас ты положишь руку на мою задницу)
-От,было бы замечательно-он обнял и поцеловал меня.

10:45
Нас встретило такси,и привезло е специальной станции откуда отправлялись фуникулеры.Было страшно смотреть на то,как ты висишь над горами,но осень красиво.

11:03
Мы зашли в маленький домик,где нас должны были распределить.
-Оо,Кирилл,давно не виделись-вышел мужчина чуть старше Кирилла.
-Привеет-сказал он-Знакомься Юль,это Рома.Между прочим мы тут благодаря ему.
-Меня зовут Юля,спасибо вам.
-Да не за что-затем он обратился г девушке сидящей за ресепшеном-Дай им домик с лучшим видом.
-Ваш дом под номером 12.Вот ваш ключ.Завтрак с 8:00 до 10:00,обед с 12:00 до 14:00,и ужин с 18:00 до 20:00.На территории есть продуктовый магазин и ресторан.Так же каждый вечер дискотеки и ещё есть бассейн.Вот ваш пароль от WI-FI-она дала нам листочек-Хорошего отдыха.
Пока мы шли до нашего домика то я заметила что тут одна молодежь с 15 до 25 лет, а значит что это не Подмосковный санаторий,где отдыхают одни старики.А значит будет действительно весело.

11:20
Мы вошли в наш дом.Тут очень мило.Оформлено в таком уютно стиле.Современно но уютно.Оформлено в бело бежевых коричневых тонах.Одна комната,балкон и маленькая кухонка.Шкаф и столик.
-Эй,Кирилл!-крикнула я
-Что?-он обнял меня
-Тут одна кровать.Ты обещал.
-Зато какая большая!-он с разбегу прыгнул на неё-и мягкая,садись-он постучал ладонью рядом с собой.
Я села
-Да,но ты будешь спать на коврике.Он тоже мягкий.
-Эй,я же не собака.
-Потом разберёмся.А сейчас нужно разобрать вещи,и к тому же я очень голодная.
-Значит на обед?
-Значит сначала  разбираем вещи)

12:10
Когда мы разложили вещи,мы пошли на обед.
Тут было множество блюд.Был шведский стол.Я взяла себе цезарь,картошку фри и пирожное,а на попить вишневый сок.Кирилл же кажется собрал все блюда к себе на стол.
-И ты все это съешь?
-Это ещё мало.
-Можно к вам? Тут столбиков не осталось про слышался сзади голос девушки.Позади стояла девушка и парень,примерно как Кирилл.
-Да-да,конечно.-сказала я.
-Меня зовут Катя,а это мой молодой человек Влад.
-Очень приятно,я Юля,а это Кирилл
У нас с Катей завязался диалог:
-Вы тут первый день?
-Да-отаетила я-только приехали,только вещи успели разгрузить.
-А мы тут уже три дня.Где выживете?-эта Катя оказалась очень разговорчивой.
-В двенадцатом.
-От,так мы с вами соседи.Мы с одиннадцатого.
-Классно!
-Знаете,тут есть такие развлечения как зиплайн.Очень круто.
-Ой,это нее.
-О,да,это я люблю. Сходим,Юль.-вмешался Кирилл.
-Кирилл,я боюсь.
-Я с тобой,детка.
-Кирилл😑
-На дискатеку идете сегодня?Там так классно,не хуже чем в городе.
-Было бы здорово-сказал Кирилл-но мы хотели посмотреть фильм
-Да ладно,в другой раз посмотрите.-сказал Влад-сегодня круто будет,поэтому ждём вас около вашего домика в 23:00
-Договорились-сказил Кирилл.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя