#24

836 36 1
                                    

17:45
Пришла я домой поздно. Так как долго разговаривали с мамой,а после я встретила своих старых здешних друзей. Общих с Милкой конечно,но слава Богу про неё они не спросили. Мы хорошо посидели в кафе на пляже,попили коктейли и мороженое, а потом я оправилась домой.
Дома Серёжа сидел на кухне,ставил мольберт,и делал постановку для рисунка:ваза желтых тюльпанов и персики.
-Ого,рисуешь?
-Да собираюсь.
-Может и меня как нибудь научишь?
-Почему когда нибудь? Давай сейчас.
-Сейчас?
-А чего тянуть?Или переодевайся и пртступай.
Я переоделась в шорты и майку,чт о похуже. В это время Сережа уже поставил второй мольберт напротив себя.
-Сначала наметь главный предмет на картине. Что это у тебя?
-Тюлпаны.
-Они в вазе,поэтому начинаем с построения вазы. Рисуй ровную черту посередине,чуть к левому краю. Затем чуть отступи вниз и рисуй черу теперь горизонтально. И так же синизу. У тебя получился прямоугольник,соединчй его и строй вазу.
Построение оказалось самым сложным (сначала я так думала) Все нужно правильно соединить,начертить,и главное понять что где.
-Затем когда все предметы готовы мы начинаем раскрашивать-он поставил передо мной коробочку акварели.-Но мы не можем например,персики,сразу покрывать его оттенком. Сначала мы покрываем их белым.
-Но у меня нет белого.
-Подожди. Нам нужно смешать три цвета,которые никогда между собой не смешиваются. Как думаешь какие?
-Ой,не знаю..
-Красный,синий,жёлтый. Смешивай.
И правда получается такой грязно белый цвет.
После того как мы покрасили их смешаным оттенком, мы начали раскращивать предметы их цветами. Делать игру цветов,переливов. И конечно блики,и тени. Вот это как раз и было сложнее всего.
20:43
Но результат не мог не радовать. Конечно картина Серёжи была номного ярче и живописные,но моя мне тоже очень нравилась. Для первого раза более чем хорошо.
-Ну как тебе?
-Мне очень,очень нравится!
-Видишь, у тебя тоже есть талант.
-Нет,просто у меня хороший учитель.-улыбаюсь я
-Ну возможно-он тоже улыбается-Смотри,у тебя на майке краска.
Я взглянула
-Ой,и правда.
-Ничего,акварель хорошо стирается. Иди возьми средство и замочи.
-Хорошо. А где оно?
-Вон в том ящике-Серёжа указал мне быстрым движением на тумбочку. В той руке была кисть,которой он мазанул мне по лицу. Теперь на моей щеке красовался жёлтый мазок акварели.
-Эй!-смеюсь я-Зачем?
-Я нечаянно.
-Ах так?-я макаю кисть в голубую краску и тоже провожу по его щеке.
-Ты чего?Я же нечаянно!-он улыбается.
-А я вот тоже нечаянно.😁
-Ага?-затем он опять проводит кистью по линии подбородка.
-Ну всё!
Мы начинаем как какие-то маленькие дети мазать друг друга красками и смеяться. Нам было весело и мы уже забыли про наши картины, про то что мы не оистираем нашу одежду,нам было по настоящему весело.
Я не знаю что на нас нашло,но смех в одну секунду прекратился. Мы странно смотрели друг другу в глаза. Зелёные в голубые,пристально. Затем он первый сделал шаг ко мне схватившись за молнию моей майки. В одно мгновенье я оказалась без майки,а мои губы накрыли его. Мне стало жарко и я начала тяжело дышать. Его руки скользили по всему моему телу,срывая с меня одежду. В моей голове всплывали картинки поцелуя Кирилла и Милы,и я старалась сильнее и с большей страстью целовать губы Серёжи.
Я снимала с Серёжи футболку,шорты и кидала их далеко в сторону. Мы шли спиной по направлению к спальне,не прерывая наш поцелуй.
Сережа легко положил меня на  кровать,и навис надо мной тяжело и быстро дыша. Водил рукой от шеи по талии. Затем лёгким движением расстегнул мой лифчик откинув его в сторону.
Накинулся на меня с поцелуями, потихоньку пытаясь снять с меня трусы.
В одну секунду будто туман в моей голове развеялся и я оттолкнула его. Он не понял по прежнему целуя меня и снимая трусы. Я сильнее толкнула его в грудь. Он навис надо мной, непонятным взглядом.
-Мы не должны это делать..Я,я не могу.
Его взгляд от непонятного менялся в злой. Он резко отпрянул от меня стукнув кулаком по стене. Я вздрогнулаи накрылась одеялом. Он стоял ко мне спиной взявшись за голову,что-то шепча. Затем резко повернувшись ко мне,он чуть ли не кричал:
-Как же меня все это достало.. Чем,скажи чем!?Чем я хуже его!?Ты отдала ему свой первый раз,переехала к нему и полностью доверилась. А он предал тебя!Причём с твоей же подругой!А ты до сих пор любишь его!?
-Сережа..-я дрожала и тихо говорила.
-Чем я хуже!?Я со всей душой к тебе,понимаешь?Я люблю тебя,а ты так?
-Прости..-шептала я-но я так не могу..
-Не можешь.. А с ним ты могла,с этим предателем. Только скажи чем я хуже?-я молчала-молчишь..нечего сказать..
Он быстро оделся и вышел на улицу сильно хлопнув дверью.
Слёзы градом лились из глаз.
И правда, зачем я так..Я ведь не люблю его. Так зачем это,и что это было?Любовь? Нет. Месть?Возможно. Хотела отомстить Кириллу. Но зачем? Тоже не понятно. Будто он узнает об этом. Может если бы я сделала это с Серёжей,то думала, мол "Вот видишь,Кирилл,ты мне совсем не нужен,я и без тебя счастлива.", и была бы рада. Сомневаюсь что долго, но все же. Я делала это не понимая что сделаю больно Серёже,человеку который так добр ко мне. Мне самой противно от себя. Но ничего не могу поделать,я люблю Кирилла. Люблю человека,которого нужно поскорее забыть..
***
2:32
Я проснулась от громко хлопнувшей двери,света в коридоре и запаха сигарет. Это Сережа.
Мне снова жаль его, и противно от самой себя. Фу.
Вдруг опять тошнота подступает,а голова начинает кружиться. Я бегу в туалет. Меня снова выворачивает словно наизнанку. Да,что,что со мной происходит!?
***
12:48
Запах жареного проникает в нос,и я просыпаюсь.
Дома никого нет,на столе стоит тарелка с яичницей и беконом и яблочный сок. Рядом записка:
"Ушёл по делам."
Слава Богу он ушёл и я одна дома. Иначе я просто не смогла бы посмотреть ему в глаза,что уж там о разговоре.
Мне становится ещё стыднее. После того что я сделала, он ещё готовит мне завтрак.
Я ем смотря по традиции новости.
Вдруг вспоминаю, что вчера в 13:30 я договорилась встретиться с друзьями;Дикой,Машей и Линой в кафе на пояже
Быстро доедаю завтрак и бегу одеваться. Быстро натягивают ддинсовый комбинезон и выбегают на улицу.
Как хорошо что сейчас солнце, хоть что-то радует.
-Юля?-лёгкая рука дотрагивается до моего плеча. Я повернулась и воскликнула:
-Элла!(та самая которая родила),я так рада тебя видеть! Тебя прям не узнать!
Она стоит одной рукой покачивая розовую коляску.После родов она прям похорошела. Немного понравилась,не то что была раньше,доска. Сменила прическу,теперь это удлинённое каре.
-Да ладно тебе!Ты тоже похорошела,такая высокая,красивая.
-Ой,ну спасибо. Дай я посмотрю на малышку.
Из коляски выглядывпла маленькая годовалая девочка с розовой заколочкой-бантиком на редких белокурых волосах. Она улыбалась и протягивала ко мне ручки.
-Как зовут это чудо?
-Настей, назвали.
-Настенька,какая хорошая!А как ты сама?
-После родов жизнь конечно поменялась. Дискотеки и гулянки заменили подгузники. Сначала конечно я много плакала,что все так быстро закончилось, но потом поняла что это чудо на какие-то клубы я никогда не променяю. Если бы у еня была возможность вернуться на год назад,и отказаться от Насти,я бы этого не сделала.
-В таком случае я рада за тебя!
-Конечно токсикоз,очень мучал.Будто выворачивало каждый Божий день.Но я справилась.
-А как отец Настеньки?
-Дима? Ну он навещает меня и Настю,даёт деньги. Но знаешь,мне и без него гораздо лучше.
-Вот и славно!Я сильная,Эль,очень.
-Может прогуляемся?
-Я сейчас на встречу иду,может позже?К вечеру?
-Было бы хорошо. Запиши номер.
Мы перекинулись номерами и пошли в разные стороны.
Вдруг в голову закралась мысль,которую я не могла откиеуть всю дорогу. "Конечно токсикоз, очень мучал. Будто выворачивало каждый день."
У меня будто начали "спорить"мысли.
А вдруг?Да нет,нет не может. А из-за чего тошнота тогда? Может я съела что то не то. Но тогда это бы уже прекратилось. Может что то с желудком? Нет,стоит провериться.
Ничего не может быть. Почему не может,у всех может,а у меня нет?Нужно провериться.
В итоге я решила купить тест.
Повернула в другую сторону,и быстрым,нервным шагом дошла до аптеки.
Слава Богу ту никого нет,кроме фармацевта,старенький бабушки
-Здравствуй,дочка,тебе чего?-она говорила с явным южным акцентом.
-Мне..тест на беременность.. пожалуйста.
Она покопаоась в ящике и дала мне коробочку.
-Вот-я протянула ей тысячу рублей,и забрала сдачу.
Позвонила девочкам,сказала что не приду и быстрым шагом пошла домой.
Распечатала коробку,достала инструкцию и несколько раз внимательно прочитав отправилась в туалет.

Пять минут уже прошло можно смотреть.
Руки дрожали,а глаза не могли открыться. Но переборов себя я посмотрела на тест.
На этом тесте были изображены две красные полоски.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя