#26

799 38 0
                                    

Эти дни мы с Сережей провели рисуя картины, готовили,смеялись,смотрели фильмы. Эти дни были последними днями отдыха,несмотря на то что до отъезда осталось ещё два дня. Ведь отдых с Дианой и отцом не может быть отдыхом.
11:40
Я стояла на пороге дома Серёжи с чемоданом. По щеке катиоась слеза. Ведь это последние минуты,и потом я уезжаю.
-Не плачь. В Москве увидимся ещё.
-Увидимся,да.. Я не из-за этого..
-А чего?-он придал меня к себе.
-Прости меря. Прости за то что давали надежды и делала тебе больно. Но ты и правда классный парень.
-Ничего,не стоит плакать.
Мы прцеловали друг друга в щеки и обнялись. Около двери стоит ещё и Сережин чемодан,ведь сегодня вечером он улетает в очередное путешествие на Санторини,к другу.
Я выхожу из дома и направляюсь к этой злосчастной гостинице. Подъезжает такси к ней. Это мама,её выписали из клиники. И Слава Богу я с ней.
Нас встречает папа. Обнимает маму
-Здравствуйте,ну наконец-то пришли!-улыбается он,затем хотел эменя обнять но я прохожу мимио и отталкиваются его плечом. Дианы в номере нет, и её вещей тоже. Подготовились. Я прохожу в свою комнату. Давно я тут не была.. И вещи все на тех же местах,будто бы и не уходила. Хотя если бы я осталась тут в тот злосчастный вечер,то этой истории бы не было.. Ни с Серёжей,ни с Кириллом,ни с Милой. Я бы продолжала ходить на дискотеки с Милкой и Кириллом,купаться и веселиться.
Хотя это я буду делать последующие дни.
***
Мама спала со мной в комнате, это и понятно. С отцом мы поругались наверное раз десять точно,и сейчас мы с ним не разговариваем. Ну не считая его упреки в мою сторону, конечно.
Дианы,Слава Богу с нами не было. Я видела её пару раз на обеде и завтрака,и где-то на пляже,и всё.
Мы проводили это время с мамой.
Ходили в город, покупали сувениры родным и друзьям. Своим подругам, Инне и Милане я купила по кулону. Красивые,будто бутылочки с цветком внутри, ну и традиционно по магнитику. Мама в основном покупала статуэтки,магниты,футболки. Ходили с ней к фонтану,бросали монетки,что бы ещё раз вернуться. Ещё ходили в кафе,и на пляж. Уговорила маму взять прогулку на катере. Было невероятно здорово. Катались,купались в открытом море,и пили коктейли. Ничего необычного со мной не преключалось,может и к лучшему.
***
17:06
Я спокойно лежу у себя в комнате.Смотрю телевизор,и пытаюсь вникнуть в содержание передачи. Но крики родителей очень мешают. Очередная ссора по какой-то глупости. Жду,и словно считаю часы до отъезда. Остался один день тут,и два дня в поезде. А дальше всё. Хотя я понимаю что после развода маме не станет легче. Ведь сложно жить с человеком семнадцать лет,а потом все перечеркнуть. Хотя всё уже давно перечеркнуто,отцом.
Телефон в кармане джинс начал вибрировать. На дисплее высветилось сообщение от Серёжи.
Странно,он же вроде уже должен лететь на Санторини.
17:10 "Сережа"

*Если ты читаешь это смс,значит я всё таки решился тебе его отправить. Я никогда не забуду тебя. Твою улыбку,глаза и смех. Я очень рад что в тот день встретил тебя. Первое впечатление/сумасшедшая девчонка,которая выкидывает вещи любовницы отца./ Да,жаль,что у нас так ничего не получилось. Я люблю тебя,а ты выбрала его. Любить, значит уметь отпускать,и желать только лучшего. И я желаю тебе только лучшего. С ним,я думаю ты будешь счастлива. Если вы поговорите. Я прошу тебя поговорить с ним,и выслушать. Тебе самой станет легче. А если станет плохо,то ты можешь в любой момент обратиться ко мне. Правда. Просто знай,что я люблю тебя. *

Около тридцати секунд не могу понять что происходит. Смотрю в одну точку. Не моргаю. Затем быстро набираю номер Серёжи.
Гудки за гудками,с каждой секундой я начинаю нервничать.
-Алло.
-Алло,Сережа, что это за сообщения?Что это значит?
-Я разве непонятно написал?
-Нет..Я просто не понимаю зачем. Зачем все это?
-Это странно звучит но я хочу что бы ты поговорила с ним.
-Ты мазохист?Скажи мне.
-Ты только мучаешься с этим.
-А если я прошу предателя мне станет лучше?
- Я прошу лишь поговорить,а не прощать. Раз уж ты выбрала его,и любишь,то..
-Ты говоришь так,будто винишь меня в этом.
-Я не виню. Я констатирую факт.
-Ты правда очень хороший-я начинаю плакать-добрый,отзывчивый,талантливый,интересный..Прости что так издавалась над тобой,давала надежду.
-Не нужно винить себя.Я ведь понимаб что сердцу не прикажешь.
-Ты не заслуживаешь такого обращения к себе..Ты очень хороший, и я желаю тебе удачи. Прости..
-Стюарлесса просит выключить теоефон.Связь обрывается.Не слышу тебя.
-Сереж!
-Пока.

Начинаю рыдать и ненавидеть себя.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя