#28

756 34 0
                                    

16:14
На голове пучок. Юбка и белая блузка,все в классическом стиле. Хоть я и не очень люблю строгую одежду,но надеть что-то другое не могла,место серьёзное, суд.
Мама спокойна,папа нервничает,Диана радуется.
Кто нибудь наверное смотрел передачи на подобии "Давай разведемся" или другие. Так вот примерно все тоже самое. Крик,ор,нервы. Но мы с самой спокойны. Сначала все было как-то странно,но потом когда вышла я,ребёнок исца и ответчика,о все прояснилось. Тут я рассказала все что думаю,все что было ничего не утаив. Суд понял,и принял решение.
-Исцец Мальцева Анна Валерьевна, и ответчик Мальцев Александр Александрович - разведены. Ребёнка признать на стороне матери. Совместно нажитого имущества нет. Решение суда понятно и обжалование не принадлежит.
Все выдохнули со спокойствием и начали расходиться. Мама подошла за документами,а затем приобняв меня мы вышли на улицу.
Было тепло,несмотря на то что уже сентябрь. Не ниже двадцати,было точно.
-Ну что будем делать?-с улыбкой спросила мама.
-Во-первых я хочу поменять свою фамилию.
-Хочешь быть Миргородской?
-Миргородская Юлия,по моему звучит красиво.
-Да,но придётся помучаться с документами.
-Ничего.Зато отца в моей жизни станет меньше.
-Как скажешь-улыбнулась она.
-А во-вторых, ты же теперь свободная женщина,мам. Нужно срочно искать тебе жениха.
-Ох-засмеялась она-Нам и вместе хорошо,да? Зачем нам эти мужики?
-Да..-произнесла я с долей  грусти,вспомнив про него.
-Прости.
-Да ничего. Нам и в правду хорошо вместе.-уже улыбалась я.-Куда сейчас?
-Домой.А завтра в кино?
-Но завтра ведь школа.
-Но после школы же ничего её мешает?
-Вас подвезти,милые дамы?-из машины выглянул Алексей,мамин коллега. Он давно ухаживал за мамой,а после того как узнал что она разводится,ещё с большей уверенностью приударил за ней. И она совсем не против,даже за.
-Кажется мы нашли его.
-Кого?
-Твоего жениха.
-Юля,Юля-улыбается мама.
Мы садимся в машину.
***
1октября. Спустя месяц.
***
17:18
Этот день,по сути должен был быть самым счастливым. В этот день я должна была где нибудь тусить,или гулять. Есть вкусняшки и веселиться. Но сейчас я лежу в кровати с ноутбуком и плачу. У меня день рождения,но да,я плачу.
В это день,обычно, мы с Милой разговаривали по скайпу,я брала её с собой за стол. Сейчас же этого нет. Вспоминаю все свои дни рождения с Милой,и от этого становится ещё хуже.
*1 октября 2014 год*
Я сижу уплетаю торт. Со мной как всегда подруга Инна,и ещё пара одноклассников. Мама наготовила кучу всего,музыка,в общем весело. Мне исполняется четырнадцать лет. Я ждала этого возраста с самого первого класса. Всегда казалось,что в четырнадцать, я буду уже очень взрослая,паспорт получать все таки.
Вдруг стук в дверь. Я бегу открывать,ожидая ещё одну подружку из класса. Дверь открывается и я вижу Милку. Мы обнимаемся,прыгаем от счастья.
Я безумно рада,что она будет со мной в этот день. И кажется ничто не может нас разлучить.
***
Одноклассники один за одним посылают поздравления:
-С др,тебе уже 17,ещё год,и будешь абсолютно свободна.
-С днём рождения!Всего хорошего.
-С др. Отметь его так как ты хочешь!
Потом смс от Инны:
-Как день рождения проводишь? Ты не обиделась что я не смогу прийти? Мы с тобой завтра отметим!
-Нет не обиделась. Сейчас с друзьями на вечеринку идём.
-Ну отлично повеселиться!
Не знаю зачем вру. Наверное что бы не думали,что я тут сижу и плачу.
Мама уехала в Санкт-Петербург на три дня,по работе. Поздравил меня сегодня по телефону. Подарок подарит как приедет.
Но это и хорошо что я одна,никто не увидит моих слёз.
Вдруг стук в дверь. Я быстро вытираю слёзы, бегу открывать входную. Кто бы это мог быть?
-Сейчас,сейчас-ищу ключи.
Быстро открываю.
Стою столбом в оцепенении. Это Кирилл.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя