14:00
Я лежала неподвижно на кровати,и смотрела в потолок. В голове пустота. Впервые в жизни,я действительно не знаю что мне делать. Просто не знаю,я потеряна. Сажусь в позу лотоса на кровати и начинаю плакать. Слёзы льются ручьем из глаз и разбиваются о мои колени. Если бы не тот день.. Если бы я не пошла на ту вечеринку,или приехала на день позже, то ничего бы этого не было. Ни наших ночей,прогулок, катаний на мотоцикле,да и нашего знакомства в целом. Сейчас бы я не плакала на кровати,а лежала бы загорая на пляже попивая прохладную Кока-Колу. Но сейчас настолько все изменилось,и я не понимаю что мне делать.. Не понимаю..
Дрожащими руками беру свой телефон, набираю номер Эллы. Идут гудки.
-Привет, чего хотела?
-Эль..эль.. Я,я не знаю что мне делать..помоги,приди ко мне..
-Что случилось? Диктуй адрес.
-Лазарева **А.
-Жди.
Через двадцать минут слышу стук в дверь.
Открываю,она раздувается и мы идём в комнату. Я продолжаю плакать.
-Что случилось?
-Я не знаю что мне делать..не знаю..
-Да что произошло?
Я беру с тумбочки тест и показываю ей.
Она обнимает меня,целует в щёку и говорит:
-Да чего ты плачешь то тогда?Я поздравляю тебя. Ребёнок это счастье. И кто отец?
-Лгун,предатель и изменщик.
-Таак. Что случилось?
-Он изменил мне с Милой.. Понимаешь?
-С Литвиновой?
-Да..С ней.
-Ужас.
-Они целовались, я их застала.. Теперь живу тут,с Серёжей,это мой друг..Эль,я не знаю что мне делать..Аборт?
-Ни в коем случае!!С ума сошла,что ли?У нас с Димой все так же было. Он отказывался от ребёнка, противился,а потом у нас все стало налаживаться. Он любит Настю,и меня тоже. А я его нет. У меня есть человек который во всем меня поддерживает. И ты найдёшь такого.
-Я не знаю,Эль..
-Сначала тебе нужно записаться на учёт к гинекологу. Ты родителям сказала?
-Нет,я буквально сорок минут назад узнала.
-В общем если нужна будет поддержка,то звони. А я пойду, а то Настя сейчас с моей мамой.
-Давай пока.
Через пару минут после её ухода в дом вошёл Серёжа.
-Что за девушка?
Я стояла в дверном проёме облокотившись.
-Это Элла. Моя подруга.
-А чего она приходила?-он пришёл с двумя сумками продуктов и начал их расставлять.
-Посоветовать.
-На счёт чего?Что то случилось?
-Я беременная-выпалила я.
Бутылка молока выпала из его рук и громко разбилась о пол.
-Что?
-Я беременная-повторила я-оо Кирилла.
Он явно был в растерянности,и не знал что ему делать. Он лишь подошёл ко мне и крепко обнял.
-Что ты будешь делать?Сказала родителям?
-Нет ещё..
-Нужно маме сказать,она наверняка знает что делать. К гинекологу тебе нужно.
-Все завтра..завтра..А сейчас я хочу прилечь..
-Давай. Будешь фрукты?
-Позже..
***
Я была всегда одна в семье. Мама,папа,я,больше никого. Братьев или сестёр не было. А я так их хотела. Я сама очень люблю маленьких деток,и часто играю роль няни у нас в городе. В возрасте до четырнадцати лет я просила у родителей родить мне брата или сестру. И очень завидовала Милке когда у неё родились братья,да ещё и близнецы! Я придумывала имена для своих детей. Девочку Мирослава,а мальчика Ярослав. Но я не думала сто лети будут так скоро. Я ещё не стою на ногах. Мы с мамой после её развода будем одни,без отца,а тут ещё и я принесу. Я действительно не знаю что мне делать. Сказать Кириллу?Нет. Маме?Тоже нет. Ведь получается я её обманывала,а она и так не в лучшем состоянии. Отец и так бурно реагирует на моё общение с мальчиками,а тут я в 16 ему внуков несу. Тоже нет. Нужно хоть сходить к гинекологу и просмотреть что там,и как он там.
***
07:14
Утром я встала рано и записалась к гинекологу. Записалась на 8:45,в клинику где лежит мама. Конечно в другое отделение,но пройти мне нужно будет незаметно. Я сразу пошла в душ,что бы быть чистой перед осмотром. Надела чистое нижнее бельё и одежду. Не знаю нужно было это или нет,но я ничего не ела. Сделать только глоток воды,и всё. Вызвала такси.
Мне кажется это была самая длинная дорога в моей жизни. Музыка в машине ужасно надоедала,и когда мы наконец подъехали к сданию клиники,я обрадовалась.
Подошла к стойке информации. Девушка сейчас стойкой прекрасно меня знала,и поэтому подумала что я к маме.
-Здравствуйте, вы в травматологию палата номер три?
-Здравствуйте, нет. Я в гинекологию. Меня на восьмь тридцать к гинекологу Андреевой.
-Вы Мальцева Юлия?
-Да.
-Второй этаж,кабинет номер семь.
-Спасибо.
Я надела бахилы и прошла к кабинету. Время было 8:30,поэтому я ждала.
Вдруг сзади кто-то докоснулся до моей спины. Я обернулась. Нет,нет,нет,это мама. Нет,только не это,нет.
-Юля?
-Мама?
-Ты что тут делаешь? Меня скоро выписывают,да и атому же к нам сегодня нельзя, ты к кому?
-Я?-я не знала что ей ответить,поэтому играла в дурочку.
-Да ты.-Видимо она спускалась со своего третьего,и увидела меня. Она оглядела этаж и её взгляд упал на табличку "Гинекология." и на "Гинеколог Андреева Светлана Алексеевна."-Зачем ты тут?
Я тяжело вздохнула и посмотрела вниз закрыв руками лицо.
-Я беременна,мам.-не думала что скажу это в шестнадцать лет. А как минимум лет через восемь.
Она села рядом и обняла за плечи.
-И кто отец?Кирилл?
-Он самый..
-И что ты собираешься делать?
-Не знаю,мам..
-Не аборт же?
-Не знаю..
-Кирилл знает?
-Нет,ты что!
-Я не буду тебя ругать,дочь.. Не за обман,ни за что. Просто спрошу,ты сама хочешь этого ребёнка?
-Нет наверное.. Потом,когда вырасту, да. А сейчас когда мне всего шестнадцать лет.. Нет,не хочу. Но и аборт делать не хочу..Я запуталась,мам..-я схватила руками голову,и слёзы из моих глаз покатились ручьём.
-Чщщщ,не плачь..
Вдруг дверь кабинета открывается и мы слышим голос:
-Следующий,проходите!
Мама осталась ждать возле кабинета,а я зашла.
-Здравствуйте. Мальцева Юлия?
-Да,здравствуйте..
-Что вас беспокоит?
-Я беременна.
-Так я вас поздравляю,на какой неделе?
-Я пока ещё не знаю. Пришла провериться. Я на самом деле отдыхающая,живу в Москве.
-Ну снимайте верх,приспустите штаны и ложитесь.
Я выполнила все указания и легла на кушетку. Врач тем временем подключилась все свои приборы,намазала мне живот специальным гелем. Начала водить по животу прибором и смотреть на монитор. Затем,спустя пару минут промолвила.
-Откуда узнали что в положении?
-Купила тест на беременность. Вчера только узнала.
-Тест с собой?
-Да.
Я потянулась к сумке,достала тест и показала.
Врач посмотрела на него,затем снова на монитор, и сказала:
-Не знаю девушка, обрадую я вас,или огорчу,но вы не беременны.
-Что прям совсем?
-Ну нет,на половину-улыбается она.
-А как же тест?
-А где вы его купили?
-В аптеке. Все как надо сделала. Там две полоски.
-Вы после теста занимались сексом?
-Нет..
-Это тест на овуляцию. Вы не беременны.
Не знаю видела ли врач таких реакций у своих пациентов.. Я выскочила быстро одевшись,и положив ей деньги на стол.
-Спасибо, спасибо!
-Да не сейчас что...
-До свидания!
Я вышла из кабинета,и на меня сразу же напала мама.
-Ну что?Что сказали? Как ребёнок?
-Мам,мам!Я не беременна!
-В смысле?
-Я не знаю. Тест был не на беременность, наверное перепутали,не знаю. Я не беременна.
Мама вздохнула и обняла меня за шею и поцеловала в макушку. И спокойно спросила:
-Зачем ты меня обманула?Сказала что с Кириллом у вас ничего не было.
-Не хотела тебя нервировать. Я это сделала необдуманно,и не знаю грустить мне или наплевать на это.
-Не сожалей. Иначе тебе будет только хуже.
-Да..Как говорится,что нас не убивает,то делает нас сильнее..
-Меня через два дня выписывают,может ты уже переберешься к папе?
-Нет мам. Лучше подожду тебя, иначе я не выживу в компании этого тирана и этой шлюхи.
-Юля..
-Мам. Я буду ждать тебя.
Я поцеловала маму в щеку и побежала домой.
***
08:25
Я вбегаю в квартиру и весёлым голосом кричу:
-Я не беременна!
Середа стоит груниует холст, и недоумевает,что происходит.
-Что?Что происходит?
Я подьегаб к нему обнимаю и говорю:
-Я не беременна.
-Как так?-на его лице растерянная улыбка.
-Что то перепутал,напутали,в общем суть одна. Я не бере..
-Да я понял, понял уже.😁Значит тебе можно выпить со мной вина?
-Можно,но только осторожно. Совсем немного,бокальчик.___
Не забывайте про звёздочки🌞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex on the Beach/Секс на пляже
Ficção AdolescenteЮля поехала на летних каникулах на юг со странной компанией:родителями и любовницей отца. Друзья,море,закаты,кафе по вечерам,то чего так предвкушала Юля.Но все пойдёт совсем не так,как она думала. Кроме давней подруги в Сочи она встретится с шикарны...