22:23
-А ты не боишься садиться за транспорт подвыпившим?Полиция все таки
-Два бокала шампанского.Нет не боюсь.Вы когда нибудь испытывали чувство лёгкости?Когда вас ничего не тревожит и вам все равно что сейчас происходит вокруг?Хочется запечатлеть этот момент.Остановить время, и наслаждаться каждой секундой нашего пути.Ощущать его тело своими руками,и даже просто быть рядом.Мы ехали по ночному городу.Кафе,ночные клубы,набережная,огни..и мы мчимся на встречу ветру,который развивает мои волосы.Чувствую запах моря в вперемешку с его парфюмом.Не хочу что бы мы останавливались,что бы он уходил,что бы наступало утро,и в приниципе что бы этот момент никогда не останавливался и длился вечно.
Я держусь руками за его торс и хочу проникнуть под футболку.Сейчас я думаю что он читает мои мысли,и словно чувствую что он улыбается.
Приходит время остановиться около моей гостиницы.
Он приобнял меня за талию.Раньше я бы немедленно убрала его руку,но сейчас не могу пересилить себя. Мы останавливается около входа.Он стоит напротив меня.
-Я позвоню тебе завтра.
-Хорошо.
-Хочешь,можем подняться в горы. Оттуда потрясающий вид на море.Вот увидишь.
-Даже не знаю.
-Мы поднимимся в горы, там есть маленькие беседки,и даже домики,где мы можем остановиться и поесть. Ну что?
-С тобой на целый день в домик?Это как то..😊
-Думаешь я сексуальный маньяк?Я конечно не отрицаю что я сексуальный, но не маньяк уж точно😉
-В другой раз наверное..
Я чувствую как он наклоняется ко мне. Между нами каких-то жалких десять сантиметров. Я понимаю что сейчас мы поцелуемся.Я не в силах его оттолкнуть.Но должна.
Но вдруг я слышу громкий голос и Кирилл словно отпрыгивает от меня.
-Ах ты мерзавец!Отойди от неё!Ты хоть знаешь сколько ей лет!?-это отец.Он только вышел из такси со своей Ди.Папа оттянкл Кирилла за ворот футболки,и сейчас орёт на него.А эта тупая овца стоит и хихикает.
-Папа!Отстань от него! Это мой друг!
-Я видел какой он тебе друг!
-Мужчина..я..-пытается что то сказать Кирилл,но папа не даёт ему слова.
-А ну пошёл от сюда! Пошёл!
Кирилл садится на мотоцикл и добавляет
-Я позвоню.
-Я тебе позвоню!-кричит отец-Езжай давай.
Кирилл уехал.
-Папа!!
-Что папа?
-Мне уже шестнадцать! Это просто поцелуй.Как ты мог!Он хороший человек!
Да уж.Мой отец очень консервативный человек.Он еле разрешил мне краситься.А про мальчиков до восемнадцати вообще слышать не хочет.Считает что мала. Мы с мамой смеёмся.Да конечно у меня были отношения,но отец об этом не знает.Мы с мамой храним эту тайну.Моего отца можно описать пословицей "В своём гдащу бревно не видишь,а в чужом соринку замечаешь"
-С начала поцелуи с какими то не понятными парнями,а потом что?
-Да ни что!Он хороший человек он спас меня!Ты ему спасибо должен сказать,а не вышвыривать как котёнка.
-Ничего не хочу слышать.В комнату к себе.
-А я ничего говорить не собираюсь!Ненавижу тебя!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex on the Beach/Секс на пляже
Teen FictionЮля поехала на летних каникулах на юг со странной компанией:родителями и любовницей отца. Друзья,море,закаты,кафе по вечерам,то чего так предвкушала Юля.Но все пойдёт совсем не так,как она думала. Кроме давней подруги в Сочи она встретится с шикарны...