#21

925 32 0
                                    

19:02
Уже давно начало темнеть. Я была на сквозь промокшая,мне было холодно и я ужасно хотела есть. Но идти мне было не куда. К отцу я точно не пойду. В голове сразу картина как я прихожу в номер вся такая порепаная и :
-Папочка прости,меня выгнали.
А он естественно начнёт меня критиковать. Тут и Диана начнёт хихикать и злорадствовать. Нет,к  сцене "Возвращение блудной дочери" я не готова. К Кириллу я никогда не вернусь. После этой мысли опять вспоминаю их поцелуй,и начинаю сильнее плакать и внутри все сжимается.Ненавижу их.
-Девушка,мы убираем лежаки,покиньте территорию.-я поднимаю заплаканное красное лицо и свои чёрные от туши глаза-Девушка,с вами все в порядке?
-Всё просто прекрасно.
Иду по набережной,выхожу на дорогу. Не вижу другого выхода,мне некуда идти кроме как к нему.
Через тридцать минут стучусь в дверь дома.
-Привет-говорю я.
-Привет-отвечает Серёжа.
Тут я непроизвольно начинаю ещё сильнее плакать.
-Пусти меня пожалуйста. Он...он..он предал меня..и она..Сереж,мне некуда идти..
Видимо я выглядела очень жалко. Вся мокрая,потрепаная.
-Проходи скорее.
Я плачу и плачу,глаза болят от слез и крошек туши. Внутри боль,все сбивается и ноги трясутся.
-Ты вся промокла. Тебе срочно нужно в душ.
Он провожает меня в ванную,включает горячую воду. Снимает с меня футболку и выходит. Я смотрю на себя в зяркало поправляю волосы. Ручейки засохшей туши,мокрые волосы, мешки под глазами от слез и опухшие губы. Ужас. Сейчас так же ужасно я чувствую себя внутри. Боль все сильнее и сильнее.
С силой провожу рукой по раковине сметая все гели и шампуни с места. В ванную вбегает он.
-Ты чего?Тебе нужно помыться.-Он помогает мне раздеться до нижнего белья. Далее я раздеваюсь сама и иду в душ. Он вышел и начал шуршать на кухне.
Я намыливаюсь и вымываю песок с тела.В голове пустота. Ни о чем не могу думать. Спустя десять минут выхожу из душа,уже похожей на человека.
19:54
Я сажусь за стол после душа. Сережа дал мне свою футболку,так как мои вещи в стирке.
-Что случилось?-спрашивает он.
Снова начинаю плакать и утыкаю лицо в ладони.
Он наливает мне в стакан бальзам. Я выпивают залпом. Затем ещё немного.
-Расскажи.
Я привожу мысли в порядок,вытираю слёзы,выдыхаю и начинаю говорить.
-Я вхожу в дом..я хотела сделать ему сюрприз,в виде сладостей и фильма вечером. Они.. Мила и Кирилл,сидят за столом..и..целуются..-я сжимаю губы пытаясь сдержать слёзы. Но одна прорывается и падает на стол.
-Ооо.-он не знает что сказать
Я уставилась в одну точку. Он тоже. Так мы сидим в полной тишине несколько минут.
-Ты любишь его?Или любила?
-Люблю. Безумно люблю...Я,я не представляю своей жизни без него.. Этот человек за пару недель влюбил себя в меня настолько, что не могу передать словами.
-У вас ним было?
-Было, мой первый раз. И знаешь,я теперь сама не знаю жалеть мне или нет. То что мне это нравилось?Да,невероятно. Но то что я отдала ему свой первый раз,это ужасно.Прости,тебе наверное больно об этом слышать,да?
-Хм,да нет.Если он так поступил с тобой то значит он тебе не пара.
Он.Тебе.Не пара. Раздавалось у меня звоном в голове, и я несколько раз повторила эту фразу. Внутри все сжалось от душевной боли. Я делаю пару глотков из бутылки,и закрываю глаза.
-Тебе нужно поспать.Я постелил тебе у себя в комнате. Сам лягу в гостиной.
-Спасибо тебе большое..
-Да не за что.
Я легла спать. Правда долго не могла заснуть,все плакала и плакала.
***
POV Кирилл.
22:41
Кирилл лежит на своей кровати в полной тишине и темноте. Эта та самая кровать где они с Юлей провели столько бессонных ночей,или просто нежились после тяжёлого дня. Подушка до сих пор пахнет её духами. Как будто она здесь,рядом и сейчас прижмется к нему. Он снова начнёт к ней приставать, целовать, гладить, а она с начала будет против,но потом накинется на него с такой же страстью. Будто все как всегда. Эта первая ночь за пару недель без неё,и она точно будет бессонной.
Тяжело смотреть на стул,на котором висят её вещи.
Завтра утром он не проснется от запаха кофе и жареных тостов. И не поцелует её.
***
Юля.
12:14
Проснулась поздно. Вся комната была наполнена солнечным светом. Солнце,шум моря,на небе ни облачка. Погода просто отличная. Но эта погода не олицетворяла моего настроения. Раньше я вскакивала с кровати,раздвигала занавески,садилась на Кирилла и начинала его будить щекоткой. Он же в ответ начинал меня целовать. Нам было весело и даже самое раннее утро было для меня наслаждением. Сейчас внутри пустота. Когда человек злится он испытывает ненависть,когда ему хорошо,то веселье. Даже грусть, это эмоция,а сейчас внутри меня-ровно ничего. Пустота.

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя