12:03
Мама познакомилась с какой-то отдыхающей.Они купались и разговаривали.А мы с Милой встретились у бара,и пили лимонад.
-Что делала вчера когда я ушла?
-Нуу,мы с Артёмом..
-Что вы?
-После того как мы ушла мы пошли к нему..И там..
-Что?
-У нас был великолепный секс.Просто прекрасный.
-И как твой первый раз?
-Почему первый?Первый был ещё пол года назад.
-Ну охринеть.Рассказывай!
-Чего рассказывать то?..
-Ммм,значит рассказать нечего..
-Почему это нечего?
-Тогда слушаю
-Ну..Мы с Артёмом пришли к нему посмотреть фильм.Сидели у него на кровати.Он начал меня целовать в шею,в губы,ключицу.Я не решалась,но когда он полез ко мне под футболку.Я просто..Не смогла удержаться.
-И как?
-С начала больно,потом безумно приятно.Зря ты вчера отказала Лехе.С ним многие мечтают оказаться в постели,в ты вот так с ним.
-Вот так?Да он хотел меня изнасиловать!
-Я это уже слышала😉.Кстати ты ничего не рассказала мне о том спасителе.Какой он?
-Человек,Мил.
-Ну опиши мне его.
-Ммм..Шатен,и причёска знаешь такая,как у мужчин в рекламе шампуня.Карие глаза.Невероятно сексуальное тело.Прекрасное чувство юмора,голос.Обалденно сексуальный.
-И что?Ты взяла у него номер,адрес?
-Нет.
-Он должен тебе позвонить?
-Нет.
-Юлька,ты дура??Такого парня упустила.Была у него дома,видела его полуголого,он спас тебя.И ты его упустила?
-Значит не судьба.Если..
-Юля!Помнишь в прошлом году ты познакомилась с парнем.Тоже упустила.И как всегда "Значит не судьба" Хватит валить все на судьбу!Если ты не перестанешь это делать,то до конца жизни будешь старой девой.
-Отстань.
-Я тебе добра желаю,дурочка..-она развернулась и ушла от меня.А я в свою очередь отправилась загорать.18:00
После ужина мама сказала что из-за меня не спала всю ночь.Поэтому сегодня ляжет раньше,в семь.
Я лежала в своей комнате и смотрела Воронины.Да именно они.Потому что кроме СТС и новостей,тут было мало интересных каналов.
А что я собственно прожигаю тут время?Я как раз хотела пойти на пляж пофоткаться на закате.Или просто на фоне моря.
-Мам,я на пляж.-крикнула я обуваясь.
-Хорошо.Только тихо заходи,я спать буду.
-Ладно.
Я захватила купальник.18:30
Я сделала пару фото и переодевшись,постелив себе полотенце на лежак я пошла к воде.Даа,сегодня штормит.Но не зря же сегодня пришла,переодевалась.
Я зашла в воду и спокойно плавала.Кроме меня в вроде ещё были два мужчины лет сорока но они были значительно ближе к берегу.
В море было достаточно прохладно,и я решила вернуться к лежаку.Но подплыть я не могла.Я старалась плыть сильней,грести руками,но плечо и так было ослаблено. Я пыталась плыть под водой,или ногами пробовать достать до дна.Но волны уводили меня все дальше от берега.Я начала паниковать.Оглядела берег,воду.Тех мужиков уже не было.Я начала кричать
-Помогите!Эй!Тону!Помогите!Помогите!
Силы были на исходе, и я из последних сил кричала.Вода подходила к носу. Как вдруг я услышала звук мотора.
-Ты дура что ли?Шторм,не видишь?!Или жить надоело?-это был Кирилл.
Как же я была рада его видеть.Он кинул мне круг на веревке за который я схватилась.Он посадил меня на спасательный катер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex on the Beach/Секс на пляже
Dla nastolatkówЮля поехала на летних каникулах на юг со странной компанией:родителями и любовницей отца. Друзья,море,закаты,кафе по вечерам,то чего так предвкушала Юля.Но все пойдёт совсем не так,как она думала. Кроме давней подруги в Сочи она встретится с шикарны...