#19

1.1K 43 2
                                    

Закончился медленный танец. Вновь заиграла клубная музука. Артем ушёл танцевать,а Мила полетела ко мне:
-Смотри кто пришёл! Это же Андрей!
-Вижу,вижу-нахмурилась я и ткнула локтем в бок Кирилла-Как он сюда попал?Это ты его позвал?
-Нет,нет не я. Может кто-то из наших.
Вижу как Андрей подходит с столика с алкоголем и залпом выпивает рюмку водки с клубничным соком.
-Мила,но ты же не..
-Пойду подойду к нему. Он скучает  наверное,один.
Кирилл хмыкнул и сказал:
-Он точно скучать не будет.
-Так,Кирилл,иди к нему и отправь Милу куда подальше.
-Пускай сами разбираются. Не впутывай меня в это дело. Сама же за что борется,на то и напорется.
Вижу как они начинают вместе танцевать,и он при любой возможности пытается полапать Милу за все части тела. Ужас,фу. Так происходит до тех пор пока не начинается медленный танец,который Мила провела с Артёмом,я с Кириллом,а Андрей с какой-то высокой рыжей девушкой. Весь танец она позволяла делать ему все, и трогать и целовать себя. Не знаю,может на это поспособствовал алкоголь,или обаяние Андрея,или де развязное поведение самой девушки. Скорее всего третье. Видели бы вы Милк в эти минуты. Своим взглядом она способна была прожечь даже каменную стену. Но меня это радовало. Нет,я конечно желаю подруге счастья,но с этим придатком она его точно не увидит.
После танца она подбегает ко мне:
-Ты видела её?
-Ту рыженькую?Да,милая.
-Милая?Да эта крашеная шлюха просто приклеилась к нему. Я даже подойти не могу. Вот сучка-я впервые видела Милу в такой ярости. Она вриваламсвои ногти в ладони так,что вот-вот пойдёт кровь.-Я сейчас весь этот ьардель разгоню
-Не надо-я схватила её за руку-пусть проводит время с кем хочет,а ты назло ему при нем пообнимайся,поцелуйся с Артёмом. Заревнует,вот увидишь-вру я.
-Точно!
Я видела лишь то как она подбежала к Артёму и начала так его целовать,будто душить,если можно так сказать😁Схватила руками за шею и впивалась гу в его губы. А Андрею хоть бы что. Стоит так же с этой рыженькой,кажется Марианной зовут. Да. Целуется,обнимается. Нашёл себе новую Милу,в общем.
***
0:41
POV Мила
Ненавидела его в те минуты. Обнимался с этой шлюхой. Ещё бы потрахались тут,на столике. Замечательно было бы. Ногти будто бы впиваются в шею Артема. Его по настоящему злая,и пытаюсь вымещать это злость на его губах. Ему это нравится. А мне?Мне тоже. Если честно мне сейчас плевать. Я выпила столько алкоголя, что кажется,если я сейчас поцелую какую нибудь девушку,то не почувствую разницы. Мне плевать на все,кроме него.
1:00
Я иду в туалет что бы умыться. Тут стало невыносимо жарко. Пол народа уже разошлись,некоторые спят на диване, но ещё человек пятнадцать танцуют. Жаль ребят,им потом все это убирать.
Захожу в кабинку. Сердце начинает биться чаще,и глаза слезятся.Я вижу как Андрей и Марианна,развлекаются в туалете. Мой разум затмила бутылка шампанского,но в моей голове всплывают картинки нашей первой ночи,наших походов на вечеринки,прогулку на катере,и поцелуи. Его комплименты и прикосновения. Теперь ещё больнее. Я поворачиваюсь,позади стоит Артем. В голове туман. Я веду его в ванную по пути снимаю с него футболку,джинсы,и страстно целуя. Не знаю что это было. Порыв страсти,или месть. Скорее второе. Но я не могла остановиться. Мне было жарко, и ему тоже. Он хотел этого давно,а мне просто нужно было расслабиться,что ли..
****
Юля.
13:18
Сегодня мы с Кириллом решили выспаться,а потом принялись за уборку. Даю себе слово,что больше никогда не буду устраивать подобные вечеринки. Это ужас. Нужно выгонять пьяных людей из дома. Разбитые бутылки и разлитый алкоголь. Запах спиртного,кстати не покидал дом в течении дня. А некоторые особо наглые вообще пытались заняться этим. Кстати об этом. Вчера когда я зашла в ванную ночью,то заметила как там Мила с Артёмом развлекаются. Если бы это были не мои друзья,я бы выгнала их. Но это значит что мне все таки удалось их примерить.
Кирилл сегодня был очень уставший, не выспался,так что ему сегодня не повезло:
-Чёрт!-кричит он
-Что такое?
-На работу вызывают, у напарника дела какие-то.
-Да ладно,посидишь под зонтиком,поспишь.
-Ага...
И он поплелся на работу.
Сегодня мне предстояла встреча с Лешей.Я пишу ему:
"Как на счёт в 15:00 в кафе в парке,сегодня?"
Сообщение пришло тут же
"Буду ждать."
Я ещё немногр убравшись,и взяв все нужное я пошла в парк. Главное что бы все шло по плану.
***
14:55
Я сижу около окна в кафе. А нем не так много человек. Девушка с парнем,мужчина,и пара подростков. Ну и конечно я. Закащав себе всего лишь стакан воды,я ждала его.
Не долго пришлось ждать. Он очень пунктуальный,видимо.
-Привет-он присваивается напротив.-Что заказывать будешь?Я угощаю
-Я вроде бы не есть сюда пришла.
-Да ладно тебе,давай по стаканы пива. Такая жара сейчас.
-Я не пью.
-Даа?-смеётся он.-А на моём др,ьы не отказывалась от бутылки шампанского.
-Поговорим?
Он заказывает пиво.
-О чем ещё ты собралась говорить?Я сделал тебе предложение. Либо ты выполняншь,либо..
-Что за предложение?
Он смеётся:
-Проведешь со мной ночь,вот и все.
-Зачем я тебе?
-Уж очень заинтересовала. Скажем так.
-Да ты банальный парень,из серии "бабки и бабы". С тобой спят одни шлюхи,ну уж точно не я.
-Очень смело хамить человеку,который может в любой момент пойти и сдать твоего..Кирилла,да?
-Сдать?Это же не он пытался два раза изнасиловать меня.Не нужно мне угрожать.
-А по другому не получается,детка.
Я пару минут смеюсь,затем делаю серьёзный вид,и смотрю на него.
-Ну,а теперь поговорим на моих условиях,так сказать.
Он издает смешок.
-Ты попытался напоить ребёнка,а мне ещё нет восемнадцати,и это статья 151ук.рф. Ты угрожал мне,ведь так? А это,друг мой, статья 119ук.рф. Две попытки изнасилования 131статья,а так же шантаж 163.Вообщем получается от шести до восьми.Как тебе это нравится?-он молчит-Не волнуйся,все записано воот тут & я показываю ему телефон с записью.-И да,далеко ходить не надо,папа юрист.Идёшь на мои условия? Если ты покажешь это видео кому либо,то моя запись пойдёт в прокуратуру. Закон на моей стороне.
Он все ещё молчит искривив своеё лицо.
-Пока-говорю я и ухожу. Чувствую удовлетворение и победу. В душе так хорошо.
Сейчас планирую сходить к маме,давно её не видела,а потом зайду за тортиком в магазин. Нужно порадовать его.
______________________________________

Главы сейчас скучные,знаю,но спасибо тем кто продолжает читать💞
В следующих главах будет 🎆🎆🎆
Обещаю)
Нас уже 500 человек, и я этому безумно рада.
Может конечно это мало,но все же для меня это огромная цифра. Когда меня начали читать 3 человека,я была так счастлива и думала ограничится 20-ю людьми. Но нас уже 500💞💞
Люблю всех и каждого😘
______________________________________

Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя