Всем,привет. Нет это не 17-ая часть. У меня просто мысли бьют через край,и я хочу с кому то выговориться.
***
(1)Столько всего навалилось за эти дни.. Все мои подруги очень сильно предали меня. Хотя я не делала им ничего плохого,а в итоге осталась виноватой. Мне было ужасно больно. Ведь это те люди которых я подпустила слишком близко..
Я за эти дни,провела множество разговоров в компании себя и меня.
(2)Ещё, просто ужаснейшее происшествие,это то что я узнала что подруги которая была со мной в лагере,больше нет.. Она умерла ещё в мае,а я узнала об этом совсем недавно. Все 8 марта проплакала.
И знаете вот пройдя через эти два происшествия,я поняла две вещи.
***
(1)Это то,что,ребята,доверяйте только самым проведеным людям,я уже поняла это на множественных ошибках. Даже люди которые пробыли со мной всю мою жизнь, предали меня. Лучшая подружка,как говорится,это подушка. Не стоит тратить свою жизнь на ненужных вам людей. Достаточно одного,лишь одного предательства,что бы понять,что это не ваш человек. Ему не место рядом с вами. Лучше быть одному чем с кем попало.
И из (2) я поняла то что.. Ты никогда не узнаешь когда тебе придёт конец. Цените свою жизнь,каждый прожитый момент. То что вы видите,живёте,чувствует,испытываете,это невероятнве чувства. Их нужно центить. Нужно ставить себе цель,и идти к ней не смотря ни на что,ведь вы не знаете когда от вас ничего не останется. А вы ничего не сделали.
Она была ребёнком,а не смогла выполнить то чего хотела.
Не тратьте свою жизнь на глупые ссоры и ненужных людей. Если вы примите себя,поймёте что вам нужно,будете сами собой,то вы поймёте что значит быть по настоящему счастливым.
Цените каждый прожитый момент своей жизни!
______________________________________
💞Люблю всех💞
Огромное спасибо тем,кто прочитал.😘
Надеюсь никому не навеяла грустное настроение.❤❤❤
______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sex on the Beach/Секс на пляже
Dla nastolatkówЮля поехала на летних каникулах на юг со странной компанией:родителями и любовницей отца. Друзья,море,закаты,кафе по вечерам,то чего так предвкушала Юля.Но все пойдёт совсем не так,как она думала. Кроме давней подруги в Сочи она встретится с шикарны...