#15

1.2K 32 0
                                    

17:21
Вернувшись домой,я принялась за дело. Решила устроить Кирилов небольшой сюрприз. Первым делом я принялась за уборку. Вымыла полы,стёрла пыль,подмела,расставила вещи по своим местам и щаправиоа постель. Да уж,тут точно никто давно не делал уборку. Хоть тут и отличный ремонт,но тут явно нужно делать уборку.
Прибравшись я решила приготовить ужин.
Запекла в духовке утку под специями,нарезала овощей:сделала цезарь. И оставила виноград и сыр,под вино.Собственно его,я пока поставила охладиться.
Пробую своё блюдо. Ммм,а у меня и правда классно получилось. Даже не умудрилась пересолить или же здесь в духовке. Это очень странно.
Иду в душ,что бы смыть с себя все что произошло за день. Разговор с отцом,с Милой,да и в общем то освежиться. Каждая капелька проникает внутрь пор и мне становится так легко.
Примеряю то что надену сегодня:обтягивающее чёрное платье. Оно смотрится так сексуально и непринужденно, то что нужно!Надеваю. На ресницы наношу тушь,рисую не большие стрелки,и ьальщам на губы. Волосы причесываю и распускаю. Я выгляжу так естественно и легко..Мне это нравится,минут десять разглядывая себя в зеркале предвкушая сегодняшний вечер.
19:20
В замке заскрежетал ключ. Это Кирилл.Я подходу к двери.
-Привеее..Ого,ты шикарно выглядишь!
-Нравится?-я покружилась вокруг себя.
-Безумно..
Я целую его в губы и веду на кухню.
-Вау,когда ты успела?
-Перестань тут всего пара блюд.Это все ради тебя.
Он опять целует меня в губы и мы долго не можем оторваться друг от друга.
-Ладно,садись,не зря же я старалась.
Мы садимся друг на против друга. Он пробует утку,затем салат.
-Вкусно?
-Очень!
-Честно,я впервые готовлю мясо в духовке,и странно что у меня получилось так хорошо. Я думала что в лучшем случае спалю твою духовку.
-Да ладно тебе. Знаешь, даже если бы от этой утки остались бы крошки пепла,то я всё равно съел бы всё до последней крошки.
Это заставило меня улыбнуться.
***
-Как провёл день?
-Отлично,если бы не головная боль. Вот Андрею было тяжеловато..
-Чем это?
-Ну я же просто спасатель. А он должен без перерыва говорить в микрофон рекламу развлекухи,и разную программу,конкурсы.
-Да уж. Он же вчера сильно не выспался..
-Ты про что?
-Секс с Милой задался..
-Ах ты об этом..-смётся он-Да,а что здесь плохого. Она ему вроде нравится,он ей тоже. В чем проблема?
-Проблема в том,что у неё есть парень,Артём. Мне даль его,ведь он так её любит..
-Вот в чём дело..У Андрея это не на долго,уверен. Неделя,не больше. Такой уж он,не переделаешь.
-Я говорила ей об этом. Но она ведь не слушает. Думает что она одна такая единственная и не повторимая.
-Да уж,у него много таких неповторимых было.
-Они сейчас встретились?
-Да,он планировал кафе, затем к нему домой..
-Всё ясно-улыбнулась я.-Знаешь, я ведь сегодня видела отца в клинике.
-Чего он?
-Требует что бы я вернулась.
-Что ты ответила?
-Я ответила что живу с самым красивым,сексуальным,лучшим парнем на свете,и никогда не отпущу его.
-Что прям так и сказала?-смётся он. Я тоже смеюсь
-Ну предположим не так,но похоже😁
***
Мы ещё долго смеялись,шутили,разговаривали,пили вино ели сыр и фрукты. Проводили время отлично. Я хочу что бы эти минуты запомнились мне навечно.
Я встаю,допивпю свой бокал вина и подхожу к нему сзади,наклончюсь и обвивпю его шею так что мои руки оказываются у него под футболкой.
-Ты сегодня хорошо работал?
-Да-отвечает он поглаживая мои руки. Я чувствую его улыбку.
-Ты устал?
-Очень.
-Значит ты имеешь право отлично расслабиться,верно?
-Верно.
Он встаёт,секунда,и наши губы сливаются воедино. Я снимаю с него футболку,он с меня платье. Не могу оторвать руки от его тела. Обвивают ногами его торс не переставая целовать его. Он несёт меня в спальню.
Кладёт на кровать. Мы целуемся,не отрываясь от друг друга. Не разединяя наши губы до тех пор пока лёгкие не заболят от недостатка воздуха.
Внутри меня всё пылает. Не могу остановиться. Один его взгляд способен развести внутри меня такой огонь,что он способен сжечь всё на своём пути.
-Я хочу тебя-повторяю снова и снова я.
***
08:08
Утро. Вся комната озарена солнечным светом. Мы бежим в обнимку с закрытыми глазами. Он целует меня в плечо
-Я люблю тебя-говорит он
-И я тебя. Но,подожди,тебе не пора на работу?
-Я вчера отпустил Андрея,поэтому сегодня могу придти к десяти часам.
-Отлично!
-Ага,так что мы можем...-он начинает целовать меня в шею.
-Нет не можем-смеюсь я-ты и так не давал мне спать всю ночь. Поэтому я хочу выспаться.Кстати сколько сейчас времени?
Беру телефон Кирилла,который лежал совсем рядом,и вижу на дисплее сообщение от Лёши:
*Не отвечаешь?Ну посмотрим как будешь молчать дальше*
-Что это?-Спрашиваю я,и показываю ему сообщения
-Да так-отмахивается он
-Нет говори мне,иначе я сама просту.
Он вздыхает:
-Помнишь тот вечер когда мы дрались?Так вот. Какой то умниу слил это видео Лёхе,и теперь он грозится подать на меня в суд за избиение
-И ты что ничего не собираешься предпринимать?
-А чего нужно?
-То есть,Кирилл,тебя хотят засадить по 115ук.рф.А ты просто молчишь?А это между прочим до двух  лет!А в лучшем случае штраф от пятиста тысяч рублей.
-Юль,не волнуйся.
-Я поговорю с ним.
-Ни в коем случае!Не приближайся у нему.
-Ладно,но вы должны поговорить!Обещай!
-Я не буду не перед кем унижаться,я лучше ещё пару раз вреюу ему по его челюсти.
-Кирилл,ну ради меня-я целую его в щёку.
-Нет.И точка. И ты не семей приближаться к нему.
-Хорошо,как скажешь.

9:55
Только Кирилл вышел из дома,я начала продумывать план.
Конечно я пообещала Кириллу не ходить к Лёше,но не собираюсь его выполнять.
Сама я идти боюсь,поэтому звоню Серёже.
-Алло,привет.
-Привет-он отвечает как бы нехотя.
-Можешь мне помочь?
-Могу, что нужно делать?
-Жду тебя у твоего дома в 11:00.
-Хорошо-он скидывает.
Всё таки хороший парень. Хоть я и киданула его на вечеринке,но он все равно отзывчивый ко мне.

11:10
Мы с Серёжей садимся в машину.
-Ну что диктуй адрес.-Я диктую.-Куда хоть едем?
-К моему насильнику.
-В смысле?
Далее я рассказываю ему всё. И про дискотеку в первые дни отдыха,то как он пытался меня соблазнить и догнать меня. То как я ночевала дома у Кирилла, про ссору с отцом,что творится в моей семье,про день рождения в лесу и вторую попытку уложить меня в постель,затем про драку.
-Вот урод-он бьёт по рулю машины.
-Тише. Ты главное будь тише с ним,ты идёшь на всякий случай. Говорить буду я. Тоже спокойно.
Он издал смешок:
-Хорошо,хорошо мисс опасность.

***

Мы доезжаем до дома Лёши.
Я звоню в дверь,она открывается. На пороге стоит он с разбитым носом и фингалом под глазом.
-Какие люди-усмехнулся он.-А это кто ещё? Охрана?
-Охрана. Может пустишь?
-Впущу. Но он пусть стоит тут.
-Нет,он идёт со мной.
-Тогда пока-улыбается он.
-Ладно-далее обращаюсь к Серёже.-Стой тут. Я встану у окна и если что  увидишь меня.
-Хорошо,только не провоцируй его.
Я захожу в дом к Лёше,затем захожу в его комнату. Прохожу мимо кровати к окну. В гоазах потемнело и всплыли картинки как он на этой же кровати пытался меня соблазнить,то как мы пили вино,и как я вырвалась из его объятий.
-Чего ты хотела?
-Зачем тебе Кирилл?
Он смеётся
-Он избил меня,а потом ролик с этой дракой слили в сеть..Я должен простить это ему?
-Но я же не выдала тебя. Я забыла две. ДВЕ,Леш,попытки изнасилования.
-Я был пьяным.
-А ты знаешь что если человек совершал преступление в алкогольном опьянении,то ему прибавляют к сроку?Ты должен отдавать себе отчёт,что ты делаешь. Я могла бы пойти на утро в полицию, и ты сел бы минимум на три года по 131ук.рф.
-А ты умная смотрю?
-Поумнее некоторых.
-Дорогая, ты могла бы провести со мной ночь,и ничего этого бы не было.
-Ночи ты будешь проводить с местными проститутками,хоть 24/7.
-Как бы то ни было,тебе уже ничего не доказать,раньше думать надо было,детка. Ты зря тратишь время на мои уговоры,тебе нужно сделать лишь одно что бы я заткнулся. -он погладил меня по плечу.-Нет?Тогда свободна.
-Ну и тварь же ты.
-Желаю удачи.
-А я желаю тебе,что бы та боль которую ты причинил людям пришла к тебе втройне.
Я вышла из дома,села в машину:
-Поехали!


Sex on the Beach/Секс на пляжеМесто, где живут истории. Откройте их для себя