2

12K 284 37
                                    

-Мия ,детка вставай ,твой завтрак уже на столе.-пропела мама с первого этажа.

Мою маму зовут Александра Паркинсон ей 37,но выглядит на все 25,из-за этого все думают ,что мы сестры.Мы и вправду как сестры, всегда делимся друг с другом секретами и подолгу можем болтать за чашкой кофе, я люблю свою маму  ,она всегда умеет найти нужные слова.

  -Мамочка ты точно уверена ,что сегодня понедельник-сонно проговорила я ,спускаясь по лестнице -может все таки воскресенье и я еще могу поспать?

  -Милая ,я все понимаю ,сама не хочу идти на работу ,но все же мы должны с тобой перебороть лень -сказала мама поцеловав меня в макушку и приобняв за плечи ,когда я уже садилась за стол.

    Я лишь улыбнулась и начала поедать изумительный завтрак ,который приготовила мама .Покончив с едой , я поднялась на верх ,что бы принять душ и собраться в школу.Тут я услышала,как что- то в соседней комнате с грохотом упало на пол и громко выругалось.

Зайдя в комнату я обнаружила своего брата лежащего на полу в верхней одежде возле окна.

   -Люк ,твою ж мать,ты опять дома не ночевал!- шепотом проорала я на брата,что бы мама не услышала.Она не в восторге от ночной жизни ее любимого сына и всегда переживает по этому поводу.Парень посмотрел на меня ошарашеным взгядом .понимая что его застукали.Но тут же он сменился на более гневный.

   -Что тебе надо Мия,проваливай!-Люк говорил это не смотря на меня и старался придать своему голосу более суровый тон,что у него плоховато получалось из за алкогольного опьянения,которое не до конца выветрилось из его головы.

  -Господи ты можешь хоть раз вернуться домой трезвым  и через парадную дверь,как все нормальные люди!-Я уже переходила на крик,потому что его поведение мне не нравилось ,раньше он никогда не позволял себе так со мной разговаривать.Его гуляния начались вскоре после смерти отца ,с того момента прошло больше полугода,мы с мамой долго не могли привыкнуть к тому что отца с нами нет  ,но мы остаемся сильными ,мы стараемся жить дальше в отличии от этого парня.

-Мия ,просто оставь меня сейчас ладно?Я не совсем в настроении вести диалог.-уставшим голосом проговорил Люк и увалился на кровать.Я подняла с пола только что брошенную им футболку и со всей силы кинула  в него   надеясь ,что ему будет так же больно как и мне сейчас,но это было глупо.Я развернулась и со слезами  вылетела из его комнаты. Как он может быть таким..таким!!? У меня даже слов не находиться,мне так плохо от того каким он стал. Раньше он всегда был хорошим, старшим братом и мне так его не хватает.Он всегда старался защитить меня и был готов убить того человека ,который вызывал у меня слезы, а сейчас он сам стал причиной этих слез.Я никогда себе даже не представляла ,что Люк сделает так,что я начну плакать из за него.

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя