Кома.
Что для вас значит это слово?
Если забить в поисковике , то Википедия выдаст вам, что это- угрожающее жизни неотложное состояние человека, при котором снижаются или практически отсутствуют рефлексы, отсутствует сознание, резко снижена или отсутствует реакция на внешние раздражители.
Каждый день,вот уже на протяжении месяца я прихожу к Пэйтону, пою песни играя на его гитаре,которую мы привезли с Джеммой пару недель назад, вместе с постерами , цветами, баскетбольным мячом. Рассказываю как дела в школе, что нового произошло. Он старается помочь мне сделать домашнее задание по математике. Хм, это происходит очень интересно, когда я сижу решаю интегралы и говорю ему ответ,то его датчики реагируют каждый раз по разному, и в итоге я почти научилась распознавать его ответы "ты глупа , Мия, не трогай математику раз ничего в ней не понимаешь " или "Мия , ну сколько можно мучать мой разум, задачки для первоклассников , а ты их решить не можешь ",примерно такие у него ответы.
-----------
-Не звони мне на трубу, если ты хочешь её бросить
В голосе зима, но в глубине тянет на осень
Не знаешь меня
Ты не знаешь меня
Перестань кричать, перестань создавать головняк
О-да
Вибрацией на пол
Меня бесит телефонНалей мне
Если ты хочешь скандала
Нет, нету никого хуже, чем я
Ты сама мне сказала
Я здесь
Если ты хочешь скандала
Покажи весь свой огонь, весь свой огонь
Пусть все растаят
Давай устроим скандал
Давай устроим скандал
Ведь это просто наши нервы, скандал
Мы больше не вернём это назад
Я знаю, зачем ты сейчас пришла
Давай устроим скандал
Ведь это просто наши нервы, скандал
Мы больше не вернём это назад
Я знаю, зачем ты сейчас пришла
Давай устроим скандалНалей (мне)
Но веришь ли ты, что завтра станет лучше?
Завтра станет лучше (лучше)
Но веришь ли ты, что завтра вообще будет?
--------Я отложила гитару и перестала петь,полелись слёзы.
Чертов Пэйтон...
-Очнись.-тихо позвала я парня смотря на свои пальцы, опустив голову.
-Ты слышишь меня?-слезы мешали моему голосу.
-Проснись ,Чертов Пэйтон Мурмиер -я закричала на всю палату -очнись , очнись, ну пожалуйста- я била парня по груди, истерика овладела мной, я упала ему на грудь и начала истерично плакать.
В палату забежали мед .сёстры и вывели меня .
-Девушка , ему нужен покой, так вы делаете только хуже-серьезного вида дама отчитывала меня как маленькую девочку.В конце коридора послышался хлопок двери , повернув голову на источник звука я увидела Зейна. Что он тут забыл?
-Мия -парень подлетел ко мне и обнял со всей силы -ты в порядке? -он взял меня за лицо и своим проницательным взглядом всматривался в мои глаза , пытаясь найти в них ответ.
-Я в порядке -соврала я-медики вкололи мне успокоительное так что...-я убрала его рука с моего лица.
-Пошли ,тебе нужно развеяться-парень взял меня за руку.
-Нет, Зейн, я не могу его оставить -убирая его руку с моей проговорила .
-Мия, нельзя так убиваться, ты должна жить..и не в больничной палате, а как все нормальные люди, ходить, гулять,общаться с людьми которые смогут тебе ответить -Зейн немного замолчал -Я понимаю тебя, малышка, но ты месяц уже здесь, 24/7 с ним, когда ты начнёшь жить, пойми то что ты находишься здесь никак не может ему помочь. Ты только себе хуже делаешь.
-Я..просто -я не смогла найти подходящих слов.
-Пойдём со мной-улыбнулся Зейн.
-Куда? -нахмурился я
-Мия, доверься мне, за пару часов ничего не изменится, потом если тебе что то не понравится, ты сможешь Вернуться и все так же превращаться в мумию рядом с койкой Пэйтона.
-Не говори так Зейн! -крикнула я,меня начала охватывает злость
-Ладно , ладно , прости, я не то имел ввиду-начал успокаивать меня парень.
-Хорошо, может ты и прав,мне нужно немного проветриться.Мы сели в машину Зейна, он включил какую то песню, моё состояние было абстрактно, я ни на что не могла обратить внимание, закутавшись в свои мысли о Пэйтоне.
Минут через 10 мы приехали в парк. Зейн повел меня на колесо обозрения. На самом верху я почувствовала свежий воздух, на сердце стала немного легче, после чего мы съели по мороженному и просто гуляли разговаривая ни о чём, уже стемнело и Зейн проводил меня до дома. Как ни странно прогулка немного мне помогла , я порой даже смеялась , Зейн делал все для того , чтобы я не грусти и мои мысли о Пэйтоне немного отпустили меня.
-Спасибо..что выгулял меня- подходя к дому поблагодарила я Зейна.
-Не за что , Мия, я хотел , чтобы ты вернулась к нам, и возможно у меня это немного получилось -Зейн мило улыбнулся и провел по голове пятерней,.
-Ладно , мне пора,пока- попрощалась с парнем и пошла домой.
-Эй, Мия -я обернулась на голос парня.
-Улыбайся чаще, у тебя очень красивая улыбка. Я лишь слегка улыбнулась и вошла в дом.
Дома никого не было, мама скорее всего была у Энн с Джеммой.
Приняв горячий душ , я легла в мягкую постель, и сон тут же овладел мной.--------------
Девочки, не забывайте про звёздочки и комментарии, мне очень интересно ваше мнение и реакция на эту историю)С любовью
Ваша Dari 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fanfiction-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос