.

3.8K 124 5
                                    

-Джем, скорее, мы же опоздаем-торопила Мия свою подругу, несясь по огромному холу аэропорта. Она бежала, что есть мочи, стараясь не снести людей на своём пути, то и дело поправляя сумку на своём плече, наравившую слететь.
-Мия,подожди меня, я кажется ногу вывихнула - изнывая и придерживая ногу, бежала Джемма за, как вихрь несящейся подругой.
Добежав до места регистрации, Мия скинула все сумки, для отдачи в багаж, и буквально в лицо тыкнула свой паспорт девушке за столешницей.
-Что вы от меня хотите?! - нахмурив брови  спросила девушка.!одновременно пиля ногти.
Мия чуть не взорвалась на месте, от возмущения. Она вся покраснела и ей даже показалось, что пар прошёл из её ушей.
-Девушка, немедленно дайте мне наши билеты!
-Ваш самолёт улетел - писклявым голосом проговорила мадама и продолжила пилить ногти.
-что? - не расслышала Мия.
-Девушки, ваш рейс улёте 5 минут назад, вы не успели! - смотря из под лобья ещё раз произнесла девушка.
Мия как стояла возле стола регистрации, так и упала с ног.
-Нет.. Не может быть-девушка бегала глазами по зданию аэропорта в непонимание, она не могла поверить.
-Джем, как? Как мы могли.. - Мия начала плакать без остановки. Схватившись за голову, пальцами впиваясь в кожу головы, туш на лице превратилась в одно чёрное пятно. Она достала телефон и посмотрела на время. 5 минут, как же много они решают для одного человека и как же мало значат для другого.
Джемма помогла Мие встать и повела её на сидения в зал ожидания. Принесла воды и влажные салфетки.
-Всё будет хорошо, Мия, это не беда, мы можем полететь завтра.. - Джемма пыталась успокоить подругу.
-Просто поехали домой - словно находясь в вакууме, ответила Мия.

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя