Будильник проиграл свою мелодию.Мия открыла глаза и нежно улыбнулась . От воспоминаний прошедшей ночи по её телу побежали мурашки и в низу живота завязался тугой узел.
Она повернула голова и наблюдала как мирно спит Пэйтон.
Она решила накормить его вкусным завтраком.
Спустившись в низ она огляделась по сторонам .
Никого кроме её и Пэйтона не было дома.
Она позвонила маме и одновременно начала готовить блинчики.
-Мам , привет.Ты где?
-Привет , дорогая , я у Энн. Вчера тэкилла меня сразила на повал и я не смогла добраться до дома.
-Мм,ну что же, теперь мы будем знать что тэкилла не твой лучший друг. -Усмехнулась девушка и начала разбивать яйца в миску с молоком.
-А ты как?Как то вчера незаметно было твоё присутствие -сказала Александра.
-Мам , мне просто стало не хорошо и я решила не идти.-начала выкручиваться Мия.
-Ну ладно , я наверное ближе к вечеру вернусь.
-хорошо,звони если что-сказала Мия.
-Ага, Пэйтону привет -пропела Александра.
-Что?-в недоумении Мия чуть телефон не уронила.
-Всё пока ,люблю
Неловко вышло,подумала Мия.
Спустя некоторое время, на запах блинчиков спустился Пэйтон.
-Доброе утро, красавица -Пэйтон приобнял Мию со спины и промурлыкал эти слова ей в шею, оставив нежный поцелуй
-Доброе утро -нежно улыбнулась Мия.
-Садись, завтрак уже готов. -сказала Мия, поливая стопку блинчиков джемом.
Все утро парочка мило проболтала за завтраком, они дурачились и хохотали так что их смех разносился по всему дому.
-Я серьёзно -пыталась сказать Мия сквозь смех -Пэйтон я уже не могу смеяться.
-Всё все,-улыбаясь во все 32 зуба , Пэйтон поднял вверх руки а-ля "сдаюсь"
Неожиданно зазвонил телефон.
-Мия, секунду, я отвечу.
Мия начала приберать со стола.
-Алло, привет-ответил Пэйтон.
-Нет. .успокойся -разговор был не из приятных,Мия начала прислушиваться, чтобы понять с кем говорит парень.
-Я приеду..не истери. .скоро буду -Парень сбросил звонок и посмотрел на Мию.
-Эм..слушай , мне нужно уйти -начал парень -там дела появились, спасибо за завтрак , я позвоню.
Парень взял свои вещи и вылетел из дома .А Мия так и осталась стоять с кружками в руках.Ее обидило такое поведение. Ей стало очень интересно что там за важные такие дела, о которых он ей даже не рассказал.
Девушка быстро оделась и побежала за парнем , чтобы проследить его маршрут.
Она шла по аллее и то и дело пряталась за деревьями.
Она увидела что Пэйтон свернул в парк, решила обойти с другой стороны .
Девушка спряталась в кустах и наблюдала такую картину.
Пэйтон стоит под красивым деревом, к нему подбегает Софи и начинает кричать о том что он её бросил , что она как дура осталась на этом празднике и ей видите ли пришлось ехать домой на такси.
-Софи, успокойся! -повысил голос парень.
Девушка на странность замолчала.
-Ты обманщица, я не хочу с тобой иметь никакого дела. И ты не имеешь права сейчас устраивать мне никаких концертов.Ты лживая дрянь.
У девушки от такого заявления открылся рот, она не знала что ответить.
-Пэйтон...я ..я -она начала плакать.
-Я же люблю тебя-прохныкала Софи.
-Не ври мне, ты симулянтка, ты меня не любила никогда, так же как и я тебя, ты просто искала способ насолить Мии.
В эту же секунду девушка перестала "плакать" и довольная улыбка растянулась на её лице.
-Пэйтон, ты скоро поймёшь , что Мия тебе совсем не пара.
-Всё Софи! Я не хочу тебя больше видеть.
Пэйтон развернулся и пошёл в сторону прям туда где пряталась Мия.
Девушка в тот же момент решила сменить место дислокации, с такой скоростью что чуть подборотком не встретилась с асфальтом.
Оказавшись дома, Мия легла на кровать и начала раздумывать, зачем Софи так себя ведёт. И почему пытается насолить ей.
Но в голову ничего так и не приходило.
Вечером пришла мама и Мия встретила её теплыми объятьями .
-В эту субботу у Энн и Майка свадьба -пропела Александра выпуская дочь из объятий.
-Ого, так скоро-удивилась девушка.
-Да, я как и они не вижу смысла медлить, скорее бы уже Энн обрела счастье и спокойствие, я так за неё переживаю.
-Мам, теперь все у неё хорошо, Пэйтон нашёлся, с Майком они подружились, теперь её ничто не беспокоит -улыбнулась девушка.
-------------------------
Вот такая вот глава , девчулиС любовью
Ваша DAri 💚🙁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fiksi Penggemar-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос