вечеринка

4.8K 175 15
                                    

-Ма, едь без меня  я позже подъеду, не успеваю. -кричала Мия стоящей у входной двери матери.
-Ладно, только не опаздывай . -ответила Александра.
-Постараюсь.
-Да куда же я его задевала -бубнила  себе под нос девушка.
Мия не могла найти медиатор, тот самый которым Пэйтон играл ей песни в домике у озера.
"-ладно , ладно, я поняла , сперва берём здесь, потом перестраиваемся вот сюда и получается...тадаааа , красивая мелодия -засмеялась девушка, когда у неё только  с тысячного раза получилась мелодия которой её учил Пэйтон.
-Да, умница, так то лучше -улыбнулся Пэйтон и чмокнул Мию в щечку.
Девушка засмущалась и их взгляды встретились,после чего Пэйтон коснулся своими губами губ Мии.
Застыв в одном положении Мия не знала как на это реагировать , она сидела не позволяя даже волоску по шевелится на её голове.
Пэйтон аккуратно заправил локон за ушко Мии и продолжил её целовать. Он взял её на руки , перенёс на кровать и навис сверху.
Его поцелуи стали настойчивее, одной рукой он проскользнул под её майку и плавно начал поднимать свою руку выше , вызывая тысячу мурашек на её теле.
Другой рукой он сжимал её бедро.
От такого порыва у Мии закружилась голова , она не отдавала отчёт своим действиям, сняла с Пэйтона футболку. Дикое , долго живущее внутри каждого из них желание вырвалось на ружу,они оба стараются не думать о том что будет потом, главное что происходит сейчас. "

От всех этих воспоминаний внизу живота Мии завязался тугой узел и ток прошёл по всему её телу, она откинула мысли в сторону и поспешила со сборами.
Как только она приехала к дому , то увидела несколько машин стоящих у дома Мурмиеров,на секунду ей стало страшно, её переполняло волнение, столько времени прошло,вдруг он её разлюбил, может он не будет ей рад.
Собравшись с силами , девушка вышла из машины и направилась к входной двери , она слегка постучал и ей тут же открыли дверь.
-Мия -удивленным тоном её встретила Софи -что ты здесь делаешь, я не ожидала тебя увидеть.
-Что? -не поняла Мия.
-Это ты что тут делаешь ?-парировала девушка.
-Я то тут как раз к месту, а тебе я думаю стоит уйти -подняла бровь Софи, скрестя руки на груди.
-С чего бы это?-непонимающе смотрела Мия, она была удивлена наглости этой потаскушки.
Софи вышла из дома и закрыла двери , чтобы их никто не слышал .
-Это ведь из за тебя Пэйтон попал в аварию, глупая ты девица -тыкнула пальцем в Мию.
-Что ты несёшь? -Мия была почти на пределе, чтобы не врезать этой шлюшке.
-Ведь из за твоей тупости, Пэйтону пришлось ехать в такую погоду по размытой дороге, если бы ты не пошла одна на озеро, то ничего этого бы не случилось!-заявила Софи.
В этот момент у Мии ушла земля из под ног, на неё словно вылели ушак с холодной водой. Она медленно отступила назад и выставила вперёд себя руку, жестом показывая, чтобы Софи остановилась, девушка развернулась и медленно дошла до своей машины , прибывая в состоянии шока.Сев за руль  по её щекам полелись горячие слезы, она завела машину  и помчалась подальше от   всех, она не хотела никого видеть, тысяча мыслей словно на скорости 1000 км в час летали в её голове и только одна все время долбила её в самое сердце "это ты виновата "...

---------------

Девочки, кидайте свой инстаграмм в комментариях , давайте заводить новых друзей , кто знает , может эта история многих объединит 🤗❤
С любовью
Ваша DAri 💚

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя