Правда...

6K 200 6
                                    

На кухню вошёл Пэйтон и ладно бы просто вошёл, так он был в одних боксерах , тем самым заставляя уже мой взгляд остановиться на его сексуальном, накаченном теле.Весь его торс был в татуировках, так же как и руки.Раньше я не замечала этого, их было много и они красиво на нем смотрелись.У него было идеальное тело. Аполлон бы позавидовал такому шикарному телосложению, я сидела и пускала слюнки на парня,в чувства меня привела вошедшая Софи в одном легком халатике и с растрёпанными волосами, она сначала посмотрела на меня потом на Пэйтона  и мне стало очень неловко ,я надеюсь ,что никто не заметил того, что я пялилась на Пэйтона  и вообще почему это произошло он мне даже не нравится, ведь правда?
-Что Мия,завидно?-с самодовольной улыбкой пропищала потаскушка.
-Эм..напомни мне, чему я там должна завидовать? -как можно безразличнее сказала я отпивая из стакана.
-Ну как же ,тому что Пэйтон  мой-уверенно проговорила Софи и приобняла парня  .От такого заявления парень поперхнулся и  в недоумении начал смотреть на Софи а-ля «Ты больная?»
- Не дождёшься милая, я подстилкам не завидую— с этими словами я развернулась на пятках и отправилась в гостиную с гордо поднятой головой, не забыв как бы случайно задеть плечом Софи, от чего девушка запищала и начала жаловаться Пэйтону .
Я села на диван , взяла телефон и заказала пиццу,приятный голос парня ответил мне что пицца будет в течении 30 минут.Блин я точно помру с голода, чем мне кажется только порадую Софи, но да ладно не дождётся.
Зейна с Джеммой ещё фиг дождёшься , они наверное через Альпы за едой поехали.Я поднялась в комнату и увалилась на кровать взяв книгу я все таки смогла прочитать несколько страниц и через добрых 15 минут моего чтения внизу хлопнула дверь.Надеюсь  это Пэйтон с Софи решили покинуть наше общество и не бесить меня своим присутствием .
Спустившись вниз я увидела Джемму и Зейна, они раздевались и к моему огромному несчастью пакетов с едой я не обнаружила .Какого хера спрашивается они вообще из дома  уходили , раз без еды вернулись, решили машинку мою проветрить что ли?Добычики херовы!
-Джемма, ну емае,где еда?- с недовольной гримасой начала я-Я тут весь день провела с Пэйтоном и Софи , в добавок ещё и голодная , как волк,а вы ещё и покушать не привезли- я была очень зла.
- В смысле , Софи?что она тут делает?- с непонимание спросила Джемма.
- У братца своего спроси- фыркнула я.
- Мия , не ругайся, там просто белочка...-начала оправдываться Джемма.
-Все , ничего не хочу  слышать-с этими словами я поднялась на верх и продолжила читать, что бы исчезли мысли о голоде.Через минут 20 в комнату вошёл Зейн, он немножко замялся  стоя у порога, пока я не подняла на него глаза, затем он прошёл в глубь комнаты и присел на край кровати.
- Мий, ну не дуйся, прости , но Джемма видимо очень любит животных и если бы я не повёз бельчонка в больницу , то она бы меня из машины выкинула и сама туда отправилась.
- Да я не дуюсь, с Джеммой то все понятно,просто кушать очень хочется, я вообще не понимаю, как мы не додумались сразу все с собой взять?Еще и эта Софи, ты вообще представляешь, что такое находиться с ней под одной крышей, я в школе то ее не переношу, хоть мы и видимся только на нескольких совместных уроках , да в столовой.А тут она все время перед глазами мельтешит, ещё и пытается зацепить меня при каждой встрече, я точно ее скоро убью и наши каникулы закончатся раньше положенного.
- Ну все все, успокойся , малышка,- Зейн взял меня за руку и погладил ее, это действие меня успокоило- давай , хватит дуться и злиться и пошли лучше с нами поиграешь.-он посмотрел на меня игривым взглядом и мило улыбнулся, начал тянуть меня за собой.Я не смогла устоять перед улыбкой этого парня и согласилась.
-Ну пошли , все равно делать нечего, еды то нет- вздохнула я и улыбнулась.
-Эй , да ладно тебе уже, сейчас пиццу закажем-говорил Зейн , пока я пыталась слезть с кровати.
- Ага, поздно, я уже сама все заказала, пока вы там совершали операцию по спасению белочки- Зейн засмеялся , и в секунду подхватил меня и повалил себе на плечо, я начала кричать чтобы он меня отпустил, но он не послушал и побежал со мной вниз, я боялась, что упаду, но мне было смешно и я почти ничего не смогла сделать.Когда я оказалась на твёрдой поверхности и подняла голову, то увидела лица ребят, они выражали что то типо «что тут происходит?»Мы с Зейном переглянулись и посмеялись, решили сделать вид что не обратили внимания на их вопросительные лица и уселись на пол.
Джемма сидела возле Пэйтона  ,практически на Пэйтоне сидела потаскушка Софи, эта картина почему то у меня вызвала рвотный рефлекс, когда она увидела что я смотрю на них, то показательно укусила парня за мочку уха и оставила засос на его шее,наши гляделки остановил Зейн присев рядом со мной , и приобняв за талию, я сперва очень удивилась,но потом посмотрев на Пэйтона, лишь ближе пододвинулась к Зейну , накрыла его руку которая покоилась на моей талии своей рукой и начала поглаживать .Пэйтон прожигал нас взглядом , но почему его это задевает я  понять не могла,затем он повернулся к Софи и впился в ее губы от чего девушка наигранно застонала.
Джемме видимо надоела наша игра «кто кого быстрее выбесит» и она решила привлечь к себе внимание.
-Ну..так во что мы будем играть?-крикнула Джемма.
- Правда или действие- пропищала Софи с энтузиазмом .
-ох ,не тебе такое предлагать ,-прошептал Зейн мне в шею , чтобы никто не услышал , от чего я начала смеяться и тем самым заработала гневный взгляд от Пэйтона  , а он получил в ответ поднятую бровь.
-А не боишься?- ухмыльнулась Джемма.
-А чего мне бояться?-захлопала глазками Софи.
-Ну как знаешь- протороторила Джем,мы переглянулись с ней и обменялись улыбками,Джем потянулась за пустой бутылкой Бурбона , которая стояла на столе. Игра началась...

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя