3

9.7K 254 0
                                    

Вернувшись в свою комнату я села на кровать ,обхватила колени руками прижимая к себе ноги и тихо зарыдала. Я так любила своего отца,он был мне ,как друг.Каждое утро мы с ним играли в какую-нибудь пустяковую игру.Я безумно  скучаю по этим временам.. В таком положении, утопая в мыслях  я просидела ,где то минут 10. На часах было 7:00 ,я поняла что пора собираться в школу,ведь ее никто не отменял.Зайдя в душ, я встала под струи горячей воды в надежде ,что они помогут мне расслабиться и забыть о чертовом утре.

Спустя 20 минут я начала краситься ,сделав стрелки я поняла что мне понадобится тональник ,ведь глаза красные и лицо опухшее из-за слёз. Обычно я не люблю краситься много ,но сегодня придется пожертвовать естественной красотой .После еще 15 минут косметической магии над моим лицом,я начала подбирать наряд.Чёрные обтягивающие джинсы,белый топ и бежевый джемпер,идеальный лук.Не стала  мудрить с волосами, просто закрутила кончики в легкую волну.Посмотрела в зеркало - осталась довольна результатом,честно думала будет хуже.
Я схватила черную сумку , телефон и побежала вниз,по пути влетая в лаковы каблуки бежевого цвета.  Также на лету  схватила  ключи от машины,но тут в голове мелькнула мысль от которой я резко остановилась .
Воспоминания не дают покоя, а именно ,  момент моего  16-летия. Я всегда не любила свой день рождения ,вообще не понимаю , что хорошего в том, что ты стареешь , но это был особенный день рождения, мой отец ходил весь счастливый, они с мамой пригласили много народа.
Я почти никого и не знала, своих друзей у меня нет, даже не знаю почему , они раньше были, но в один момент все исчезли, просто отвернулись от меня.
-Мия, ты должна это увидеть-чуть ли не подпрыгивая от счастья пропел Папа, вытаскивая  меня на улицу.
-Ну что там ещё. -и так день рождения , а они меня ещё пытаются с места сдвинуть, чем я так им навредила , что они тревожат меня в такой ответственный момент с тортиком, я почти его доела.
-закрой глаза , детка. -Отец вывел меня на улицу. Когда я открыла  глаза , то  ничего не поняла, что он хотел, чтобы я увидела, все тот же  фонарь, дом, тротуар .
-Ммм, кошка-поставив руки на бока я повернулась к отцу и подняла на него бровь, состроив  подобие улыбки.
-какая кошка ,Мия?-отец был в недоумении.
-Ну ты же ждал от меня какой то реакции на  улицу, я увидела кошку , которая сидит вон на том дереве.-Смотря за папиной реакцией, я начала смеяться, потому что это лицо нужно было видеть, его мимика поражает.
-Дочка, не сбивай меня с мысли,-он достал из Кармана ключи и нажал на кнопочку, я услышала сигнализацию и повернув голову на звук , увидела машину.
-Дорогая,-начал отец-это наш с мамой подарок тебе на 16-летие....
Я очень долго их благодарила, ведь именно этот подарок сделал весь оставшийся вечер, моему счастью не было предела.

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя