«Это наше укрытие»

6.1K 215 4
                                    

Джемма раскрутила бутылочку и она указала на меня.
-Мия,правда или действие?-хитро спросила Джемма.
-Действие-легко ответила я-давайте начнём с чего то поинтереснее , чем пустая болтовня .-засмеялась я,Джемма загадала мне , чтобы я каждый раз, когда крутится бутылочка говорила, что она моя лучшая и любимая подруга.Ох, уж хитрая мадама.Потом Зейн бегал по дому с криками «я люблю нюхать трусы», а Пэйтону пришлось пройти вокруг стола на руках, что у него получилось давольно таки легко , без всяких усилий.И наконец бутылочка попала на Софи.
-Таааак..-протянула Джемма, хлопая в ладоши и улыбаясь во все 32.-Софи, правда или действие?
-Правда-бросила Софи, как будто ей совершенно нет до этого дела и продолжила играться с кудряшками Пэйтона , но парня это видимо бесило и он то и дело убирал ее руки .
-Хорошо, тогда ответь нам.Это правда, что большая часть парней нашей школы тебя перетрахали ?-спросила Джемма,из за такого неожиданного вопроса я подавилась пиццей , а Зейн уткнулся мне в шею и уже еле сдерживал свой смех.Тем временем Джемма довольная своим успехом, сверлила Софи взглядом, при этом ни на минуточку не давая ухмылке покинуть своё лицо, за что мне хотелось пожать этой девушке руку.
- Ну же Софи, не томи, это правда?-не унималась Джемма вскинув бровь.
-Право вета-громко съязвила Софи, а затем выхватила бутылочку из рук Джеммы ,покрутила,и эта чертовка остановилась на мне.
-Правда или действие ,Мия?-Пропищала Софи , с дьявольским огоньком в глазах.
Что ж ,была ни была.
-Дееействие-скучающим тоном протянула я.
-Поцелуй Зейна-пропела шлюшка.И тут же получила от меня убийственный взгляд , во мне проснулось желание врезать ей.Посмотрев на то , как Софи раскачивается на коленях Пэйтона  , стараясь возбудить парня , мне стало противно и я впилась в губы Зейна.Он даже не понял что произошло и сперва даже не ответил мне на поцелуй, но через пару секунд он расслабился и пропустил свой язык ко мне и по хозяйски начал вырисовывать круги.Мое положение спас дверной звонок.Я оторвалась  от себя парня и понеслась открывать дверь.
На пороге стоял высокий парень, оплатив заказ, я забрала 4 коробки с пиццей и 5 бутылок с колой.
Было крайне не удобно все это нести одной и каждый раз ,то и дело у меня что то наравилось выпасть из рук, еле как войдя в гостиную , я уже хотела все просто бросить на пол, но ко мне на помощь пришёл Пэйтон забрал все разом своими огромными руками, чего от него я никак не ожидала.Тихое «спасибо» слетело с моих губ.Мы поиграли ещё немного , в итоге Пэйтону и Зейну пришлось чмокнуть друг друга в щеку, чего нам пришлось очень долго добивать , парни долго отнекивались , а мы с Джеммой танцевали «танец маленьких утят» на столе.Когда подошла очередь Джеммы поцеловать Софи, то ее нервы сдали и она закричала , что не хочет больше играть и предложила посмотреть фильм.И конечно же большенство , в которое мы с Джеммой не входили, проголосовали за ужастик.У нас не оставалось больше выхода, как включить «Оно».Так как нам с Джем этот фильм был не по душе,мы заползли на диван с заявлением , что «это наше укрытие» и завернулись в плед.На самых страшных моментах нам приходилось прятаться под плед, а Софи наигранно пищала и все время обнимала Пэйтона, что порядком бесило.Парень походу тоже был не в восторге от надоедливой Софи и забрался к нам под плед, с моей между прочим стороны, наглец!Нам самим то пледа мало, ещё и он тут залез , огромный такой.Мы продолжили смотреть этот ужас и когда на экране появилась  морда ужасного клоуна, я со всей силы схватила Пэйтона  за руку и уткнулась в его шею, в нос тут же ударил знакомый запах мяты и парфюма .Из за этого запаха , начала кружиться голова .Я почувствовала на своей голове руку Пэйтона , которая нежно поглаживала и перебирала мои волосы, он подтянул меня ближе к себе и в макушку прошептал: «Тише», оставив на моих волосах легкий и нежный поцелуй.Я была удивлена и одновременно шокирована, мое тело покрылось мурашками,признаться это было приятно.Дыхание сбилось, я подняла голову и встретилась с изумрудными глазами Пэйтона .Я постаралась отстраниться, но парень прижал меня к себе, мое тело совсем не хотело уходить из этих объятий , но мозг твёрдо и уверенно кричал «беги, беги, беги».Его взгляд не был пошлым, он был очень мягким и добрым, каким никогда не был.В очередной раз услышав писк Софи, я пришла в чувства , мы оба встрепенулись и хватка Пэйтона  стала значительно слабже, мне стало неловко и я почувствовала как покраснела.
—Спокойной ночи-пробормотала я подскочив с дивана не давая никому и секунды понять что произошло ,полетела в спальню.Всю дорогу я оглядывалась и прислушивалась к каждому шороху, вот что значит посмотрела страшилку на ночь, да ещё и темный коридор нагоняет страху.Бррр.
Как можно быстрее я преодолела коридор и влетела в комнату, мигом оказавшись на кровати, я завернулась в кокон , типо «неприступная крепость», и постаралась уснуть как можно скорей , но очень долго ворочалась , казалось что прошла уже целая вечность, спустя ещё пару минут я начала потихоньку погружаться в царство Морфея , но сквозь сон я услышала эти гребанные стоны Софи и в этот же миг прокляла все живое на белом свете,ведь сон почти окутал меня .Я встала с кровати и начала долбиться в комнату Пэйтона,  но мне благополучно никто не открыл, а стоны становились все громче .Тут кто то схватил меня за талию, от чего я завизжала , страх окутал мое тело, я представила сразу все самые страшные моменты из всех ужастиков и начала дергаться как сумашедшая, но «ОНО»закрыло мне рот рукой,крепко прижало к себе , и только после того как я успокоилась , отпустило меня и повернуло к себе лицом.
Я встретилась с чёрными , как ночь глазами и облегченно вздохнула, «ОНО» это всего лишь Зейн.
—успокойся , глупышка, сейчас весь дом разбудишь, а ты ведь не хочешь, чтобы Софи снова начала резать наш слух своим писком?-пока он все это говорил я , как самая напуганная девушка начала колотить его своими «кулачищами».
—Ты меня напугал , придурок-парень перехватил мои руки, как будто это обычные тростинки и снова , ещё сильнее прижал к себе.
—Мия,что ты тут делаешь?-я смотрела на него все ещё дикими глазами, потому что, я не на шутку перепугалась .
—Я..мне..-глубоко вздохнув я продолжила,—Они мешают мне спать-проговорила я с трудом ,указывая на дверь позади себя,которой не хватает таблички «траходром 24/7».Зейн улыбнулся и понимающе кивнул.
—Мне тоже,я вообще не понимаю , Пэйтон  с ней трахается с затычками в ушах что ли, мне кажется этот голос невозможно за 3 км от эпицентра выдержать,перепонки лопнут.-я усмехнулась, парень наклонил голову, между нами повисла неловкая тишина, что жутко напрягало.
—Не хочешь чаю?-вопрос родился как то сам собой, я даже не успела обдумать его, а он уже вылетел.
—В два часа ночи?-усмехнулся Зейн убирая телефон в задний карман домашних штанишек, очень кстати милых с мордочками панды, я люблю панд, и «О, Господи», я только сейчас увидела, что он без майки, и я могу хорошо разглядеть его пресс.Но нет Мия, успокойся, ты становишься похожа на всех тех озабоченных подростков.—Почему бы и нет-ответил парень и направился вдоль по коридору.
—————————————————————————
Ну вот и новая глава, которую у меня сегодня весь день выпрашивала одна девочка , читай и наслаждайся🤗💋
Ещё раз хочу поблагодарить всех тех  замечательных людей, которые читают мою историю , я очень вам признательна😻
Пишите коменты, ставьте звездочки, не ленитесь 🌟
С любовью
Ваша DAri 🐼💚

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя