-Оуу.-все что вырвалось из моего рта-эм..я очень рада с тобой познакомиться-господи чувствую себя полнейшей дурой, ну почему нельзя было просто нормально встретить, поздороваться и начать ужин.
-Пошлите к столу-я жестом указала на кухню и мы втроем отправилась на ужин.
Джемма села между мной и Пэйтоном ,а мама и Энн сидела напротив.
Мы много разговаривали,смеялись и шутили,но Пэйтон не учавствовал в нашей беседе.Он выглядел очень угрюмо,может потому что ему скучно в женском коллективе или мы ему не приятны ???
-Энн,расскажешь мне о Роберте-начала мама,Энн тут же засветилась от счастья.
-Роберту сорок лет,он очень добрый и заботливый .Он занимается бизнесом и владеет большей частью заводов по всей Северной Каролине -Энн начала улыбаться.
-это замечательно-Я положила ладонь на руку Энн и погладила по тыльной стороне-тебе очень с ним повезло.Я правда рада, что Энн смогла устроиться в жизни, что оправилась после смерти мужа, что не ушла в себя, а продолжает жить дальше, это самое главное.
-Да..-скромно ответила Энн.
Мама принесла красное полусладкое вино ,мое любимое и начала разливать,когда очередь дошла да бокала Пэйтона ,то он положил руку на него в знак того ,что ему не нужно наполнять бокал.Мама легко улыбнулась и поставила бутылку на стол.
-Пэйтон,расскажи о Нью-Йорке-начала я- как там?-Мне правда было интересно какие там люди , школа, ведь поговаривают, что в этом городе в школе избивают новеньких.
-Нормально-отрезал парень.Мдааа, очень мило, исчерпывающий рассказ, а главное информации, выше крыши.
-И все?-я удивленно вскинула бровью-неужели нечего рассказать за два года прибывания там?-Я надеялась вытащить из него хотя бы что то, за что можно зацепиться и начать разговор, но парень ни в какую не поддавался.
-нет-парень был раздражен.
-Энн ,а на какое число назначена ваша с Робертом свадьба?-я решила отстать от Пэйтона ,пусть сидит себе потихоньку и не раздражает меня своим поведением.
-Мы еще не решили-начала Энн. Пэйтон подорвался из за стола , бросил гневный взгляд на мать.И пробурчав что то на подобии"простите"вышел из кухни.Я не понимаю его поведения,ну неужеле просто нельзя порадоваться за счастье своей мамы.
-не обращайте внимания-начала оправдывать его Джемма-он сегодня не в настроении-она сжала в руке салфетку и изобразила на лице улыбку.
-Все в порядке ,ничего страшного.-начала я успокаивать девушку,при этом посмотрела на Энн,у которой вот вот побегут слезы,я жестом показала маме чтобы она отвлекла Энн от плохих мыслей.
-Энн,дорогая,мы так давно не собирались вот так просто и не разговаривали,я очень соскучилась по этим временам-начала лепетать мама-давайте пройдем в гостинную и вы с Джеммой расскажете нам как поживали все это время.-мягко произнесла мама смотря Энн прямо в глаза и повела их в сторону гостинной.
-я попозже подойду- сказала я .
-не задерживайся-улыбнулась мама и все три силуэта скрылись за дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fanfiction-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос