9

6.7K 264 19
                                    

Я проснулась от солнечных лучей , люблю когда именно они меня пробуждают, ведь это знак того, что на улице хорошая и тёплая погода.Повернув голову налево я встретилась с лицом мило сопящей Джеммы .Она спит ей богу , как младенец, личико такое умиротворенное , сквозь сон она улыбается, наверное что то хорошее снится.
Через пару минут прозвенел будильник от чего Джемма недовольно забормотала и перевернулась на живот закрывая голову подушкой.
-Вставай соня , пора в школу.-я начала стягивать с неё одеяло, которе она очень крепко прижала к себе.
-Мия, давай спать.-с мольбой в голосе проговорила Джемма.Господи, я знаю ее всего то несколько часов , а такое ощущение, что мы с ней с самого детства вместе, потому что она напоминаем мне меня каждое утро.
После вчерашнего ужина я предложила Джемме и Энн остаться у нас,Джемма с радостью приняла мое предложение, а Энн всё-таки уехала,сказала, что беспокоится за Пэйтона и не хочет оставлять его одного .
-Я сейчас принесу стакан с холодной водой и вылью его на тебя.-с улыбкой проговорила я и тыкнула в девушку своей подушкой. Как только эта фраза слетела с моих губ,как Джемма подскочила с кровати и полетела в душ , ну как полетела, сперва ее ноги запутались в одеяле и она с грохотом приземлилась на пол, потом подскочив побежала в ванную комнату, снося все на своём пути и вот , когда она оказалась в злополучной комнате , я услышала, как девушка снесла мою полку с косметикой.
Я залилась смехом, выражение ее лица нужно было видеть, оно было, как будто ей объявили что началась ядерная война.После всех процедур, я подвезла Джемму до ее дома, что бы она как следует подготовилась к школе,ведь она не взяла с собой ни вещи,ни учебники.

К удивлению моему и не только , в школу мы не опоздали и даже приехали на 10 минут раньше, от чего миссис Пирс впала в шоковое состояние.
-Мисс Паркинсон, вот сейчас вы меня удивили.-Женщина стояла с глазами по 5 рублей и прижимала к груди учебник.
-Сама в шоке-с поддельным актерством проговорила я, кладя руку на грудь, когда учитель отвернулась , то мы с Джеммой захихикали и прошли к своим местам.
Я рада , что мое место было свободно и больше ни для кого не служило постелью для потрахушек, ведь второго такого полёта Софи не пережила бы.
Прозвенел звонок и начался урок.Ни прошло и минуты, как в класс залетели запыхавшиеся Софи и Пэйтон,они оба поправляли свои вещи и прически.
Таааак ясно у кого то был утренний секс.

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя