18

6.3K 191 12
                                    

Я проснулась от теплых солнечных лучей,которые пробивались сквозь  занавеску и ласкали мое лицо.Рядом со мной мило сопела Джемма,похожая на маленького ребенка с этими своими розовыми щечка и время от времени причмокивая губками.Налюбовавшись своей дорогой подружкой,я потихоньку встала чтобы не разбудить это чудо и направилась в ванну.Оказавшись под горячими струями воды я чувствовала как вчерашняя ночь немного забывалась и я могла расслабиться,но не до конца,так как ни один из парней не покидал мои мысли.Укутавшись в полотенце я начала чистить зубки,затем надела новенькое белье от виктория сикрет и так же осторожно вошла в комнату усаживаясь за туалетный столик.Проведя некоторое время у зеркала я почти и забыла что произошло,волосы и лицо были в полном порядке,подойдя к шкафу я выбрала полупрозрачную ,нежно голубого цвета рубашку с брошкой на воротнике и короткие с завышенной талией черные шорты.Рубашку я завязала на груди и давольная своим видом спустилась вниз.Заплетая по дороге высокий хвост ,я заглянула в холодильник,вспомнив что эти живодеры ничего так и не купили,я решила съездить в ближайший магазин,так как завтрак никто не отменял,а если не накормить Джемму,то эта девушка вынесет весь мозг.Спустя час езды между загородных домиков,мне все таки удалось найти этот чертов маркет и купить все необходимое.
Вернувшись домой я решила приготовить фирменные блинчики моей мамы и омлет.Я готовлю давольно не плохо,причиной этой кулинории стали частые мамины командировки в последние два года,а так же похождения моего братца,я почти всегда оставалась одна и приходилось как то выживать.К слову о моих родственниках,надо бы позвонить,а то вчера было не до этого и я совсем забыла придупредить маму о том, что мы благополучно доехали.Взяв телефон ,я начала набирать до боли знакомый номер.
Гудки..гудки..ии.
-Привет милая-завизжала мама в трубку.
-Привет мамуль,как дела?мы хорошо доехали,можешь не волноваться.
-Ну и славненько,надеюсь вам там весело-щебетала мама.
-Эм..да мам,не плохо.Я хотела спросить,как там.. (вдох,выходох) как Люк?-осторожно спросила я.
-Ох,дорогая,все намного лучше ,чем было.Люк пришел домой ,как всегда поздно и зачем то заходил в твою комнату,потом не обнаружив тебя на месте,начал расспрашивать меня где ты,поднял панику,думал что ты пропала,но я его успокоила ,сказав,что ты отправилась к Лиз (моя тетя) ,на выходные чтобы отдохнуть,но он начал истерить и говорить,что это он виноват ,что ты уехала,говорил всякий бред ,что ты можешь не вернуться ,потому что дома он ,то что из за его похождений ты нас бросила,затем звонил Лиз и она подтвердила,что ты у нее,он упрашивал ее дать тебе трубку,что бы извиниться и попросить тебя вернуться домой ,но Лиз сказала что ты не хочешь с ним разговаривать,тогда он начал убиваться и говорить что больше никогда в жизни не будет пить,лиж бы ты вернулась.-лепетала мама.Оу,я уже и ненадеялась на то, что мой Люк вернется,ну что ж я рада.
-П.подожди,а как тетя узнала,что я якобы у нее?-сев на столешницу спросила я.
-Я написала ей смс,когда Люк начал тебя искать.-усмехнулась мама.
-Это очень хорошие новости,скажи что бы он мне как нибудь позвонил-мдаа,знала бы раньше,давно бы уехала куда нибудь,что бы потерял меня.
-Ну ладно,доченька,мне пора,а то духовка сейчас кексами начнет кидаться в меня,если я их не вытащу.-засмеялась мама.
-Хорошо,пока.Я люблю тебя
-Хороших каникул,люблю-не успела я выключить телефон,как в комнату вошел Пэйтон ,он прошел мимо меня ,даже глазом не повел в мою сторону.Взяв стакан,налил воды и выпил,повторив это действие еще два или три раза.
А он очень даже милый,когда сонный,сейчас его внешний вид такой горячий,так и хочется запустить руки в его кудряшки и поиграть ими.Все Мия хватит ,он же тебя бесит,давай незабывайся.
-Жаркая ночька?-съезвила я и спрыгнула со столешницы.Господи я никогда не могу просто помолчать?!
-А тебе разве не говорили,что подслушивать не красиво?-буркнул парень,его голос все еще хриплый,но даже с утра он выглядит и говорит не теряя своей брутальности.
-Мне не пришлось подслушивать,вас и без этого весь дом слышал.-прошипела я.
-Хм..спасибо за комплемент.-опять эта самодовольная улыбка.Его зеленые глаза были направлены на меня и он не стесняясь ,как будто раздевал меня ими.Но поймав мой свирепый взгляд,он прикусил губу и уселся за стол.
-Покормишь меня?-ехидная улыбка все еще не сползала с его лица и это жутко отвлекало,я ведь ненавижу его,пусть все так и остается-Я так голоден.
-Пусть Софи тебя кормит.-фыркнула я и села напротив.
-Ой,да ладно тебе ревновать-расхохотался парень.
-Что ты несешь Пэйтон ?!-мои щеки начали краснеть,но я старалась сохранять спокойствие на своем лице.-Ничего я не ревную!
-Угу-его взгляд сканировал мое лицо,это продолжалось с минуту,затем он подскочил со своего места, поднял меня,оттолкнув стул куда-то в сторону аля "стул уйди ты нам мешаешь" и посадил меня на столешницу,расположившись между моих ног.
Мягкие губы парня прокладывали дорожку поцелуев на моей шее,я всеми силами старалась отталкнуть парня,но он оочень сильный и мои руки перестали меня слушаться,они поднялись к его кудряшкам зарываясь все глубже.Ногами я притянула парня ближе,мне вдруг захотелось в нем раствориться.Я не могла контролировать свое тело,Пэйтон  сжимал мои бедра,поднимая свои губы все выше к уху,а затем прикусил мочку и тихий стон слетел с моих губ .Пэйтон воспроизвел ухмылку на своем лице и мы соприкоснулись лбами,мы оба тяжело дышали.Наши губы едва прикоснулись друг к другу и Пэйтон  прошептал-Продолжай убеждать себя в этом дальше.-Я нахмурилась,затем он убрал волосы с той стороны шеи к которой не прикосался и его глаза стали черными,я в недоумении начала смотреть на парня и уже собиралась кричать,что он много о себе возамнил,но меня остановил его голос.
-Кто?-прорычал парень.
-Ты о чем вообще?-я вскочила со столешницы и подбежала к зеркалу,сперва я ничего не заметила,но потом я обнаружила засос,как я его не увидила еще в ванной?Когда я повернулась к Пэйтону,его уже и след простыл,зато я отчетливо услышала,как на верху что то очень громко упало еще и разбилось.
В миг я оказалась на втором этаже,где собрались  все кроме Джеммы,Пэйтон мутузил Зейна,а рядом лежали осколки и палки от стеклянного кофейного столика,Пэйтон кричал ,Зейн ничего не понимал,а Софи как самая настоящая дура начала лепетать мне.
-Вот Мия,видишь,это они из за меня,а из за тебя парни когда нибудь дрались?-я стояла с открытым ртом и не знала что делать.
-Пэйтон  ,хватит,оставь его-я подбежала ,и накинулась на спину Мурмиера.
-Я тебя предупреждал-кричал Пэйтон  на Зейна и все с большей силой бил его по лицу
-Я тебя говорил сука,чтоб ты даже близко не подходил...-я вципилась в руку Пэйтона  и начала его оттаскивать,но он сильно дернул рукой и я отлетела ударившись о шкаф,голова жутко начала болеть.Ко мне подлетел Пэйтон ,а Софи с визгами выбежала из комнаты. Пэйтон начал меня поднимать.
-Не трогай меня-крикнула я на парня .Он остановился посредины комнаты.Между мной и Зейном ,он сперва посмотрел на Зейна ,потом на меня,стрихнул кровь с кулака и пошатываясь,вышел из комнаты.
Через пару минут я очнулась и полетела в комнату Джеммы,неужеле она ничего не слышала.
Войдя в комнату,я не обнаружила ее на кровати ,на всю комнату громко играла музыка,теперь понятно почему она пропустила битву века.Пройдясь взглядом по опочевальне я увидела ее стоящую посередине комнаты с руками на боках (поза сахарницы),Я выключила музыку и девушка подняла на меня дикий взгляд.
-Доброе утро Джем?-аккуратно спросила я.-Эм..а что тут происходит?
-Доброе-вздохнула Джемма и упала на кровать-Да вот,думаю что бы надеть-проскулила девушка в подушку и перевернулась на спину.
-О ,Господи,нашла из чего проблему делать-я закатила глаза и подошла к шкафу,через секунду в девушку полетели шорты и майка .
-Вот и вся проблема.Ты же ни на парал мод собираешься,а на кухню-девушка залилась смехом.
-Джем,ты ничего не слышала?-осторожно спросила я.
-Нет,а что уже успело случиться?Время утро,не думаю,что что-то серьезное.
-Ну это как посмотреть-я взяла девушку за руку и мы сели на кровать,я рассказала ей все что произошло и Джемма очень рассердилась,она встала с кровати и уже направляласт к своему братцу чтобы задать ему урок.Но когда я ей сказала причину,то девушка остановилась ,повернулась на меня и сказала
-Мия,что ты тваришь?-девушка подняла на меня мою же фирменную бровь.
-Я..я не знаю Джем.-я не могла дать нормального ответа.
-Тебе теперь мой брат нравится?-девушка не отставала.
-Джемма..
-Мия,что ты тут устроила,разберись уже в своих чувствах и не нужно заставлять парней драться из за тебя-строго проговорила Джемма,я виновато опустила голову ,мне было стыдно,но я же не виновата в том что они ко мне пристают,я просто не могу с этим бороться,почему то.
-Но признаться это круто-подмигнула мне Джемма-только вот Зейна жалко,он хороший парень.
-ладно,пошли уже завтракать-потащила меня Джемма.
-Стой,там Зейн,ему нужно помочь.-вспомнила я.
-Господи и ты все это время мне наряд подбирала?-выпучила на меня глаза Джемма .
Войдя в комнату мы увидели сидящего на стуле Зейна,я взяла из ванной аптечку,отдала ее Джемме ,деушка быстро без лишних слов обработала парню бровь,губу ,скулы и руки.Зейн время от времени шумно всасывал воздух,я стояла и боялась пошевелиться,мне все еще очень стыдно перед всеми,и перед собой,я себя и правда не узнаю,когда это случилось,что ко мне пристают парни,а я им потакаю.
Когда Джемма закончила,мы спустились на кухню.

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя