-Энн ,все образуется-я погладила ее по голове и заключила в крепкие обьятия.-Пэйтон поймёт,и примет Роберта ,я уверена,ведь ему больше ничего не остается.Я люблю тебя,приходи сегодня к нам вместе с ним и мы все решим.-в последний раз обняла Энн и вышла из кабинета.
Идя по коридору я позвонила маме.
-Привет милая ,что то случилось?-тревожным голосом спросила мама,ведь,обычно я ей просто отсылаю СМС.
-Нет ,Нет ничего ...ну почти,вообщем тут к Энн приехал сыночек и я пригласила их к нам сегодня на ужин-я говорила быстро потому что скоро должен прозвенеть звонок.-в общем тут небольшая проблема нарисовалась и мы должны ее поддержать,так что прикупи чего-нибудь к моему приходу,я все приготовлю.
-Пэйтон приехал?!..да ,конечно милая,я все сделаю.-мама сказала и скинула трубку со словами "Люблю тебя".
Я зашла в кабинет математики и за моей партой сидел парень,в нем я узнала засранца Пэйтона "Какого хера?"Подумала я про себя.у него на коленях сидела главная шлюха нашей школы Софи .Ее блондинистые волосы так и отлетали назад когда парень целовал ее шею,а она громко смеялась ,Как же меня бесит эта девица!с этими мыслями я подошла к свое парте и угрожающе посмотрела на нее.
-Давайте ,вы будете трахаться ,где нибудь за пределами моей парты.-сказала я вскинув бровь.Пэйтон даже не посмотрел на меня,а лишь продолжал трогать эту барби силиконовую .Да именно силиконовую, ее родители одни из основателей нашего городка и имеют хорошую прибыль, поэтому могут позволит своей доченьки даже собственный остров с виллой.
-Мия ,свали,не мешай нам.-с наглым лицом проговорила Софи так же не бросив на меня и взгляда .Ну все тварь сама напросилась!
Я взяла ее за волосы и швырнула к соседней парте,так ,что по пути она снесла своей жопой стул.
-ой,ну только не ной,я же пыталась по хорошему.-говоря это я повернулась к Пэйтону и выжидающе смотрела на парня.Он посмотрел на меня удивленным взглядом .На его лице был шок..Он встал и произнес что то на подобии "Хм.." ,ехидно улыбнулся и пошел в сторону двери.В это время прозвенел звонок и в класс вошел мистер Бор,заметив Пэйтона он остановил его и потянул за руку и поставил на против класса.
-Ребята знакомьтесь -начал мистер Бор-Это наш новенький ученик,а вернее старенький,Пэйтон Мурмиер.С возвращением приятель.-Учитель пожал ему руку и подтолкнул в сторону парт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fanfiction-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос