Вот и настал этот день.
Мия с Джеммой помогали Энн наряжаться. Носились с лентами и подвесками, браслетами и заколками. Надевали, закалывали, обували и красили. Девушки вымотались ещё и полудня не было.
-Джем, вон там, смотри, отцепилась шпилька-показала Мия на причёску Энн.
-О, Господи где? - залепетала Энн, нащупывая руками затылок.
-Так, мама, убери руки, живо-командным голосом сказала Джемма. Энн в эту же секунду села смирно, нервно покусывая губы.
Девушка ловко закалола шпильку обратно и улыбнулась.
-Какая же ты у меня красивая - нежно улыбаясь сказала Джемм.
Ой, девочки - Энн расстрогалась смотря на дочь через зеркало
-Самой не верится, что это происходит.. Наконец то - по щеке Энн скатилась слезка радости
-О, нет, нет, нет-с выпученными глазами проговорила Мия.
-Энн, только без слёз, я этот макияж три часа делала.
Энн нежно улыбнулась.
-прости, дорогая. Так. Все. Я взяла себя в руки. Больше никаких слез.
Пока девочки возились с невестой, Александра заправляла банкетом и украшением свадьбы.
Всё было под её чутким контролем.
-Александра, все готово, можно начинать-услышала женщина в наушник.
-Отлично - ответила Александра и поспешила к девушкам
-Ну что, как вы тут? - не успели эти слова слететь с губ женщины, как она остановилась, словно вкопаная.
-Дорогая, ты прекрасна - сказала Александра увидев невесту.
Энн лишь нежно улыбнулась в ответ.
-Я стараюсь не заплакать, иначе твоя дочь меня убьёт.
Всё засмеялась.
-Через 10 минут начнём, так что, набери побольше воздуха, не упади и не заплачь, я устроила слишком шикарную свадьбу, чтобы невеста её испортила, иначе я найду другую и все равно проведу эту свадьбу - шуткой сказала Александра.
Всё засмеялась и Александра добавила - И Я не шучу.
Александра скрылась за дверью.
-Ну теперь я понимаю в кого ты Мия - со смешинкой в глазах проговорила Энн, нежно улыбнувшись.
-Что есть, то есть и с этим ничего не поделаешь - засмеялась Мия.
....
-Майкл, берете ли Вы в законные жены Энн? - спросил пастер
-Да-ответил Майкл улыбаясь и смотря влюблённым взглядом на Энн.
-Энн, а Вы согласны, взять в мужья Майкла-повторил пастер
-Да-отвечая той же улыбкой, произнесла Энн.
Молодожёны поцеловались и обменялись кольцами.
Банкет был шумный, все веселились и танцевали от души.
Энн бесконечное число раз сказала спасибо всем кто её поздравлял и дарил подарки.
Джемма и Мия, конечно же помогали невесте с тем, чтобы подарки все были приняты в руки и достигнули свое место нахождения.
Пэйтон был в компании мужчин, они говорили о многом, пели, пили, веселились и много танцевали.
Пэйтон изрядно выпил и решил ненадолго отойти, проветриться.
Остановившись, он увидил Мию и решил повторно перед ней извиниться.
-Мия-прохрепел парень
Девушка в этот момент раскладывала подарки от гостей, и от неожиданности, она дернулась вся её пирамида упала.
-Пэйтон! Господи, как ты меня напугал. - схватившись за сердце прокричал Мия.
-Прости, я-еле стоя на ногах и полутрезвым голосом проговорил парень.
-Да ты пьян в стельку-нахмурилась Мия.
-Я? - парень показал на себя пальцем, приподнял бровь,и облизнул губы.,с пьяным лицом это было очень смешно .
-Я Нет-ответил парень.Тебе просто кажца-запнувшись в конце предложения ответил Пэйтон и отпил из стакана с виски.
-Понятно-предварительно вздохнув ответила Мия и отвернулась от парня.
-Я вообщем и цэлм, пришёл, изыниться - начал парень.
-Да ты языком не вяжешь, Пэйтон, тебе поспать надо-прошептала Мия, вглядыааясь в изумрудные глаза.
-Ладно, Пэйтон, мне некогда, столько ещё подарков нужно принять, потом как нибудь - пролепетала девушка и поспешила к молодожёнам.
Пэйтон так и остался стоять и смотреть на место, где только что стояла Мия.
Парень не был пьян, не так сильно как претворялся, просто он искал разные способы извиниться. И этот тоже не сработал.
................
Утро после свадьбы.
Мия с Джеммой пришли с утра пораньше, чтобы устроить уборку.
Девушки снимали украшения и шарики, двигали стулья и столики, подбирали мусор.
-Хоть бы один парень помог-ворчала Мия.
-Я про тоже-тем же тоном ответила Джемм.
- Ну что, подруга, мы почти закончили, давай ка Пэйтон позовём, он нам столы как нужно и расставит.
-Эм.. Мия.. - остановилась Джемма.
-Что? Да ладно не сахарный, не рассыпиься поди, хотя он вчера был так пьян что я даже уже и не знаю-засмеялась девушка и продолжала протирать столы.
За её спиной стояла Джемма смотря в свои пальцы, перебирая их, ищя подходящие слова.
-Мия-еще раз попыталась начать Джемма.
-Да что такое? - улыбаясь повернулась девушка.
-Он улетел-тихо сказала Джемма.
-Куда, в непонимании спросила Мия.
-Мия, он вернулся в Нью-Йорк - громче сказал Джемма.
Мия как будто оглохла, она не понимала слова, которые говорит Джемма, она слышала, но не могла понять, до неё как будто не доходильсмысл этих слов.
-Что? - повторила девушка.
-Он уехал... Навсегда-опустив глаза заплакала девушка.
------------------
Девочки, кошечки мои, это предпоследняя глава...
Я считаю, что эта история уходит в банальный фанф, таких тысячи, и все по одному типу, поэтому следующая глава будет последней.
Я вас всех очень люблю и дорожу каждым своим читателем, спасибо, что дарите мне эти эмоции. Я очень удивлена, не думала, что у этой истории будет жизнь, но вы ей её дали, спасибо 💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fanfiction-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос