-Миссис Софи , в чем причина вашего опоздания?-громко спросила Миссис Пирс.
-Эм..понимаете-начала своё оправдание Софи-дело в том чтооо..-она не знала что сказать, поэтому я как самый добрейший человек в мире решила помочь.
-Дело в том, что ты забыла вытереть кончу со своей юбки-съязвила я и невинно похлопала глазками.Из за чего по всему классу раздался дикий смех, а Джемма так вообще чуть со стула не упала.Софи посмотрела на свою юбку и в уголке обнаружила несколько белых пятнышек , она вылетела из класса.Под все ещё не утихший смех класса и шоковое состояние учительницы, Пэйтон потихоньку проскользнул на своё место, которое почему то все ещё находилось позади меня.
-Паркинсон,-заорала учительница-что вы несёте?вон из класса!К директору!-она была краснющая, как помидор от возмущения.
-С превеликим удовольствием-фыркнула я и на радостях понеслась в кабинет Энн.Добравшись до кабинета я тихонько постучала, заглянула в кабинет и увидела мило улыбающуюся Энн,она жестом пригласила меня войти .Я по хозяйски села на диван, а Энн вышла из за своего стола и присела на него ,что бы быть поближе ко мне.
-Ну и что моя детка натворила на этот раз?-Засмеялась Энн.Когда я рассказала ей обо всем что произошло, она расхохоталась , а затем повернулась к столу , нажала на кнопку и произнесла.
-Пэйтон Мурмиер, прошу пройти Вас в кабинет директора-я сидела в недоумении, зачем ей понадобился Пэйтон ?Ему поди влетит сейчас.Ну и пусть , сам же виноват, его никто не заставлял трахать эту потаскушку.
-Энн, а для чего тебе Пэйтон?-спросила я . Взяв в руки кружку, которую протягивала мне Энн.
-Ну ты же сама видишь, что его поведение оставляет желать лучшего и мне бы хотелось, что бы ты поучила его немножко хорошим манерам.-мои глаза кажется сейчас выпадут из орбит, я не понимаю как я то могу помочь этому засранцу, мне кажется что даже колония строго режима для подростков ему не поможет , он и там найдёт кого трахнуть.
-Энн,но..-не успела я договорить, как Пэйтон влетел в кабинет с раздражённым видом и с грохотом приземлился на диван рядом со мной отбирая у меня из рук чашку чая.Наглец, это ведь был мой чай.
-Чего тебе?-Сказал он отпивая из чашки. Пэйтон явно не хотел разговаривать сейчас с мамой.Я пихнула его в бог и получила взгляд а-ля «че надо?»с поднятой бровью.
-Дело в том дорогой мой, что мне сегодня нужно уехать в Россию на конференцию , где то на недельку и как я знаю у вас с завтрашнего дня начинаются каникулы.-мы все ещё непонимающе смотрели на Энн.-Мне пришло извещение по поводу нашего дома у озера и там сказано, что в течении 3 дней нужно подготовить документы кое какие, там что то на счёт папиных прошлых дел , а они все там остались, и я прошу тебя съездить туда и отправить их факсом мне в Россию, если тебя это не затруднит, завтра последний день отправки и я никак не успеваю за ними заехать.
-Попроси Джемму, мне нет до этого дела-фыркнул Пэйтон и уже собирался вставать, но я потянула его за футболку и усадила его зад на место.
-Дослушай , пожалуйста,-серьезно проговорила Энн.-Я прошу тебя,Джемму, Мию и ещё пару ваших друзей, ну это уже по вашему желанию, провести в доме эти каникулы, отдохните, повеселитесь, ну как там принято у вас молодежи.Но только без происшествий!-Энн обошла стол и присела на место.
Сказать , что я была в шоке, значит ничего не говорить,я не могла поверить, что мне придётся провести целую неделю с этим дебилом под одной крышей,Пэйтон же наоборот очень обрадовался этому предложению.
-Да, конечно, мы проследим как следует -Пэйтон старался придать серьезность голосу, но улыбка все же время от времени проскальзывала на лице, а огоньки в его глазах танцевали лезгинку,он подмигнул мне,от чего я только закатила глаза.
-Энн,я..-начала я, но она перебила меня.
-Дорогая, не отказывай мне, она умоляюще на меня посмотрела ,-ты же понимаешь , дело касается того, о чем мы говорили пару минут назад.-тут до меня дошло , что это все для перевоспитания Пэйтона, умно Энн, ничего не скажешь,Слава богу со мной будет Джемма и этот ад будет не настолько горяч.
-----------
Спасибо огромное за оценки и комментарии , мне правда очень важно знать ваше мнение по поводу моей работы.
Ещё раз спасибо.
Ваша DAri💚
P.S дико извиняюсь за ошибки, стараюсь как можно быстрее порадовать своих читателей новой главой , поэтому не проверяю на грамотность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fanfiction-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос