Мия шла по улице Портлэнда и катила коляску, напевая спокойную песню своему малышу.
Маленький Джейми, хлопал изумрудными глазками, которые с каждой минутой становились все тяжелее. Ещё пара взмахов ресничкам и вот малыш уже спит спокойным сном на свежем воздухе.
-Спи мой маленький, - прошептала Мия и нежно улыбнулась.-О, вы уже дома--с улыбкой на лице пропел Пэйтон.
-Да, мы немного загулялись, такая погода хорошая.. Слишком хорошая для осени - Мия взяла на руки Джэйми и переложила на диван, чтобы переодеть в домашнюю пижамку.
Малыш только хлопал глазками и все время повторял "Агууу"
-Ты мой маленький, сейчас мама тебя накормит - Мия поспешила на кухню, показав Пэйтону, чтобы тот приглядел за сыном.
Пэйтон стал по настоящему счастливым, когда родился их с Мией малыш. Всю беременность он не отходил ни на шаг от своей любимой жены.В тот же день, когда Мия и Джемм не смогли улететь и из за этого сильно расстроились, прилетел Пэйтон. Он долго извинялся перед Мией, она конечно же сразу его простила и они пообещали друг другу быть вместе несмотря ни на что. Спустя год совместной жизни, Пэйтон сделал Мии предложение и уже через пол года упорной подготовки молодые люди стали мужем и женой. Ещё через полтора года у них родился маленький Джейми и это стало по настоящему самым лучшим событием в жизни молодой пары.
Сейчас они живут счастливо и наслаждаются каждой минутой проведённой друг с другом и с их малышом.
The end.
----------------------
С любовью и глубоким уважением к своим читателям DAri❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
P A Y T O N detka.
Fanfic-Повтори-прошептала она -Люблю...-услышала в ответ хриплый голос