25

5.4K 189 14
                                    

Когда я открыла глаза, была крамешняя темнота. Лишь лунный лучик света проникал в спальню , освещая её.
Глаза привыкли к темноте и в углу я увидела силуэт.Это он.Сидит и тихо наблюдает за мной. Но зачем?

-Что ты тут делаешь?-прохрипела я ,пытаясь подняться на локтях.
-Не двигайся-рыкнуо парень.
Он подошёл ко мне и включил ночник стоящий на моей прикроватной тумбочке. Взял мои ноги , отодвинул и присел на край кровати.
-Как голова?-спросил парень слегка прищурившись.
-Кружится..болит.
-Хорошо,сейчас тебе нужно поесть,ты была без сознания 18 часов...
-Что??-я вскочила с кровати, но тут же пожалела, голова резко дала понять , что мне лучше не шевелиться.
-как это возможно?-я была в полном недоумении..
-давай без вопросов-он взял с тумбочки поднос,на котором была каша, сок и пара гренок.
-Я не хочу -мне казалось если хоть кусочек попадёт мне в рот , то тут же вылезет обратно.
-Мия -Парень был зол и раздражителен, он смотрел на меня , его глаза были чёрные от гнева, как и в тот раз в кабинете Энн.
-Я сказал , что не хочу есть!-крикнула я.
-Не хочешь по хорошему ,ладно,будем по плохому-как только Пэйтон закончил свою фразу,его рука тут же скользнула под одеяло, он засунул руку под мою футболку и начал спускаться ниже,пристально смотря в мои глазах.Когда он едва коснулся того места,то я не произвольно открыла рот и тут же не долго думая парень засунул в меня ложку каши.
-Либо ты сама открываешь рот,либо это буду делать я..-он наклонился ко мне, наши лица находились в сантиметре друг от друга. Его глаза меня околдавали ,я не могла произнести и звука. Он изучал моё лицо, напряжение в комнате росло , мне стало очень жарко.
-Хорошо- только после этого парень отодвинулся от меня и приступил к кормлению.
-Так ты скажешь мне? - попыталась проговорить я через тонну каши ,которую Пэйтон напихал мне в рот.
-Что ты хочешь знать?
-Почему ты здесь?-Я отпила из стакана сок.Повисла тишина
-Пэйтон -он был как будто в трансе.
-Это просто моя очередь -отрезал парень -Мы с Джеммой дежурим, она сидела первые 9 часов,сейчас она спит.
-Завтра мы вернёмся в город, тебя нужно показать врачу -его голос был встревожен.
-Зачем, все ведь в порядке, я хорошо себя чувствую -я старалась сказать это как можно убедительнее, но видимо Пэйтон мне не поверил.Он вскинул бровь.
-Не спорь, Мия,я сказал .Всё! Это моё последнее слово,у меня нет настроения с тобой препираться! -Что за чёрт, с чего этот парень решил что вообще может повышать на меня голос?!Вот только пройдёт моя голова он мне ответит за этот тон, урод!!
-Ладно!-фыркнула -уходи я собираюсь поспать...
-Ты спала 18 часов Мия , неужели не выспалась? -Пэйтон начал смеяться.
-Просто мне надоело смотреть на твою рожу -гнев нарастал во мне,я не хочу его видеть, он слишком много себе позволяет.
После минуты молчания Пэйтон просто поставил на тумбочку миску с кашей и вышел не сказав и слова...
Какая же я дура.

P A Y T O N  detka.Место, где живут истории. Откройте их для себя